Заявка на расчет Напишите нам и мы обязательно ответим!
В рабочее время мы отвечаем в течение 30 минут.
Опишите задачу. Например: "дизайн брошюры, формат А4, 24 страницы".

+7 (499) 394 33 86

mail@mediaaid.ru

меню

Особенности печатной рекламы детских товаров

 

Реклама детских товаров — это тот случай, когда для достижения эффекта рекламные материалы должны не только воздействовать на потребителя и склонять его к покупке стандартными рекламными приемами, но и решать или помогать решать определенные проблемы своей целевой аудитории.

 

Разрабатывая концепцию печатной рекламы детских товаров, необходимо изучить потребности и проблемы как матери, так и ребенка.

 

Печатная реклама детских товаров: каковы потребности ЦА

 

Беременные женщины и новоиспеченные матери — это особенная целевая аудитория, требующая максимально деликатного и ответственного подхода. Беспокойство за здоровье ребенка, огромная усталость и недосып, послеродовая депрессия и опустошенность — это далеко не полный список «заморочек» данного сегмента.

 

Попробуем разобраться, в решении каких проблем и в удовлетворении каких потребностей может помочь печатная реклама детских товаров, адресованная данной аудитории.

 

Потребности  матери:

 

Реклама детских товаров Heinz

Реклама детских товаров Heinz

 

Потребности малыша:

 

 

Особенности печатной рекламы детских товаров

 

Какими особенностями должна обладать печатная реклама детских товаров для наибольшей эффективности?

 

Если исходить из потребностей ЦА, описанных в первой части статьи, то можно выделить следующие особенности эффективной рекламы детских товаров:

 

 

 

Реклама детских товаров Pampers

Реклама детских товаров Pampers

 

 

 

 

Таким образом, в случае с продвижением детских товаров, печатная реклама может быть большим подспорьем для целевой аудитории, и тогда она эффективнее выполнит свою непосредственную задачу.

 

 

 

 

Спасибо! Ваша заявка принята!