Рекламная полиграфия: виды календарей

2017-11-20 Яна Попович Просмотров: 22

Рекламная полиграфия: виды календарей

Календарь — абсолютно незаменимая вещь в каждом офисе. И сколько бы их ни дарили клиенты и поставщики — они все равно магическим образом растекаются по офисам компании, не задействованным в общении с контрагентами. Короче говоря, календарь — самый полезный из рекламных материалов, который всегда идет «на ура».

Другой вопрос в том, что изготовление календарей на заказ — это весьма затратное дело, если, конечно, речь не идет о карманном календарике.

Какие бывают виды календарей, как и из чего они производятся, что необходимо учесть при разработке их дизайна, чтобы немалые затраты на изготовление окупились, — об этом пойдет речь далее.



Виды календарей по размещению

Эту печатную продукцию можно классифицировать по месту размещения:

  • Карманный.
  • Настольный (домик перекидной, домик обычный, пирамидка, кубик, кубарик, отрывной и прочие варианты).
  • Настенный (перекидной, отрывной, листовой).

Настенные отрывные календари в свою очередь подразделяются на:

  • Одноблочные — показывают текущий месяц.
  • Двухблочные — отображают текущий и будущий месяц.
  • Трехблочные (квартальные) – дают возможность видеть текущий, прошедший и будущий месяц одновременно.

Самые распространенными фирменными календарями являются карманные, квартальные, настенные и настольные перекидные календари.

 

Карманные календари

Ненавязчивое упоминание о рекламируемой компании, которое, к тому же, может выполнять функции скидочного купона, карты проезда, карты метро и проч. Эту продукцию выпускают, как правило, размером 70*100 мм, встречаются и другие варианты, например, в формате пластиковой карты 85*55 мм. Материал — картон мелованный или немелованный, плотностью около 280 гр/м2.  Из финишной обработки может быть использована ламинация и круглая вырубка углов.

Виды календарей: квартальные


Виды календарей: квартальный


Это настоящие «хэдлайнеры» среди календарей. Некоторые типографии, находясь в ожидании наплыва заказов, перед началом «сезона» (осенние месяцы) печатают сотни тысяч блоков для таких календарей впрок, чтобы быстрее выдавать готовые заказы.

Конструкция настенных трехблочных численников проста: на плотной подложке (мелованный картон 350 гр/м2) при помощи пружины крепятся три перфорированных блока по 12 листов, отпечатанные на офсетной бумаге (плотностью примерно 80 гр/м2) в два цвета. Все это дополнено прозрачным курсором и рекламной основой, напечатанной на материале подложки и расположенной над календарными блоками.

Настенные перекидные календари

Подобные изделия становятся частью интерьера, поэтому к их оформлению подходят особенно тщательно. Размер может быть самый разный от небольшого А4 до внушительного А2. При этом встречаются настенные календари круглой формы. Числа и месяцы, как и логотип компании, отходят на второй план по сравнению с изображенными на календарях такого вида красотами природы, художественными репродукциями или, например, портретами красивых девушек:)


Виды календарей: квартальный

Подложка изготавливается из плотного картона, а листы печатают на мелованной бумаге плотностью ориентировочно 150–170 гр/м2.

Настольные перекидные

Могут представлять собой домик с блоком из 6 или 12 листов на пружинке или своеобразную книгу на пластиковой подставке. Такой вид календарей — замечательная возможность поведать о высоком культурном уровне рекламодателя.

Этот формат может отображать как текущий месяц, так и неделю, и день, поэтому он дает широкие возможности для размещения рядом с календарной сеткой различной дополнительной информации. Встречаются, например, календари с шедеврами мировой живописи и фотографии. Чтобы не тратиться на многокрасочную печать, можно поместить на страницах какую-либо полезную или просто занимательную информацию, вроде цитат и афоризмов.



При изготовлении настольных календариков используются мелованный картон около 300 гр/м2 и офсетная бумага. Диапазон форматов — от 100*200мм до 210*210 мм. В процессе изготовления возможно использование таких видов постпечатной обработки, как ламинирование, УФ-лак, тиснение, вырубка.

Хотя календарь, безусловно, полезная вещь, не стоит полагать, что это допускает рекламный «спам» клиентов посредством заполнения рекламной информацией всей его свободной площади. При разработке дизайна каждого из видов календарей важнее всего учесть эстетические и культурные потребности будущих получателей. В этом случае клиент не пробежит глазами по рядам чисел, а будет рассматривать календарь и, несомненно, заметит и запомнит ваш логотип, скромно размещенный в уголке.

Примеры наших буклетов и брошюр
Свяжитесь с нами!
Спасибо! Ваша заявка принята!