Особенности печатной рекламы детских товаров

2017-11-21 Яна Попович Просмотров: 17

Особенности печатной рекламы детских товаров

Реклама детских товаров — это тот случай, когда для достижения эффекта рекламные материалы должны не только воздействовать на потребителя и склонять его к покупке стандартными рекламными приемами, но и решать или помогать решать определенные проблемы своей целевой аудитории.

Разрабатывая концепцию печатной рекламы детских товаров, необходимо изучить потребности и проблемы как матери, так и ребенка.

Печатная реклама детских товаров: каковы потребности ЦА

Беременные женщины и новоиспеченные матери — это особенная целевая аудитория, требующая максимально деликатного и ответственного подхода. Беспокойство за здоровье ребенка, огромная усталость и недосып, послеродовая депрессия и опустошенность — это далеко не полный список «заморочек» данного сегмента.

Попробуем разобраться, в решении каких проблем и в удовлетворении каких потребностей может помочь печатная реклама детских товаров, адресованная данной аудитории.

Потребности  матери:

  • Безопасность и здоровье ребенка;
  • Свободное время;
  • Помощь в попытках развлечь и успокоить «разгулявшееся» чадо.
Реклама детских товаров Heinz

Потребности малыша:

  • непрерывное познание окружающей среды;
  • потребность в материнском внимании и любви;
  • получение позитивных эмоций;
  • защита.

Особенности печатной рекламы детских товаров

Какими особенностями должна обладать печатная реклама детских товаров для наибольшей эффективности?

Если исходить из потребностей ЦА, описанных в первой части статьи, то можно выделить следующие особенности эффективной рекламы детских товаров:

  • Яркий и привлекательный внешний вид, нетипичная конструкция. Так, например, разноцветная  брошюра в виде цветка или машинки не только проинформирует маму о товаре, но и поможет ей развлечь малыша, который будет рассматривать и ощупывать диковинку.  В данном случае затраты на вырубку и другие дорогостоящие полиграфические операции  непременно окупятся, потому что такая брошюра, а вместе с ней и торговая марка, не останутся без внимания ЦА.

  • Полезность. Это может проявляться двумя способами: первый — размещение на страницах рекламного материала полезной информации. В этом смысле показательны рекламные брошюры производителя детского питания Heinz (Хайнц). На страницах этих изданий можно найти 20% информации о продуктах и 80% информации об уходе за ребенком. Таблицы роста и веса, режим дня по месяцам, примерное меню, рекомендации о купании, кормлении и прочем — в общем, вся важная информация в сжатом виде и в одном месте. Все это становится незаменимой помощью маме, которой не нужно тратить время на выискивание надежных источников в интернете, и не нужно тратить деньги на покупку недешевых книг. Другой способ сделать рекламу полезной — просто приложить образец товара в промоупаковке. Пара подгузников, мини-пачка салфеток, пакетик каши — это мелочи, но приятные, полезные, и помогающие составить благоприятное мнение о производителе.
Реклама детских товаров Pampers

  • Безопасность. Очень тонкая и плотная мелованная бумага может поранить детские пальчики. Реклама может быть использована для развлечения ребенка, и  в 90 случаях из 100 он потянет ее в рот. Поэтому недопустимо применение красок на летучих растворителях, как для рекламы, так и для упаковки детских товаров. Ламинация предпочтительнее, чем лакирование. Чем менее дорогая бумага, тем лучше: в состав дорогой бумаги входит большое количество проклеивающих и отбеливающих химических веществ.

Таким образом, в случае с продвижением детских товаров, печатная реклама может быть большим подспорьем для целевой аудитории, и тогда она эффективнее выполнит свою непосредственную задачу.


Примеры наших буклетов и брошюр
Свяжитесь с нами!
Спасибо! Ваша заявка принята!