Заявка на расчет Напишите нам и мы обязательно ответим!
В рабочее время мы отвечаем в течение 30 минут.
Опишите задачу. Например: "дизайн брошюры, формат А4, 24 страницы".

+7 (499) 394 33 86

mail@mediaaid.ru

меню

Корпоративная открытка: почему она необходима?

По мере завоевания Интернетом всех сторон человеческой жизни, многие вещи, привычные и распространенные в былые времена, уходят в прошлое.

 

Одним из таких историзмов рискует стать открытка. Такая разновидность, как почтовая открытка, уже стала редкостью в наши дни: все обмениваются виртуальными посланиями, тогда как в прежние времена люди пачками рассылали эти плотные листочки бумаги с красивым изображением с одной стороны и с письменным посланием с другой. Сейчас их отправляют разве что любители старины и романтики.

 

Поздравительные карточки пока еще не стали историей, но и их преподносят лишь близким людям по особым случаям.
Эта ситуация делает печатную фирменную открытку очень ценным бизнес-инструментом.

 

Почему — давайте разберемся.

 

 

В чем ценность корпоративных открыток с логотипом

 

Существует несколько причин, по которым каждой фирме стоит использовать корпоративные открытки с логотипом в своем взаимодействии с клиентами и партнерами.

 

  1. Оригинальность. Как говорилось ранее, поздравительные карточки уже не так распространены, поэтому корпоративная открытка, дизайн которой разработан с учетом фирменного стиля компании, не останется незамеченной в груде писем и коробок с шоколадными конфетами.
  2. Возможность подчеркнуть свою исключительность. Этот способ применения фирменного стиля дает довольно широкие возможности для оформления, и, как следствие, для выражения исключительных особенностей компании.
  3. Подчеркнуть исключительность партнера. Имя адресата, напечатанное красивым шрифтом на качественной плотной бумаге, позволит партнеру прочувствовать величину вашего уважения и особое внимание, проявляемое по отношению к нему.
  4. Ненавязчивое продвижение и реклама. Поздравительная карточка, в отличие от буклета или листовки, не предназначена для выполнения рекламной функции, поэтому получатель не будет стремиться от нее быстрее избавиться. В то же время логотип фирмы на корпоративной открытке не останется незамеченным, даже не являясь основным элементом дизайна. Вообще, этот знак внимания незаменим при налаживании отношений с новым клиентом: легче расположить клиента к себе не засыпая его коммерческими предложениями и рекламными буклетами, а отправив поздравление в виде корпоративной открытки с логотипом.
  5. Поддержка имиджа солидной преуспевающей фирмы. Корпоративная открытка с уникальным и исключительным дизайном — это не обыденность, а скорее роскошь. Поэтому ее присутствие в арсенале компании косвенно заставит партнеров сделать вывод о процветании контрагента.

 

 

Корпоративная открытка с логотипом

Корпоративная открытка
с логотипом

 

Корпоративная открытка: дизайн

 

Как мы уже выяснили, каждой компании стоит иметь готовый дизайн поздравительной корпоративной открытки с логотипом и элементами фирменного стиля, если такой имеется.

 

Обновлять дизайн имеет смысл ежегодно, чтобы не радовать партнеров каждый год одинаковыми поздравлениями.

 

В целях экономии можно подготовить универсальный макет для дней рождения и юбилеев, а ко всем значимым событиям разработать индивидуальный дизайн корпоративных открыток (для различных отраслевых и международных праздников и, конечно, для Нового года).

 

Как уже говорилось, дизайн может повторять элементы фирменного стиля или быть в целом независимым, а из фирменных атрибутов содержать только логотип.

 

 

Существует множество полиграфических возможностей для того, чтобы сделать дизайн выразительным и ярким: печать необычными красками (например, металлизированными), различные варианты постпечатной обработки (тиснение, вырубка, лакирование, золочение обреза и прочее).

 

8895608

 

Настоящее уважение, если не восхищение, вызовет у получателя карточка, сделанная вручную на заказ. Цена подобных произведений будет на уровень выше изготовленных полиграфическим способом, но такой подарок важному клиенту или поставщику не останется незамеченным.

 

 

Спасибо! Ваша заявка принята!