Заявка на расчет Напишите нам и мы обязательно ответим!
В рабочее время мы отвечаем в течение 30 минут.
Опишите задачу. Например: "дизайн брошюры, формат А4, 24 страницы".

+7 (499) 394 33 86

mail@mediaaid.ru

меню

Буклеты на заказ. Создание буклета

Среди всей корпоративной полиграфии именно Он наиболее часто встречается с Клиентами компании. Поэтому подход к его созданию у компаний обычно очень взвешенный. Мы предлагаем клиентам (и постоянным, и новым) заказать буклеты именно у нас. Потому что мы готовы еще до начала работ: рассказать вам всю технологию его создания, поделиться различными идеями воплощения ваших замыслов и просчитать конечную стоимость вашего заказа в нашем исполнении (вы удивитесь!) прямо в процессе телефонного разговора. Обращайтесь сейчас!

 

 

Рекламный  буклет – это наиболее популярный, максимально распространенный вид промо-полиграфии. Расходный материал. Солдат рекламного фронта.

 

буклеты на заказ

буклеты на заказ

Сроки изготовления этого продукта – разные. Его можно сделать за час, а можно высиживать целую неделю. В любом случае, сроки зависят от двух вещей: скорости работы дизайнеров (тут мы стремимся бить всякие рекорды) и готовностью контента со стороны Заказчика. 3 дня – это средняя продолжительность дизайна и верстки. Все в наших руках!

 

Создание буклета — порядок действий

 

Сначала вы должны определиться, какова главная цель изготовления этой продукции. У одного изделия должна быть одна цель: продать что-то одно конкретное, донести информацию об одном продукте. Частенько встречаются попытки сделать буклет про один продукт, но дополнительно впихнуть туда информацию обо всей продуктовой линейке: «Все равно ж делаем! А вдруг кого-то заинтересуют другие наши продукты? Давайте и о них коротенечко напишем тут в уголочке…» Бумага, конечно, все стерпит, но от таких попыток хороший рекламный буклет на заказ превращается по содержанию в плохонькую корпоративную брошюрку. Чтобы не производить на Потребителя печального впечатления, MEDIA AID всегда рекомендует: один буклет – одна тема.

 

Следующим шагом, необходимо выбрать весь контент, относящийся к тематике нашего продукта, который необходимо разместить на страницах. Как правило, обязательные элементы: фирменная символика, название услуги/товара, подробное описание его свойств, условий получения, фотография товара, условия акции (если она планируется), контактные данные.

 

После этого выбираются полиграфические характеристики будущего продукта (формат бумаги, количество полос, форма сборки), и  создается постраничный план. На этом этапе уточняется и утрясается его содержание. Добавляются фотографии, всякие фишечки… Если на обложку нельзя поставить фотографию услуги, допустим, банковского вклада, то придумывается изображение «в тему». Если где-то остается пустое место – принимается решение, чем его заполнить. В конечном итоге постраничный план обнаруживается готовым. К нему прилагается согласованный заказчиком утвержденный текст.

 

 

буклеты недорого

буклеты недорого

Следующим этапом делается дизайн. Этот этап необходим всем Заказчикам, не обладающим брендбуком и утвержденными шаблонами дизайна полиграфии. Если фирменный стиль Заказчика детально разработан и содержит необходимые шаблоны, то этап дизайна пропускается, и процесс сразу переходит на следующий этап.

 

Верстка– это расположение согласованного (и прошедшего корректуру) текста на полосах, в соответствии с постраничным планом. Сверстанный макет согласовывается с заказчиком, вносятся последние правки. Как только продукт согласован, выбирается типография, и по техническим требованиям этой типографии мы делаем предпечатную подготовку.

Этот этап критически необходим, MEDIA AID никогда не доверяет его дизайнерам типографии или кому бы то ни было. Грамотная предпечатная подготовка – залог того, что типография напечатает именно то, что согласовал клиент.

 

Печать осуществляет одна из одобренных нами типографий, предложившая наилучшие условия на данный продукт. Мы не имеем и не планируем иметь собственные печатные машины: гораздо дешевле для наших клиентов пользоваться услугами наших подрядчиков.

 

Отпечатанная продукция бесплатно доставляется клиенту (в пределах МКАД).

 

Вот таким образом мы поступаем, получая заказ на создание буклета.  Все это вместе называется «под ключ».Эта формулировка – просто обобщение для тех клиентов, которым нужны не подробности, а конечный результат: «Нужен буклет? Давайте нам такую-то сумму и получите 1000 буклетов к такому-то числу».

 

 

Сколько стоит заказать буклеты в MEDIA AID

создание буклета

создание буклета

 

 

О стоимости.
Сама верстка стоит 500-700 рублей за полосу. То есть, минимально, верстка евролифлета (90х210 6 полос) обходится клиентам в 3000 рублей. Это теоретически минимальный уровень, на котором мы никогда по факту не работаем.  Потому что всегда добавляется подготовка фотографий к печати, предпечатная подготовка, корректура, возможно, разработка дизайна и так далее. Всегда чего-то не хватает. Поэтому средняя стоимость дизайна и верстки евролифлета в нашем агентстве составляет 5-7 000 рублей. Как видно из этого, даже учитывая доработки, в нашем агентстве можно заказать буклеты недорого.

 

А дальше, все зависит от целей и возможностей нашего клиента. Недавно мы сдали рекламные буклеты, цена которых составила 40 000 рублей за дизайн и верстку… — клиент поставил задачу создания серии авторских иллюстраций. В общем, если вам нужна полиграфия, – звоните, пишите нам. Обсудим, и совершенно бесплатно сделаем Вам коммерческое предложение.

 

 

Спасибо! Ваша заявка принята!