Заявка на расчет Напишите нам и мы обязательно ответим!
В рабочее время мы отвечаем в течение 30 минут.
Опишите задачу. Например: "дизайн брошюры, формат А4, 24 страницы".

+7 (499) 394 33 86

mail@mediaaid.ru

меню

Верстка буклета

Верстка буклетов. Сверстать буклет с нуля. Подготовка мастер-макета, пре-пресс. Цена и сроки на сайте Media Aid.
Если у вас уже есть дизайн, утвержденный контент и примерный план продукта, мы с удовольствием сделаем вам верстку и предпечатную подготовку будущего изделия. Эта техническая работа требует довольно высокой квалификации, которая как раз есть у наших сотрудников. Стоимость, если имеется в виду верстка буклетов формата «евро» или А5, рассчитывается исходя из тарифа 700-1 000 рублей за полосу. Лучше, когда при расчете учитывается не только цена на верстку буклета, а еще корректура и обработка фотографий.
В любом случае, звоните и уточняйте стоимость верстки вашего конкретного изделия у сотрудников Агентства!

Верстка буклета — особенности

 

В отличие от дизайна, в верстке не так много места творчеству. Главное свойство хорошего верстальщика – аккуратность и точность.

 

Первым делом, верстальщик берет дизайн-макет, созданный безбашенными творческими людьми, и, ворча и ругаясь, начинает его править: выравнивать миллиметры и микроны, стараясь, чтобы дизайн не изменился.

 

Отдельное приключение для верстальщика – это шрифты. Дизайнеры ведь рисуют «от руки», частенько используя текстовые блоки как картинки, растягивая их «за уголок» из эстетических соображений. А верстальщик видит перед собой шрифт с Кеглем 8,758 единиц – и удивляется, как можно было набрать текст именно таким вот шрифтом. А главное – зачем!?

 

В общем, несколько дней (в самом тяжелом случае) верстальщик, закусив кончик языка, выравнивает все микронные нюансы дизайнерского концепта. И в результате получается мастер-макет (он же «модульная сетка») будущего продукта.

 

верстка буклета

верстка буклета

Талантливый верстальщик делает мастер-макет так, что он начинает смотреться лучше, чем созданный дизайн. От соответствия всех направляющих и точности совпадений макет начинает «играть», приобретает нужный лоск и эффектность. Именно потому, что верстка буклета, как и других рекламных материалов, начинается с создания дизайн-макета, до начала верстки мы просим заказчика согласовать дизайн с тем, чтобы больше в нем ничего не менять. Так как изменения в дизайне неизбежно влекут за собой корректировки дизайн-макета, бывает – незначительные, а иногда принципиальные. Допустим, небольшое пожелание клиента: «Мне в 2 колонки – не нравится, давайте – в 3. Бог любит троицу…» — это реально 2 дня работы верстальщика. Так как изменение количества колонок – это изменения всего пространственного решения буклета, всей модульной сетки.

После того, как мастер-макет готов  – можно верстать.  Кстати, кроме гармоничного соответствия всего всему, мастер-макет дает еще одну прекрасную возможность: в готовом мастер-макете текст заверстывается очень быстро: если нет ручных доработок, в день один верстальщик может заверстать 100-страничную книгу, например…

 

Но, как правило, у верстальщика тоже множество врагов и напастей: «висящие строки» и «висящие предлоги» — еще не самые опасные противники. Хуже всего, что текст или не лезет в отведенное ему место, или текста – не хватает, и остается зияющая пустота там, где должны быть бодрые строчки о клиентских успехах…

 

Из положения выходим по-разному. Либо – дописываем тексты, либо предлагаем клиенту что-то переформулировать, краткость – сестра таланта и все такое…

 

Отдельная ответственность дизайнера – качество фотографий и их подготовка к печати. Мало того, что фотографии должны иметь достаточное для полиграфии разрешение (300 dpi), так еще верстальщика волнует вопрос цветовой палитры, гаммы, даже фокуса на этих фотографиях. Шрифт, наложенный на фото – тоже должен хорошо читаться. Светло-серый заголовок на темно-сером фоне (или Pantone 7 на фоне Pantone 9) читается не очень, поэтому надо что-то двигать, менять.

 

верстка буклетов

верстка буклетов

Ответственность за качество «картинки» достигает своего пика на этапе предпечатной подготовки файла, которой тоже занимается верстальщик (по крайней мере в нашем Агентстве). Раньше MEDIA AID, бывало, как некоторые, доверяли пре-пресс специалистам типографий, но вот уже много лет доверяет только себе. Отвечать за качество перед клиентам во всех случаях приходится именно нам, так ведь? Мы же не можем сказать: «Мы очень хорошо сверстали, но вот те плохие дяди в типографии все испортили… Простите нас…» — и шмыгнуть носом…

 

Таким образом, последним актом верстки в нашем агентстве является предпечатная подготовка, результатом которой является файл  «для печати», подготовленный по требованиям типографии, которые, в свою очередь, зависят от оборудования, установленного в ней.

 

Верстка буклета — сроки

 

Сверстать буклет , если есть разработанный мастер-макет и не требуется отрисовка большого количества схем и диаграмм, весь необходимый материал в наличии, можно за 10-12 дней (максимум 30 полос). Остальное сильно зависит от скорости согласования Заказчиком и количества правок.

 

Цена на верстку буклета

 

Верстка буклета, стоимость которой в MEDIA AID  составляет  1500-2000 рублей за полосу, зачастую не ограничивается простым расположением текстового и иллюстративного материала относительно друг друга. Если при верстке буклета требуется отрисовка дополнительных элементов (таблицы, схемы, графики, диаграммы), стоимость может увеличиться.

 

 

Свяжитесь с нами

Ваше имя

Ваш телефон

Сообщение

Телефон: +7 (499) 394 33 86

E-mail: mail@mediaaid.ru

Наш адрес: 109544, г. Москва, ул. Рабочая, д.93 стр.2
Ст. метро Римская/Площадь Ильича, офис находится на территории бизнес-центра «Новорогожский», подъезд №3


Другие продукты раздела "Верстка":

Спасибо! Ваша заявка принята!