Размеры буклета

10 апреля 2019 Артем Пустовалов Просмотров: 878

Vr-Gra. Брошюра для секса в виртуальной реальности

13 марта 2019 Елена Мамедова Просмотров: 199
Vr-Gra — система, которая делает виртуальный секс почти реальным. Цель системы — осуществить любые фантазии, соблюдая закон и не задевая ничьих чувств.

Первый в России журнал о ходьбе

28 декабря 2018 Просмотров: 281
В ноябре 2018 в свет вышел первый в России журнал о скандинавской ходьбе — Nordic Walking In Russia.

Разработка логотипа журнала Nordic Walking in Russia

27 декабря 2018 Дмитрий Киреев Просмотров: 203

В начале работы над журналом о северной ходьбе было необходимо разработать яркий логотип, который будет нечто большим, чем просто журнальным.

Школа стажеров

18 ноября 2018 Дмитрий Киреев Просмотров: 289

В августе 2018 студии понадобилась свежая менеджерская кровь. Предыдущий опыт показал, что брать взрослого сформировавшегося менеджера не эффективно —тяжело адаптируются к тонкостям бизнеса.

Разработка эмблемы хоккейной команды BULLDOZZER

14 ноября 2018 Дмитрий Киреев Просмотров: 432

Нужна эмблема любительской хоккейной команды, органический шрифт для подписей.

Календари с готовым блоком

04 ноября 2018 Елена Мамедова Просмотров: 215

В корпоративной культуре нашей страны принято да и полезно дарить коллегам и партнерам квартальные календари на будущий год. Во-первых это очень функциональная вещь, во-вторых это дополнительная реклама и отличная напоминалка - всегда перед глазами и целый год радует людей.

Этикетка для постельного белья Шелковый дракон

30 сентября 2018 Елена Мамедова Просмотров: 412

Осенью 2018 к нам пришел Шёлковый Дракон — производитель и продавец элитных спальных принадлежностей из шёлка, а также различных аксессуаров для сна класса Premium.

Каталог средств защиты рук компании «СВС»

30 сентября 2018 Елена Мамедова Просмотров: 339

В январе 2018 году к нам обратилась компания «Синтетические высокомолекулярные соединения» («СВС»).

Разработка имиджей для Том Сойер Фест

30 сентября 2018 Дмитрий Киреев Просмотров: 301
Том Сойер Фест — фестиваль восстановления культурного наследия городов России силами волонтеров и спонсоров. Проект стартовал в 2015 году, охватил 26 городов и восстановил 58 зданий.

Как подобрать изображение на фотостоках

09 сентября 2018 Яна Попович Просмотров: 322
Клиент не выбрал фотосессию, не предоставил фото, рисовать с нуля тоже не будем — куда бежать? На фотосток. Как выбрать картинки для проекта и не облажаться — давайте разберемся.

Айдентика

18 августа 2018 Дмитрий Киреев Просмотров: 1444
Айдентика, как одна из составляющих брендинга, более известная под названиями фирменный стиль или brand ID — это визуальная часть бренда, задачи которой повысить его узнаваемость на рынке и создать целостный, отличный от других образ у ЦА.

Кейс: Разработка дизайна каталога для промышленной компании

25 июля 2018 Елена Мамедова Просмотров: 529
В нашу студию обратилась компания НПО “НТЭС”, с 1991 года компания занимается разработкой и производством приборов учета продукции, добываемой из нефтяных скважин, устройств отбора пробы нефти и другого оборудования.

Бриф на фирменный стиль

21 апреля 2018 Андрей Алатин Просмотров: 3494
Фирменный стиль – понятие неоднозначное. Некоторые дизайнеры считают его устаревшим, другие – напротив, предлагают своим клиентам разработку фирменного стиля на регулярной основе.

Как правильно оформить рекламный буклет

11 апреля 2018 Андрей Алатин Просмотров: 8058
Слово «правильно» применительно к оформлению буклета вообще вызывает у меня недоумение, ведь в оформлении рекламных материалов особенно ценится как раз оригинальность и непохожесть на других, то есть НЕ правильность.

Что такое рекламный буклет

11 апреля 2018 Андрей Алатин Просмотров: 7606
Для чего нужен рекламный буклет? Назначение буклетов. Виды и фото буклетов

Бриф на разработку логотипа

08 апреля 2018 Андрей Алатин Просмотров: 4661
Бриф на логотип, а также на другие виды дизайнерских работ – это самое спорное и дискуссионное место во всем дизайнерском процессе.

Где сделать буклет?

13 марта 2018 Антон Гузун Просмотров: 679
Полиграфическая продукция давно стала эффективным рекламным инструментом. Раздаточные материалы необходимы и для мероприятий, и для промо-акций, и как имиджевый инструмент. Создать буклет не так просто, как может показаться на первый взгляд. Чтобы выбрать наиболее подходящий вариант, нужно понимать, какие задачи вы хотите решить.
1 2 3 4
Узнайте стоимость разработки
дизайна вашей полиграфии
прямо сейчас!
Узнать
Свяжитесь с нами!
Спасибо! Ваша заявка принята!