Блог

Наш практический опыт в графическом дизайне, управлении проектами, изготовлении полиграфии. Примеры решения сложных ситуаций на проектах. Будет полезно практикам: руководителям проектов, дизайнерам, редакторам.

матрешки маркетинга: брендбук, гайдлайн, логобук — что общего и в чем разница? однажды прадед дал мне подзатыльник: он по моей же просьбе объяснял, в чем разница между семёновской и вятской матрешкой, а я ничего не мог понять — вот на третий час лектор и не выдержал...
108
7
01.07.2020

Матрешки маркетинга: брендбук, гайдлайн, логобук — что общего и в чем разница?

Однажды прадед дал мне подзатыльник: он по моей же просьбе объяснял, в чем разница между семёновской и вятской матрешкой, а я ничего не мог понять — вот на третий час лектор и не выдержал...
конструкторы сайтов: опыт новичка
178
1
03.06.2020

Конструкторы сайтов: опыт новичка

как создать логотип компании самому: онлайн-конструкторы
216
1
26.05.2020

Как создать логотип компании самому: онлайн-конструкторы

вам нужен стикер-пак стикеры — величайшее изобретение. (с) артемий лебедев.
573
3
07.05.2020

Вам нужен стикер-пак

Стикеры — величайшее изобретение. (с) Артемий Лебедев.
корпоративный журнал cummins: как стать универсальным солдатом за день научится фотографировать? а еще брать интервью? и разобраться в редактуре? это не скучный кейс, а текст о том, как менеджер находит выход из любой ситуации.
168
2
30.03.2020

Корпоративный журнал CUMMINS: как стать универсальным солдатом

За день научится фотографировать? А еще брать интервью? И разобраться в редактуре? Это не скучный кейс, а текст о том, как менеджер находит выход из любой ситуации.
полиграфия к выставке - глобал вит глобалвит — поставщик кормовых добавок, витаминов, аминокислот и минеральных солей для животных. компания предоставляет отечественному потребителю продукцию, которую не производят в россии.
262
2
20.02.2020

Полиграфия к выставке - Глобал Вит

ГлобалВит — поставщик кормовых добавок, витаминов, аминокислот и минеральных солей для животных. Компания предоставляет отечественному потребителю продукцию, которую не производят в России.
как сделать логотип своими руками? в 2010 году, когда я стал генеральным директором рекламного агентства «медиа эйд», которое через 8 лет превратилось в студию mad, я первым делом занялся переработкой логотипа.
493
0
18.02.2020

Как сделать логотип своими руками?

В 2010 году, когда я стал генеральным директором Рекламного агентства «Медиа Эйд», которое через 8 лет превратилось в Студию MAD, я первым делом занялся переработкой логотипа.
vanke: разработка дизайна сувенирной продукции
220
0
10.02.2020

Vanke: разработка дизайна сувенирной продукции

как и для чего мы проводим исследования
257
0
22.01.2020

Как и для чего мы проводим исследования

каким компаниям не нужен бренд?

вы, наверное, так или иначе много раз слышали о брендах и брендинге. в последнее время о создании, развитии или прокачке бренда не говорят только бабушки у подъездов. давайте попробуем разобраться, когда не нужен бренд.

569
2
20.11.2019

Каким компаниям не нужен бренд?

Вы, наверное, так или иначе много раз слышали о брендах и брендинге. В последнее время о создании, развитии или прокачке бренда не говорят только бабушки у подъездов. Давайте попробуем разобраться, когда не нужен бренд.

векторная графика достоинства, недостатки, применение все графические файлы можно разделить на две большие группы: растровые и векторные. в данной статье рассмотрим более подробно вторую группу.
45518
6
02.10.2019

Векторная графика достоинства, недостатки, применение

Все графические файлы можно разделить на две большие группы: растровые и векторные. В данной статье рассмотрим более подробно вторую группу.
выбор бумаги для печати - основные критерии от чего зависит выбор бумаги для печати и как не ошибиться в этом вопросе? когда целесообразно использовать материал подороже, а когда допустим более бюджетный вариант. попробуем разобраться, но для начала выясним, какие разновидности печатной бумаги...
6524
2
02.10.2019

Выбор бумаги для печати - основные критерии

От чего зависит выбор бумаги для печати и как не ошибиться в этом вопросе? Когда целесообразно использовать материал подороже, а когда допустим более бюджетный вариант. Попробуем разобраться, но для начала выясним, какие разновидности печатной бумаги...
сплошной и выборочный уф-лак: технология, материалы, применение уф-лакирование печатной продукции — это покрытие всей поверхности оттиска или его определенных участков лаком. частичное лакирование изображения называют выборочным. использование этого способа постпечатной обработки помогает добиться неповторимого и...
13941
01.10.2019

Сплошной и выборочный УФ-лак: технология, материалы, применение

УФ-лакирование печатной продукции — это покрытие всей поверхности оттиска или его определенных участков лаком. Частичное лакирование изображения называют выборочным. Использование этого способа постпечатной обработки помогает добиться неповторимого и...
раздаточные материалы на выставке: оригинальность, полезность, качество раздаточные материалы на выставке — очень важная часть самого действа.
8758
3
01.10.2019

Раздаточные материалы на выставке: оригинальность, полезность, качество

Раздаточные материалы на выставке — очень важная часть самого действа.
металлизированные краски одним из способов создания ярких и оригинальных эффектов при производстве печатной продукции – использование в дизайне полиграфии металлизированных цветов. золото, серебро, бронза – краски с оттенками этих металлов принято назвать металлик. разумеется,...
3974
01.10.2019

Металлизированные краски

Одним из способов создания ярких и оригинальных эффектов при производстве печатной продукции – использование в дизайне полиграфии металлизированных цветов. Золото, серебро, бронза – краски с оттенками этих металлов принято назвать металлик. Разумеется,...
дизайн: выбор цвета для полиграфической продукции в графическом дизайне нельзя обойтись без знаний о психологии цветов и особенностях их взаимодействия друг с другом. информация о том, какие эмоции вызовет та или иная цветовая гамма, поможет сделать макет печатной продукции более эффективным, действующим...
7748
1
01.10.2019

Дизайн: выбор цвета для полиграфической продукции

В графическом дизайне нельзя обойтись без знаний о психологии цветов и особенностях их взаимодействия друг с другом. Информация о том, какие эмоции вызовет та или иная цветовая гамма, поможет сделать макет печатной продукции более эффективным, действующим...
газетная верстка: правила и особенности грамотное размещение материалов на газетной полосе – настоящее искусство, обладая которым можно акцентировать внимание читателя на важнейших темах, в том числе и на рекламных сообщениях.
57271
13
01.10.2019

Газетная верстка: правила и особенности

Грамотное размещение материалов на газетной полосе – настоящее искусство, обладая которым можно акцентировать внимание читателя на важнейших темах, в том числе и на рекламных сообщениях.
вырубка в полиграфии: применение и технология вырубка в полиграфии (высечка, штанцевание) — это вид послепечатной обработки изделий — прорезывание насквозь фигурного контура напечатанных изображений. этим словом называют как сам процесс, так и его результат. вырубка используется в рекламной, упаковочной...
14439
01.10.2019

Вырубка в полиграфии: применение и технология

Вырубка в полиграфии (высечка, штанцевание) — это вид послепечатной обработки изделий — прорезывание насквозь фигурного контура напечатанных изображений. Этим словом называют как сам процесс, так и его результат. Вырубка используется в рекламной, упаковочной...
бриф на дизайн: нужен или нет? бриф (от англ. brief – «краткое изложение») – это анкета, заполняемая клиентом дизайн-студии в начале разработки любого проекта, будь то дизайн буклета или брошюры, создание логотипа и фирменного стиля, интернет-магазина и всего, чего угодно.  
8001
1
01.10.2019

Бриф на дизайн: нужен или нет?

Бриф (от англ. brief – «краткое изложение») – это анкета, заполняемая клиентом дизайн-студии в начале разработки любого проекта, будь то дизайн буклета или брошюры, создание логотипа и фирменного стиля, интернет-магазина и всего, чего угодно.