Бриф на фирменный стиль

21 апреля 2018 Андрей Алатин Просмотров: 364
Фирменный стиль – понятие неоднозначное. Некоторые дизайнеры считают его устаревшим, другие – напротив, предлагают своим клиентам разработку фирменного стиля на регулярной основе.

Как правильно оформить рекламный буклет

11 апреля 2018 Андрей Алатин Просмотров: 572
Слово «правильно» применительно к оформлению буклета вообще вызывает у меня недоумение, ведь в оформлении рекламных материалов особенно ценится как раз оригинальность и непохожесть на других, то есть НЕ правильность.

Что такое рекламный буклет

11 апреля 2018 Андрей Алатин Просмотров: 1515
Для чего нужен рекламный буклет? Назначение буклетов. Виды и фото буклетов

Бриф на разработку логотипа

08 апреля 2018 Андрей Алатин Просмотров: 510
Бриф на логотип, а также на другие виды дизайнерских работ – это самое спорное и дискуссионное место во всем дизайнерском процессе.

Где сделать буклет?

13 марта 2018 Антон Гузун Просмотров: 155
Полиграфическая продукция давно стала эффективным рекламным инструментом. Раздаточные материалы необходимы и для мероприятий, и для промо-акций, и как имиджевый инструмент. Создать буклет не так просто, как может показаться на первый взгляд. Чтобы выбрать наиболее подходящий вариант, нужно понимать, какие задачи вы хотите решить.

Как правильно оформить буклет

13 марта 2018 Просмотров: 427
Буклет представляет собой сфальцованный (сложенный) лист бумаги формата А3, А4 или А5, размер зависит от количества текста и иллюстраций. Часто буклет путают с рекламной брошюрой, которая является совершенно другим видом полиграфической продукции и представляет собой сшитый набор листов (от 4 до 48).
Буклет либо привлекает внимание сразу, либо сразу же выбрасывается.

Инструкция по созданию буклета своими руками

13 марта 2018 Просмотров: 1532
Бывает так, что вы не хотите обращаться в Агентство и заказывать буклет профессионалам. Ну неужели нельзя сделать полиграфию своими руками? Гм… давайте попробуем!..

Как выбрать технологию печати?

02 марта 2018 Просмотров: 183
Когда стоит задача найти подрядчика по печати, вы пускаетесь в плавание по открытому морю полного скрытых опасностей. В этой статье собраны практические рекомендации, которые помогут быстрее найти типографию и не ошибиться при подготовке макета.

Бриф на дизайн: нужен или нет?

23 декабря 2017 Андрей Алатин Просмотров: 1038
Бриф (от англ. brief – «краткое изложение») – это анкета, заполняемая клиентом дизайн-студии в начале разработки любого проекта, будь то дизайн буклета или брошюры, создание логотипа и фирменного стиля, интернет-магазина и всего, чего угодно. Это документ, на основе...

Типографии Москвы: как выбрать подрядчика по печати

22 ноября 2017 Просмотров: 929
Подыскивая полиграфическую базу для размещения заказа на печать, каждый заинтересован, чтобы продукция была напечатана быстро, качественно и недорого. Поиск типографии, которая бы устраивала по всем этим показателям, – дело нелегкое, и зачастую заказчик...

Цифровой офсет

22 ноября 2017 Просмотров: 1218
Технология цифрового офсета объединяет в себе достоинства двух самых распространенных в наше время способов печати: офсетной и цифровой (а именно электрофотографической). Оборудование для этой технологии производится фирмами Heidelberg, HPIndigo, Ryobi,...

Цифровая печать

22 ноября 2017 Просмотров: 1143
Термин «цифровая печать» объединяет технологии, позволяющие воспроизводить изображение и текст из электронного файла, минуя формные процессы. Существует большое количество различных устройств для цифровой печати, начиная с обыкновенного настольного принтера,...

Трафаретная печать. Шелкография

22 ноября 2017 Просмотров: 1942
Трафаретная печать состоит в продавливании краски на запечатываемый материал через трафарет, нанесенный на сетку. Это очень распространенный способ печати, характеризующийся высоким качеством переноса изображения на любой материал, в том числе недоступный...

Тампопечать: технология, применение

22 ноября 2017 Просмотров: 575
Для нанесения изображений на фигурные, неровные поверхности: брендирования ручек, кружек, создания корпоративных сувениров, - используется тампонная печать. Этот способ основывается на перенесении изображения на запечатываемую поверхность посредством...

Способы печати: офсет

22 ноября 2017 Просмотров: 829
Один из самых распространенных способов печати – это офсет. Печать каталогов рекламных буклетов, книг, газет, упаковки и другой печатной продукции средними и большими тиражами была бы очень дорогой без применения этого способа. Если необходимо напечатать...

Сплошной и выборочный УФ-лак: технология, материалы, применение

22 ноября 2017 Просмотров: 2503
УФ-лакирование печатной продукции — это покрытие всей поверхности оттиска или его определенных участков лаком. Частичное лакирование изображения называют выборочным. Использование этого способа постпечатной обработки помогает добиться неповторимого и...

Расчет полиграфии: на чем сэкономить

22 ноября 2017 Просмотров: 717
При необходимости напечатать какую-либо полиграфическую продукцию, любой заказчик сталкивается с таким вопросом, как расчет полиграфии. Когда речь идет об изготовлении листовой продукции, то прайс-листы можно найти на сайте типографии, а вот расчет многостраничной...

Постпечатная обработка: тиснение

22 ноября 2017 Просмотров: 458
Одним из способов придания дизайну печатной продукции выразительности и изысканности является тиснение. Этот вид постпечатной обработки подразумевает создание на картоне, бумаге, коже, бумвиниле и других термостойких материалах вдавленного или выпуклого...
1 2 3
Узнайте стоимость разработки
дизайна вашей полиграфии
прямо сейчас!
Узнать
Свяжитесь с нами!
Спасибо! Ваша заявка принята!