Бриф на дизайн: нужен или нет?

2017-12-23 Яна Попович Просмотров: 45
Бриф (от англ. brief – «краткое изложение») – это анкета, заполняемая клиентом дизайн-студии в начале разработки любого проекта, будь то дизайн буклета или брошюры, создание логотипа и фирменного стиля, интернет-магазина и всего, чего угодно. Это документ, на основе...

Типографии Москвы: как выбрать подрядчика по печати

2017-11-22 Яна Попович Просмотров: 192
Подыскивая полиграфическую базу для размещения заказа на печать, каждый заинтересован, чтобы продукция была напечатана быстро, качественно и недорого. Поиск типографии, которая бы устраивала по всем этим показателям, – дело нелегкое, и зачастую заказчик...

Цифровой офсет

2017-11-22 Яна Попович Просмотров: 139
Технология цифрового офсета объединяет в себе достоинства двух самых распространенных в наше время способов печати: офсетной и цифровой (а именно электрофотографической). Оборудование для этой технологии производится фирмами Heidelberg, HPIndigo, Ryobi,...

Цифровая печать

2017-11-22 Яна Попович Просмотров: 91
Термин «цифровая печать» объединяет технологии, позволяющие воспроизводить изображение и текст из электронного файла, минуя формные процессы. Существует большое количество различных устройств для цифровой печати, начиная с обыкновенного настольного принтера,...

Трафаретная печать. Шелкография

2017-11-22 Яна Попович Просмотров: 191
Трафаретная печать состоит в продавливании краски на запечатываемый материал через трафарет, нанесенный на сетку. Это очень распространенный способ печати, характеризующийся высоким качеством переноса изображения на любой материал, в том числе недоступный...

Тампопечать: технология, применение

2017-11-22 Яна Попович Просмотров: 94
Для нанесения изображений на фигурные, неровные поверхности: брендирования ручек, кружек, создания корпоративных сувениров, - используется тампонная печать. Этот способ основывается на перенесении изображения на запечатываемую поверхность посредством...

Способы печати: офсет

2017-11-22 Яна Попович Просмотров: 116
Один из самых распространенных способов печати – это офсет. Печать каталогов рекламных буклетов, книг, газет, упаковки и другой печатной продукции средними и большими тиражами была бы очень дорогой без применения этого способа. Если необходимо напечатать...

Сплошной и выборочный УФ-лак: технология, материалы, применение

2017-11-22 Яна Попович Просмотров: 315
УФ-лакирование печатной продукции — это покрытие всей поверхности оттиска или его определенных участков лаком. Частичное лакирование изображения называют выборочным. Использование этого способа постпечатной обработки помогает добиться неповторимого и...

Расчет полиграфии: на чем сэкономить

2017-11-22 Яна Попович Просмотров: 91
При необходимости напечатать какую-либо полиграфическую продукцию, любой заказчик сталкивается с таким вопросом, как расчет полиграфии. Когда речь идет об изготовлении листовой продукции, то прайс-листы можно найти на сайте типографии, а вот расчет многостраничной...

Постпечатная обработка: тиснение

2017-11-22 Яна Попович Просмотров: 78
Одним из способов придания дизайну печатной продукции выразительности и изысканности является тиснение. Этот вид постпечатной обработки подразумевает создание на картоне, бумаге, коже, бумвиниле и других термостойких материалах вдавленного или выпуклого...

Постпечатная обработка: ламинирование

2017-11-22 Яна Попович Просмотров: 117
Ламинирование — это припрессовка к запечатанному листу матовой или глянцевой пленки. Пленка защищает бумагу от истирания, пыли, воздействия влаги, а также придает поверхности оттиска глянцевый блеск, или матовость, тем самым являясь частью дизайна...

Полиграфия: самые важные моменты в истории

2017-11-21 Яна Попович Просмотров: 81
На вопрос, как это все началось, можно ответить по-разному: кто-то скажет «с Гуттенберга», кто-то – «с китайцев, которые изобрели чернила и бумагу». Но суть одна: без великих достижений прошлого невозможен был бы такой высокий уровень развития полиграфии,...

Печать по металлу

2017-11-21 Яна Попович Просмотров: 262
Запечатывание металлической поверхности может понадобиться при производстве наружной рекламы, элементов интерьера, табличек, наградных дипломов и представительской брендированной продукции, технических деталей, упаковки, посуды, сувениров, а также иногда...

Печать на ткани

2017-11-21 Яна Попович Просмотров: 360
Создание печатных изображений на ткани необходимо как при промышленном производстве этого материала, так и при изготовлении рекламной печатной продукции, сувениров, одежды и прочего. Трудность состоит в рельефной поверхности ткани, повышенной впитываемости...

Особенности печатной рекламы детских товаров

2017-11-21 Яна Попович Просмотров: 85
Реклама детских товаров — это тот случай, когда для достижения эффекта рекламные материалы должны не только воздействовать на потребителя, но и решать или помогать решать определенные проблемы своей целевой аудитории.   Разрабатывая концепцию...

Необычные виды отделки печатной продукции и способы печати

2017-11-21 Яна Попович Просмотров: 78
Современное положение дел в рекламной полиграфии таково, что, с одной стороны, ежедневно появляется огромное количество рекламных печатных материалов, а с другой, — с высокой скоростью развивается электронная форма подачи информации.

Металлизированные краски

2017-11-21 Яна Попович Просмотров: 114
Одним из способов создания ярких и оригинальных эффектов при производстве печатной продукции – использование в дизайне полиграфии металлизированных цветов. Золото, серебро, бронза – краски с оттенками этих металлов принято назвать металлик. Разумеется,...

Краски УФ-отверждения: особенности и применение

2017-11-21 Яна Попович Просмотров: 171
Отличительная особенность УФ-красок – способность быстрого засыхания красочного слоя на оттиске под воздействием ультрафиолетового излучения, вне зависимости от характеристик запечатываемого материала. Использование красок УФ-отверждения для офсетной,...
1 2 3
Свяжитесь с нами!
Спасибо! Ваша заявка принята!