Разработка эмблемы хоккейной команды BULLDOZZER

14 ноября 2018 Дмитрий Киреев Просмотров: 18

Нужна эмблема любительской хоккейной команды, органический шрифт для подписей.

Календари с готовым блоком

04 ноября 2018 Елена Мамедова Просмотров: 32

В корпоративной культуре нашей страны принято да и полезно дарить коллегам и партнерам квартальные календари на будущий год. Во-первых это очень функциональная вещь, во-вторых это дополнительная реклама и отличная напоминалка - всегда перед глазами и целый год радует людей.

Этикетка для постельного белья Шелковый дракон

30 сентября 2018 Елена Мамедова Просмотров: 132

Осенью 2018 к нам пришел Шёлковый Дракон — производитель и продавец элитных спальных принадлежностей из шёлка, а также различных аксессуаров для сна класса Premium.

Каталог средств защиты рук компании «СВС»

30 сентября 2018 Елена Мамедова Просмотров: 88

В январе 2018 году к нам обратилась компания «Синтетические высокомолекулярные соединения» («СВС»).

Разработка имиджей для Том Сойер Фест

30 сентября 2018 Дмитрий Киреев Просмотров: 106
Том Сойер Фест — фестиваль восстановления культурного наследия городов России силами волонтеров и спонсоров. Проект стартовал в 2015 году, охватил 26 городов и восстановил 58 зданий.

Как подобрать изображение на фотостоках

09 сентября 2018 Яна Попович Просмотров: 140
Клиент не выбрал фотосессию, не предоставил фото, рисовать с нуля тоже не будем — куда бежать? На фотосток. Как выбрать картинки для проекта и не облажаться — давайте разберемся.

Айдентика

18 августа 2018 Дмитрий Киреев Просмотров: 335
Айдентика, как одна из составляющих брендинга, более известная под названиями фирменный стиль или brand ID — это визуальная часть бренда, задачи которой повысить его узнаваемость на рынке и создать целостный, отличный от других образ у ЦА.

Кейс: Разработка дизайна каталога для промышленной компании

25 июля 2018 Елена Мамедова Просмотров: 143
В нашу студию обратилась компания НПО “НТЭС”, с 1991 года компания занимается разработкой и производством приборов учета продукции, добываемой из нефтяных скважин, устройств отбора пробы нефти и другого оборудования.

Бриф на фирменный стиль

21 апреля 2018 Андрей Алатин Просмотров: 1420
Фирменный стиль – понятие неоднозначное. Некоторые дизайнеры считают его устаревшим, другие – напротив, предлагают своим клиентам разработку фирменного стиля на регулярной основе.

Как правильно оформить рекламный буклет

11 апреля 2018 Андрей Алатин Просмотров: 2542
Слово «правильно» применительно к оформлению буклета вообще вызывает у меня недоумение, ведь в оформлении рекламных материалов особенно ценится как раз оригинальность и непохожесть на других, то есть НЕ правильность.

Что такое рекламный буклет

11 апреля 2018 Андрей Алатин Просмотров: 4004
Для чего нужен рекламный буклет? Назначение буклетов. Виды и фото буклетов

Бриф на разработку логотипа

08 апреля 2018 Андрей Алатин Просмотров: 1821
Бриф на логотип, а также на другие виды дизайнерских работ – это самое спорное и дискуссионное место во всем дизайнерском процессе.

Где сделать буклет?

13 марта 2018 Антон Гузун Просмотров: 292
Полиграфическая продукция давно стала эффективным рекламным инструментом. Раздаточные материалы необходимы и для мероприятий, и для промо-акций, и как имиджевый инструмент. Создать буклет не так просто, как может показаться на первый взгляд. Чтобы выбрать наиболее подходящий вариант, нужно понимать, какие задачи вы хотите решить.

Как правильно оформить буклет

13 марта 2018 Просмотров: 1663
Буклет представляет собой сфальцованный (сложенный) лист бумаги формата А3, А4 или А5, размер зависит от количества текста и иллюстраций. Часто буклет путают с рекламной брошюрой, которая является совершенно другим видом полиграфической продукции и представляет собой сшитый набор листов (от 4 до 48).
Буклет либо привлекает внимание сразу, либо сразу же выбрасывается.

Инструкция по созданию буклета своими руками

13 марта 2018 Просмотров: 7875
Бывает так, что вы не хотите обращаться в Агентство и заказывать буклет профессионалам. Ну неужели нельзя сделать полиграфию своими руками? Гм… давайте попробуем!..

Как выбрать технологию печати?

02 марта 2018 Просмотров: 322
Когда стоит задача найти подрядчика по печати, вы пускаетесь в плавание по открытому морю полного скрытых опасностей. В этой статье собраны практические рекомендации, которые помогут быстрее найти типографию и не ошибиться при подготовке макета.

Бриф на дизайн: нужен или нет?

23 декабря 2017 Андрей Алатин Просмотров: 2201
Бриф (от англ. brief – «краткое изложение») – это анкета, заполняемая клиентом дизайн-студии в начале разработки любого проекта, будь то дизайн буклета или брошюры, создание логотипа и фирменного стиля, интернет-магазина и всего, чего угодно. Это документ, на основе...

Типографии Москвы: как выбрать подрядчика по печати

22 ноября 2017 Просмотров: 1315
Подыскивая полиграфическую базу для размещения заказа на печать, каждый заинтересован, чтобы продукция была напечатана быстро, качественно и недорого. Поиск типографии, которая бы устраивала по всем этим показателям, – дело нелегкое, и зачастую заказчик...
1 2 3 4
Узнайте стоимость разработки
дизайна вашей полиграфии
прямо сейчас!
Узнать
Свяжитесь с нами!
Спасибо! Ваша заявка принята!