+7 (495) 147-36-56
mail@mediaaid.ru

Блог

Наш практический опыт в графическом дизайне, управлении проектами, изготовлении полиграфии. Примеры решения сложных ситуаций на проектах. Будет полезно практикам: руководителям проектов, дизайнерам, редакторам.

дизайн pos материалов
1696
0
25.02.2021

Дизайн POS материалов

виды рекламной печатной продукции
2110
0
08.02.2021

Виды рекламной печатной продукции

тренды дизайна 2020 с примерами
2146
0
26.01.2021

Тренды дизайна 2020 с примерами

бесплатные программы для создания буклетов
14930
0
13.01.2021

Бесплатные программы для создания буклетов

что такое гайдлайн и зачем он нужен
2169
0
26.12.2020

Что такое гайдлайн и зачем он нужен

как сделать брендбук самому
4891
0
26.12.2020

Как сделать брендбук самому

дизайн буклетов и примеры, которые удерживают внимание
2429
0
21.12.2020

Дизайн буклетов и примеры, которые удерживают внимание

дизайн журналов: советы, идеи и примеры лучших обложек
4748
0
06.12.2020

Дизайн журналов: советы, идеи и примеры лучших обложек

что такое логобук и зачем он нужен?
5220
0
28.11.2020

Что такое логобук и зачем он нужен?

вход без маски и перчаток запрещен: таблички скачать бесплатно
6883
0
19.11.2020

Вход без маски и перчаток запрещен: таблички скачать бесплатно

распечатать календарь на 2021 год в формате а4
160032
0
18.11.2020

Распечатать календарь на 2021 год в формате А4

юзабилити сайта: что это такое и как анализировать
3427
0
12.11.2020

Юзабилити сайта: что это такое и как анализировать

как сделать классную презентацию: пошаговая инструкция
11595
0
20.10.2020

Как сделать классную презентацию: пошаговая инструкция

как сделать брошюру: пошаговая инструкция в ворде
15066
0
02.09.2020

Как сделать брошюру: пошаговая инструкция в Ворде

что такое логотип, кому и зачем нужен
4886
0
20.08.2020

Что такое логотип, кому и зачем нужен

топ трендов в дизайне логотипов на 2020 год
3943
0
05.08.2020

ТОП трендов в дизайне логотипов на 2020 год

матрешки маркетинга: брендбук, гайдлайн, логобук — что общего и в чем разница? однажды прадед дал мне подзатыльник: он по моей же просьбе объяснял, в чем разница между семёновской и вятской матрешкой, а я ничего не мог понять — вот на третий час лектор и не выдержал...
3260
6
01.07.2020

Матрешки маркетинга: брендбук, гайдлайн, логобук — что общего и в чем разница?

Однажды прадед дал мне подзатыльник: он по моей же просьбе объяснял, в чем разница между семёновской и вятской матрешкой, а я ничего не мог понять — вот на третий час лектор и не выдержал...
конструкторы сайтов: опыт новичка
1208
0
03.06.2020

Конструкторы сайтов: опыт новичка

как создать логотип компании самому: онлайн-конструкторы
3643
0
26.05.2020

Как создать логотип компании самому: онлайн-конструкторы

вам нужен стикер-пак стикеры — величайшее изобретение. (с) артемий лебедев.
5693
2
07.05.2020

Вам нужен стикер-пак

Стикеры — величайшее изобретение. (с) Артемий Лебедев.
как сделать логотип своими руками? в 2010 году, когда я стал генеральным директором рекламного агентства «медиа эйд», которое через 8 лет превратилось в студию mad, я первым делом занялся переработкой логотипа.
9915
0
18.02.2020

Как сделать логотип своими руками?

В 2010 году, когда я стал генеральным директором Рекламного агентства «Медиа Эйд», которое через 8 лет превратилось в Студию MAD, я первым делом занялся переработкой логотипа.
vanke: разработка дизайна сувенирной продукции
1753
0
10.02.2020

Vanke: разработка дизайна сувенирной продукции

каким компаниям не нужен бренд?

вы, наверное, так или иначе много раз слышали о брендах и брендинге. в последнее время о создании, развитии или прокачке бренда не говорят только бабушки у подъездов. давайте попробуем разобраться, когда не нужен бренд.

2740
2
20.11.2019

Каким компаниям не нужен бренд?

Вы, наверное, так или иначе много раз слышали о брендах и брендинге. В последнее время о создании, развитии или прокачке бренда не говорят только бабушки у подъездов. Давайте попробуем разобраться, когда не нужен бренд.

векторная графика достоинства, недостатки, применение все графические файлы можно разделить на две большие группы: растровые и векторные. в данной статье рассмотрим более подробно вторую группу.
62552
6
02.10.2019

Векторная графика достоинства, недостатки, применение

Все графические файлы можно разделить на две большие группы: растровые и векторные. В данной статье рассмотрим более подробно вторую группу.
раздаточные материалы на выставке: оригинальность, полезность, качество раздаточные материалы на выставке — очень важная часть самого действа.
11099
3
01.10.2019

Раздаточные материалы на выставке: оригинальность, полезность, качество

Раздаточные материалы на выставке — очень важная часть самого действа.
дизайн: выбор цвета для полиграфической продукции в графическом дизайне нельзя обойтись без знаний о психологии цветов и особенностях их взаимодействия друг с другом. информация о том, какие эмоции вызовет та или иная цветовая гамма, поможет сделать макет печатной продукции более эффективным, действующим...
9971
1
01.10.2019

Дизайн: выбор цвета для полиграфической продукции

В графическом дизайне нельзя обойтись без знаний о психологии цветов и особенностях их взаимодействия друг с другом. Информация о том, какие эмоции вызовет та или иная цветовая гамма, поможет сделать макет печатной продукции более эффективным, действующим...
газетная верстка: правила и особенности грамотное размещение материалов на газетной полосе – настоящее искусство, обладая которым можно акцентировать внимание читателя на важнейших темах, в том числе и на рекламных сообщениях.
75416
13
01.10.2019

Газетная верстка: правила и особенности

Грамотное размещение материалов на газетной полосе – настоящее искусство, обладая которым можно акцентировать внимание читателя на важнейших темах, в том числе и на рекламных сообщениях.
бриф на дизайн: нужен или нет? бриф (от англ. brief – «краткое изложение») – это анкета, заполняемая клиентом дизайн-студии в начале разработки любого проекта, будь то дизайн буклета или брошюры, создание логотипа и фирменного стиля, интернет-магазина и всего, чего угодно.  
13996
1
01.10.2019

Бриф на дизайн: нужен или нет?

Бриф (от англ. brief – «краткое изложение») – это анкета, заполняемая клиентом дизайн-студии в начале разработки любого проекта, будь то дизайн буклета или брошюры, создание логотипа и фирменного стиля, интернет-магазина и всего, чего угодно.  
бриф на разработку логотипа бриф на логотип, а также на другие виды дизайнерских работ – это самое спорное и дискуссионное место во всем дизайнерском процессе.
21156
01.10.2019

Бриф на разработку логотипа

Бриф на логотип, а также на другие виды дизайнерских работ – это самое спорное и дискуссионное место во всем дизайнерском процессе.
виды переплетов книг переплет — это твердое покрытие книжного блока. в противовес обложке он отличается большей надежностью и долговечностью, выглядит солиднее, а также предоставляет больше возможностей для создания необычного и яркого внешнего оформления издания.
35322
01.10.2019

Виды переплетов книг

Переплет — это твердое покрытие книжного блока. В противовес обложке он отличается большей надежностью и долговечностью, выглядит солиднее, а также предоставляет больше возможностей для создания необычного и яркого внешнего оформления издания.
оформление каталога для печати: четыре слагаемых успеха каталог — многостраничное издание, включающее перечень товаров, продаваемых или производимых какой-либо организацией. все каталоги условно можно разделить на две группы: информационные и продающие.
16397
01.10.2019

Оформление каталога для печати: четыре слагаемых успеха

Каталог — многостраничное издание, включающее перечень товаров, продаваемых или производимых какой-либо организацией. Все каталоги условно можно разделить на две группы: информационные и продающие.
дизайн полиграфии: палитра pantone при печати цветные изображения воспроизводятся посредством поочередного наложения триадных красок: голубой, пурпурной и желтой и черной (cmyk). их сочетание позволяет передать большое количество оттенков, но возможности цветовой модели cmykне безграничны.
14397
01.10.2019

Дизайн полиграфии: палитра Pantone

При печати цветные изображения воспроизводятся посредством поочередного наложения триадных красок: голубой, пурпурной и желтой и черной (CMYK). Их сочетание позволяет передать большое количество оттенков, но возможности цветовой модели CMYKне безграничны.
дизайн евробуклета а4: композиция, цвета, шрифты евробуклетом называют листовое печатное издание, сфальцованное в два продольных сгиба. отличие от прочих видов буклетов — размер, составляющий в сложенном виде 100x210 мм. размер евробуклета в развернутом виде — а4 (210x297).
8123
01.10.2019

Дизайн евробуклета А4: композиция, цвета, шрифты

Евробуклетом называют листовое печатное издание, сфальцованное в два продольных сгиба. Отличие от прочих видов буклетов — размер, составляющий в сложенном виде 100x210 мм. Размер евробуклета в развернутом виде — А4 (210x297).
бриф на фирменный стиль фирменный стиль – понятие неоднозначное. некоторые дизайнеры считают его устаревшим, другие – напротив, предлагают своим клиентам разработку фирменного стиля на регулярной основе.
12865
26.09.2019

Бриф на фирменный стиль

Фирменный стиль – понятие неоднозначное. Некоторые дизайнеры считают его устаревшим, другие – напротив, предлагают своим клиентам разработку фирменного стиля на регулярной основе.
что такое рекламный буклет для чего нужен рекламный буклет? назначение буклетов. виды и фото буклетов
19683
26.09.2019

Что такое рекламный буклет

Для чего нужен рекламный буклет? Назначение буклетов. Виды и фото буклетов
как правильно оформить рекламный буклет слово «правильно» применительно к оформлению буклета вообще вызывает у меня недоумение, ведь в оформлении рекламных материалов особенно ценится как раз оригинальность и непохожесть на других, то есть не правильность. хотя и правила в оформлении буклета конечно есть, о них и поговорим. 
27744
26.09.2019

Как правильно оформить рекламный буклет

Слово «правильно» применительно к оформлению буклета вообще вызывает у меня недоумение, ведь в оформлении рекламных материалов особенно ценится как раз оригинальность и непохожесть на других, то есть НЕ правильность. Хотя и правила в оформлении буклета конечно есть, о них и поговорим. 
отличие буклета от брошюры: конструкция, функции, содержание путаница между этими понятиями может создать неудобства при оформлении заказа на изготовление полиграфии, поэтому мы решили отделить «мух от котлет» и помочь нашим читателям разобраться во множестве трактовок.
80747
26.09.2019

Отличие буклета от брошюры: конструкция, функции, содержание

Путаница между этими понятиями может создать неудобства при оформлении заказа на изготовление полиграфии, поэтому мы решили отделить «мух от котлет» и помочь нашим читателям разобраться во множестве трактовок.
многостраничная верстка правила и основные принципы говоря о многостраничной верстке, мы подразумеваем создание макетов книг, брошюр, журналов и газет. сложность этого процесса состоит в том, что многостраничные издания предназначены для длительного беглого чтения.  

39567
7
26.09.2019

Многостраничная верстка правила и основные принципы

Говоря о многостраничной верстке, мы подразумеваем создание макетов книг, брошюр, журналов и газет. Сложность этого процесса состоит в том, что многостраничные издания предназначены для длительного беглого чтения.  

разработка имиджей для том сойер фест том сойер фест — фестиваль восстановления культурного наследия городов россии силами волонтеров и спонсоров. проект стартовал в 2015 году, охватил 26 городов и восстановил 58 зданий.
2188
26.09.2019

Разработка имиджей для Том Сойер Фест

Том Сойер Фест — фестиваль восстановления культурного наследия городов России силами волонтеров и спонсоров. Проект стартовал в 2015 году, охватил 26 городов и восстановил 58 зданий.
айдентика айдентика, как одна из составляющих брендинга, более известная под названиями фирменный стиль или brand id — это визуальная часть бренда, задачи которой повысить его узнаваемость на рынке и создать целостный, отличный от других образ у ца.
8529
1
26.09.2019

Айдентика

Айдентика, как одна из составляющих брендинга, более известная под названиями фирменный стиль или brand ID — это визуальная часть бренда, задачи которой повысить его узнаваемость на рынке и создать целостный, отличный от других образ у ЦА.
инструкция по созданию буклета своими руками бывает так, что вы не хотите обращаться в агентство и заказывать буклет профессионалам. ну неужели нельзя сделать полиграфию своими руками? гм… давайте попробуем!..
157677
9
26.09.2019

Инструкция по созданию буклета своими руками

Бывает так, что вы не хотите обращаться в Агентство и заказывать буклет профессионалам. Ну неужели нельзя сделать полиграфию своими руками? Гм… давайте попробуем!..
разработка эмблемы хоккейной команды bulldozzer
4707
0
25.09.2019

Разработка эмблемы хоккейной команды BULLDOZZER

оформление брендбуков. примеры брендбук (brandbook) – книга, в которой говорится о том, что такое бренд и как с ним работать.  
24354
1
23.09.2019

Оформление брендбуков. Примеры

Брендбук (BrandBook) – книга, в которой говорится о том, что такое бренд и как с ним работать.  
скачать бесплатный шаблон брошюры  для word, power point и  adobe indesign
35392
0
04.09.2019

Скачать бесплатный шаблон брошюры

 Для Word, Power Point и  Adobe Indesign
программы для создания логотипа
82639
6
15.08.2019

Программы для создания логотипа

рекламная полиграфия: виды календарей какие бывают виды календарей, как и из чего они производятся, что необходимо учесть при разработке их дизайна, чтобы немалые затраты на изготовление окупились — об этом пойдет речь далее.
24303
23.07.2019

Рекламная полиграфия: виды календарей

Какие бывают виды календарей, как и из чего они производятся, что необходимо учесть при разработке их дизайна, чтобы немалые затраты на изготовление окупились — об этом пойдет речь далее.