Полиграфия к выставке - Глобал Вит

ГлобалВит — поставщик кормовых добавок, витаминов, аминокислот и минеральных солей для животных. Компания предоставляет отечественному потребителю продукцию, которую не производят в России.

297
2
20.02.2020 , автор: Мамедова Елена

В начале декабря 2019 года представители компании ГлобалВит обратились к нам с просьбой помочь с раздаточным материалом для выставки «MVC: Зерно-Комбикорма-Ветеринария-2020». Она проходила на ВДНХ в Москве с 28 по 30 января.

Отстроиться от конкурентов: безумная идея

Отраслевая выставка — это возможность не только наладить новые партнерские отношения, узнать, чем живет отрасль, но и, конечно же, показать себя. Поэтому любой связанный с участием в выставке запрос, который приходит к нам, содержит слова: “креативно”, “необычно”,“интересно”, “не как у всех”, “отстроиться от конкурентов”, “запомниться”, “чтобы не выкинули”.

У заказчика было несколько идей и для листовок, и для брошюры о компании, и для папки, в которую можно положить все раздаточные материалы. Но в ходе встречи у меня родилась безумная, на первый взгляд, концепция: объединить эти продукты в один и ещё добавить к ним блокнот для записей, что полезно на выставках и семинарах.




И вот 28 января 2020 года на выставке “Зерно-Комбикорма-Ветеринария-2020” компания ГлобалВит раздает сложную и эффектную полиграфию в виде папки со встроенной брошюрой, блокнотом и с возможностью вкладывать персональные листовки для каждого клиента. Кстати, помимо сложной конструкции “3 в 1” мы оформили серию информационных листовок про все виды продукции компании.

 Один из разворотов брошюры “О компании” мы превратили из списка продуктов, который предоставил заказчик, в удобный каталог с возможностью делать пометки к будущим заказам. На другом развороте обозначили партнеров ГлобалВит на карте: это крупные фирмы из Европы, Мексики и России . Блокнот оформили в общей стилистике и сделали разметку в точку, на которой удобно писать и рисовать.

Наша конструкция решила сразу все задачи (“креативность”, не как у всех” и так далее) и дала заказчику инструмент для удобной коммуникации, который уже на выставке помог получить новых клиентов на зависть конкурентам.

От идеи до реализации прошло чуть меньше двух месяцев (с учетом новогодних каникул, когда вся страна отдыхала:) И конечно, самыми долгими процессами были подготовка и согласование. 

Дизайн: от листочков до молекул

Сначала мы провели презентацию дизайн-концепции папки и брошюры. Получили настоящий вау-эффект! Концепцию приняли. А вот дизайн — нет. Заказчика смутили листья и слишком яркие, «радикальные» цвета.

 

Печать: кукла деньги бережет 

Когда продукт такой необычный, важно перед запуском в печать сделать так называемую “куклу”, экземпляр без цвета и контента. Почему именно «куклу»? Потому что тираж папки-блокнота печатали на офсетной машине, а только её запуск для печати в цвете стоит не меньше 20 000 рублей, вне зависимости от того, делаете вы один экземпляр или сто. Так что с помощью куклы мы проверили все ли крепиться правильно, не слишком ли тонкая или толстая бумага и как вообще будет выглядеть результат. Привезли ее клиенту, исправили, что нужно, согласовали и запустили новый макет в печать. На все ушло два дня и 5000 рублей. При этом мы смогли избежать всех возможных ошибок и сэкономили десятки тысяч рублей заказчику.

Тогда родились они — мятно-белые молекулы, которые поразили клиента в самое сердечко: нежные, связанные с химией, с наукой вообще, а значит и с ГлобалВит. Дальше в работу проект ушел под кодовым названием “молекулы”. 


Выводы#NOTE_839#

Вывод первый. Чтобы иметь на выставке эффектные и эффективные раздаточные материалы, обращаться в дизайн-студию лучше за 2 месяца до мероприятия: неделю или две займет только печать.
Вывод второй, главный. Вместе мы найдем идеальный вариант, если не с первого, то со второго раза точно :)
Готовьтесь к выставкам правильно — готовьтесь вместе с MAD.
Заказать изготовление раздаточных материалов в MAD.#NOTE_MOBILE_839#


Что вы думаете об этом?