2717
1
Автор: Елена Мамедова
Vr-Gra. Брошюра для секса в виртуальной реальности
Vr-Gra — система, которая делает виртуальный секс почти реальным. Цель системы — осуществить любые фантазии, соблюдая закон и не задевая ничьих чувств.
Она состоит из VR-очков, компьютера, кресла, мастурбаторов и софта. Именно софт координирует действие всех устройств между собой: регулирует положение кресла, температуру, интенсивность движений. В общем делает все, чтобы пользователь превратился в героя видео, которое смотрит, и получил ощущения максимально приближенные к реальности. Цель системы — осуществить любые фантазии, соблюдая закон и не задевая ничьих чувств.
Исходные данные
1
Задача
Сделать брошюру, которая будет привлекать партнеров-франчайзи.
2
ЦА
Владельцы стрип-клубов и интим-салонов, в которых будет установлена Vr-gra.
3
Особенности
Подобных систем на нашем рынке нет. Это может как привлечь, так и отпугнуть потенциального партнера. Поэтому главная проблема — рассказать, что такое Vr-gra и почему она принесет прибыль.
4
Сроки
14 дней.
Команда:
- Дизайнер — Яна Попович,
- Копирайтер — Артем Пустовалов,
- Дизайнер-верстальщик — Дмитрий Минин,
- Менеджер креативных проектов — Елена Мамедова.

Первый шаг.
Сбор информации
Сбор информации
Клиент уже разработал бизнес-план, просчитав примерные сроки окупаемости для разных тарифов. Был сайт, на который ежедневно заходило 4000-5000 уникальных пользователей, потенциальных клиентов салонов, в которых будет стоять система. А техобслуживание и финансовая отчетность благодаря софту требовали минимума внимания от партнера. Главной проблемой стало описание работы системы с точки зрения конечного пользователя.
Как работает VR-GRA?
У клиентов уже был сайт, который частично описывал это. У нас было тз. Но оказалось, что в описании не так просто совместить ощущения потребителя и механизм системы. Систему еще не запустили. Испытаний было немного. Мы то скатывались в технические подробности, то уходили в голые эмоции.

Помогли 3 письменных интервью. Копирайтер задавал вопросы, примеряя образ конечного пользователя. А клиент подтверждал или опровергал его представления, оперируя техническими данными. Возможно, это лучший в мире опыт письменного вживания в роль. Во всяком случае, если соберемся писать фантастический роман об обмене сознанием, обязательно им воспользуемся.
Шаг второй.
Создание концепта
Создание концепта
У нас возникло много вопросов. У потенциальных партнеров Vr-Gra наверняка возникнет не меньше. Поэтому мы составили такую структуру брошюры:
- Как это работает?
- Почему не надо рекламировать?
- Сколько стоит и когда окупится?
- Как обслуживать?
- Как посмотреть и заказать?
В такой форме уже заложены преимущества товара и забота о клиенте. Кроме того, прямой вопрос требует внятного ответа и не дает уйти в рассуждения про «неописуемые ощущения, которые никто и никогда не испытывал».

За основу визуального оформления взяли сайт. Но все элементы на белом фоне смотрелись блекло, тонули в нем. Поэтому дизайнер предложил использовать черный фон, сохранив графические элементы сайта. Они уравновесили текстовые элементы и сделали верстку более устойчивой.
Слегка кислотные графические элементы просто просились на черную дизайнерскую бумагу Sirio Pearl Oyster Shell с перламутровым блеском. Он подчеркивал тонкую грань между фантазией и реальностью.
Клиент одобрил концепт и заказал визитки в том же стиле. Все продукты отправились в печать.
Слегка кислотные графические элементы просто просились на черную дизайнерскую бумагу Sirio Pearl Oyster Shell с перламутровым блеском. Он подчеркивал тонкую грань между фантазией и реальностью.
Клиент одобрил концепт и заказал визитки в том же стиле. Все продукты отправились в печать.
Шаг третий.
Проверка боем
Проверка боем
25 декабря 2018 года прошла презентация Vr-Gra. Первая партия брошюр разошлась полностью.
