103
0

Креативный дизайн календарей

Создать удивительный подарок для ваших сотрудников, партнёров и клиентов, можно с помощью оригинальных идеи и креативного дизайна, которые лежат в основе современного оформления корпоративного календаря.

Конечно, основная функция календаря — показывать дни и даты, но согласитесь, приятно осознавать, что ваш корпоративный подарок будет точно находиться на виду, а не пылиться на полке. Для этого мы рассмотрим разные дизайны календарей и поможем разобраться, какие из них подойдут именно вам. Кстати, у нас вы можете заказать дизайн календарей.

Нужна консультация?

Поможем в разработке календарей под ключ
в нескольких вариантах дизайна
Ваше имя
Контактный телефон
Заполняя данную форму, я даю согласие на обработку моих персональных данных

Какие бывают календари

В основном, календари изготавливают из бумаги и картона разной плотности, а также покрывают тонкой глянцевой плёнкой. Если в календаре используется несколько листов, то они скрепляются между собой пружиной, таким образом, календари получаются перекидными — когда заканчивается месяц, лист переворачивают или отрывают.

По способу размещения календари делятся на настенные, настольные и карманные.
Настенные могут быть горизонтального и вертикального расположения, c форматами — от А4 до А1. Возможны размеры и больше, например, квартальный календарь, в котором три месяца расположены друг за другом по вертикали.
Настенные календари, выполненные со вкусом, являются отличным подарком для партнёров по бизнесу, ваших поставщиков или сотрудников. Их площадь позволяет эффективно использовать логотип или фирменный стиль, во всей красе показать товары и даже рассказать историю. Каждый раз, когда календарь будут использовать по назначению, ваш бренд будет работать.

Настольные календари собираются из картона в небольшой треугольный «домик». Они также могут быть перекидными и идут небольшого формата — в основном, А5 и меньше. Такие календари занимают мало места и легко размещаются на столе.
Настольные календари из одного листа смотрятся довольно бюджетно, поэтому дарить их клиентам и партнёрам не стоит, а вот перекидные, при хорошей идее и качественном дизайне, однозначно могут доставить положительные эмоции.
Размер настольного календаря делает его как бы индивидуальным, он постоянно находится в поле зрения одного конкретного человека. В таком случае, влияние бренда на этого человека происходит с высокой частотой.

Карманные календари — это небольшие ламинированные карточки с закругленными краями. Размеры таких карточек 7x10 см. Такие календари можно использовать в качестве дополнения к раздаточному материалу где-нибудь на выставке.
Карманные календари используются редко, в основном — в качестве бесплатного раздаточного материала
Дарить карманный календарь своим партнёрам и клиентам не стоит, так как его использование по назначению попросту неудобно — даты и дни мелкие, полезной информации по минимуму, да и сам формат рассчитан на горизонтальное размещение — он затеряется на рабочем столе.
Конечно, само название призывает носить такой календарь с собой, но давайте будем реалистами — точно столько же времени займёт поиск необходимой даты в телефоне. Для бизнеса, работающего в сегменте B2C, можно использовать такие карточки в качестве бесплатной раздачи в местах с высоким трафиком.

Идеи дизайна календарей

Создание календаря для компании начинается с ответа на вопрос «для кого будет предназначен календарь?». От ответа на этот вопрос будет зависеть дизайн будущего календаря. К примеру, если календарь будет для сотрудников, то важнее показать самих сотрудников в рабочем процессе, чем продукцию отдельно. Если для партнёров и клиентов — лучше показать направления работы, продукт или услугу. Это поможет продемонстрировать основные преимущества, рассказать о своём опыте, закрепить позицию бренда в сознании людей.
Когда вы определились с тем, для кого будет новый календарь, что именно вы хотите донести до людей, которые будут в итоге им пользоваться, остаётся ответить на вопрос «Как донести?». Здесь есть несколько подходов, каждый из которых может быть использован эффективно.

Используйте фотографии, коллажи и иллюстрации

Самый популярный вариант дизайна календарей. Идея не нова, но она отлично работает.

С помощью фотографа или иллюстратора вы сможете продемонстрировать вашу продукцию или услугу с лучшей стороны, показать этапы её разработки, возможности, добавить образ покупателя или создать метафору, которая лаконично донесёт ценности вашего бренда до потребителя.
Чтобы изображения на таком календаре вызывали максимальный отклик, используйте постановочные кадры и яркие рисунки, которые будут вызывать эмоции.

Расскажите историю

12 месяцев в году, как сериал из 12 серий. Каждый отдельный лист в календаре вы можете использовать как часть целого рассказа. Это может быть история создания вашей компании, этапы изменений вашего продукта, интересные заметки работы в вашей сфере или, даже, изменений вашего клиента в лучшую сторону.
В таком календаре вы сможете показать результаты работы с вами, достижения общих стратегических целей, направления развития. Использование истории в оформлении календаря покажет вашим партнёрам, клиентам и сотрудникам, что выбор работы с вами — верное решение в долгосрочной перспективе.

Фантазируйте с формой

Календарь с креативным оформлением всегда вызывает интерес и положительные эмоции. Календарь может треугольным, круглым, деревянным, в виде машины, на подставке, на текстиле… он может быть таким, каким вы его придумаете.
Выбрать лучшую для вас форму календаря поможет работа с ассоциациями по вашей сфере. Если вы занимаетесь, предположим, юридическими услугами, то можно как-то обыграть 12 присяжных в суде.

Например, сделать их из картона, обозначить разными цветами под времена года и на каждом разместить дни и даты. Согласен, вариант поверхностный, но нужно потратить время, чтобы придумать что-то интересное, еще и такое, что можно будет создать в реальных условиях.

Создайте взаимодействие

Дополнительную ценность календаря можно построить за счёт возможности взаимодействия с ним. Перемещать красный курсор на новую дату или зачеркивать прошедший день — это уже неплохо, но можно придумать что-то гораздо интереснее.

Чем успешнее вы придумаете ход взаимодействия с календарём, тем больше положительных эмоций получит человек. Моменты, которые вызывают эмоции, быстрее запоминаются, а значит — запоминается ваша компания.
Используйте разные подходы, совмещайте их, придумывайте новые. Обязательно подумайте над аудиторией, для которой вы делаете календарь, а также информацией, которую вы хотите визуализировать. Возможно, в вашей ситуации нужно сделать 2 или 3 разных календаря.

Нужна консультация?

Поможем в разработке дизайна календарей
в нескольких концептах под ключ
Ваше имя
Контактный телефон
Заполняя данную форму, я даю согласие на обработку моих персональных данных
Создайте свой оригинальный корпоративный календарь, который станет приятным подарком для ваших партнёров, клиентов и сотрудников. Именно тогда вы и ваш бизнес получит отклик в виде дополнительной прибыли и внутренних ресурсов. Удачи!

Наши работы