Первый в России журнал о ходьбе

В ноябре 2018 в свет вышел первый в России журнал о скандинавской ходьбе — Nordic Walking In Russia.

9289
4
16.04.2019

Первый в России журнал о ходьбе 

Наша команда при сотрудничестве с учредителем издания разработала все — логотип, дизайн, структуру и рубрики, формат подачи материалов и воплотили журнал в жизнь.

Журнал будет выходить не реже 6 раз в год, в печатной и электронной версиях.
Российская Федерация северной ходьбы стала официальным партнером журнала и принимает участие в формировании контента издания. Помимо северной ходьбы в журнале представлены околоспортивные темы — туризм, здоровый образ жизни, правильное питание, фитнес и бьюти.
Логотип издания достоин отдельного внимания — не поленитесь и почитайте кейс о его создании в нашем блоге.

Концепция

На этапе разработки концепции было однозначно ясно — мы должны сделать журнал о спорте в стиле глянцевых изданий, в духе Elle.
Визуальными референсами стали журналы Yoga Journal и 4fresh guide — издания про здоровье, эко продукты, молодость и красоту.

В формате отступили от классики — использовали усеченный А4, придающий дополнительный лоск и индивидуальность. Издание визуально непривычно, но при этом имеет знакомые пропорции. Качество подчеркивает сборка на КБС (клеевое бесшвейное скрепление) и матовая мелованная бумага. Ощущение чего-то ну очень особенного в руках — жаль, что вы его не держали!

Верстка и сетка

Так как макет содержит множество элементов, важно придать им динамическую структуру, сохранив у читателя ощущение порядка. Основу журнала составляют фотографии и тексты с вложенной структурой, нужно было избежать скучных и ровных заборов контента от полосы к полосе. Для этого использовали модульную 6-колоночную сетку.


Такая сетка задает вертикальный ритм и пропорции элементов, поддерживая их во всем макете. Это удобная и простая система, с учетом того, что верстальщик знает все нюансы ее использования.

В результате, контент журнала выглядит динамическим — различные разделы имеют свою индивидуальную подачу, при этом подчиняются общим правилам, а в издании нет двух одинаковых разворотов.

Структура и контент

Так как журнал призван популяризовать скандинавскую ходьбу в России, среди всех возрастов, контент должен быть полезным, и касаться не только темы спорта и пользы от него.

 
Мы являемся теми, кто продвигает и развивает скандинавскую ходьбу в РФ и знаем ее как свои 5 пальцев, а также мы знаем, что нужно и можно предложить чиателям. Знаем, как их заинтересовать и сделать постоянными читателями
Nordic Walking In Russia.
Команда заказчика является экспертом в области северной ходьбы и имеет представление о том, что происходит вокруг этого явления.
Вместе с ними мы продумали разделы и их околоспортивную тематику, таким образом, чтобы даже не ходящие с палками нашли полезное в этом журнале.
Получилось насыщенное и необычное наполнение — есть разделы с интересными городскими маршрутами, по которым интересно ходить даже просто пешком, необычные туристические маршруты для путешественников, экспертные бьюти обзоры на косметику, полезные и вкусные рецепты, лайфаки и секреты для новичков, освещение событий и мероприятий Ассоциации Северной ходьбы.
Отдельного внимания заслуживает спецпроект редакции «ПРЕОБРАЖЕНИЕ ЧЕ» — это истории 15 девушек, о том, как их жизнь и внешность изменилась за год ходьбы с палками. Все материалы написаны профессиональными журналистами, которые сами занимаются этим видом спорта.

Результат

Журнал был горячо встречен целевой аудиторией, был представлен
на IV Открытом Кубке Москвы по северной ходьбе и на итоговой Конференции РФСХ-2018.

Клиент поблагодарил нас за общий труд и вывод качественного продукта на рынок. А пока мы немного переводим дыхание и после нового года начинаем работу над вторым выпуском. 
 
Спасибо! Нам тоже очень понравился журнал. Качество бумаги просто превосходное формат тоже выбран правильный. Первый номер получился очень стоящим.
Nordic Walking In Russia.
Познакомьтесь с другими проектами Студии в нашем портфолио.

Еще несколько разворотов:


Будем рады видеть вас в числе наших довольных клиентов!
Что вы думаете об этом?