Vr-Gra. Брошюра для секса в виртуальной реальности

13 марта 2019 Елена Мамедова Просмотров: 340 Поделиться:

Vr-Gra — система, которая делает виртуальный секс почти реальным.

Она состоит из VR-очков, компьютера, кресла, мастурбаторов и софта. Именно софт координирует действие всех устройств между собой: регулирует положение кресла, температуру, интенсивность движений. В общем делает все, чтобы пользователь превратился в героя видео, которое смотрит, и получил ощущения максимально приближенные к реальности. Цель системы — осуществить любые фантазии, соблюдая закон и не задевая ничьих чувств.

Исходные данные

Задача. Сделать брошюру, которая будет привлекать партнеров-франчайзи.
ЦА. Владельцы стрип-клубов и интим-салонов, в которых будет установлена Vr-gra.
Особенности. Подобных систем на нашем рынке нет. Это может как привлечь, так и отпугнуть потенциального партнера. Поэтому главная проблема — рассказать, что такое Vr-gra и почему она принесет прибыль.

Сроки. 14 дней. Команда. Дизайнер — Яна Попович, копирайтер — Артем Пустовалов, дизайнер-верстальщик — Дмитрий Минин, менеджер креативных проектов — Елена Мамедова.

Первый шаг. Сбор информации

Клиент уже разработал бизнес-план, просчитав примерные сроки окупаемости для разных тарифов. Был сайт, на который ежедневно заходило 4000-5000 уникальных пользователей, потенциальных клиентов салонов, в которых будет стоять система. А техобслуживание и финансовая отчетность благодаря софту требовали минимума внимания от партнера. Главной проблемой стало описание работы системы с точки зрения конечного пользователя.




Как работает  VR-GRA?

У клиентов уже был сайт, который частично описывал это. У нас было тз. Но оказалось, что в описании не так просто совместить ощущения потребителя и механизм системы. Систему еще не запустили. Испытаний было немного. Мы то скатывались в технические подробности, то уходили в голые эмоции.

Помогли 3 письменных интервью. Копирайтер задавал вопросы, примеряя образ конечного пользователя. А клиент подтверждал или опровергал его представления, оперируя техническими данными. Возможно, это лучший в мире опыт письменного вживания в роль. Во всяком случае, если соберемся писать фантастический роман об обмене сознанием, обязательно им воспользуемся.


Шаг второй. Создание концепта

У нас возникло много вопросов. У потенциальных партнеров Vr-Gra наверняка возникнет не меньше. Поэтому мы составили такую структуру брошюры:

  • Как это работает?

  • Почему не надо рекламировать?

  • Сколько стоит и когда окупится?

  • Как обслуживать?

  • Как посмотреть и заказать?

В такой форме уже заложены преимущества товара и забота о клиенте. Кроме того, прямой вопрос требует внятного ответа и не дает уйти в рассуждения про «неописуемые ощущения, которые никто и никогда не испытывал».

За основу визуального оформления взяли сайт. Но все элементы на белом фоне смотрелись блекло, тонули в нем. Поэтому дизайнер предложил использовать черный фон, сохранив графические элементы сайта. Они уравновесили текстовые элементы и сделали верстку более устойчивой.

Слегка кислотные графические элементы просто просились на черную дизайнерскую бумагу Sirio Pearl Oyster Shell с перламутровым блеском. Он подчеркивал тонкую грань между фантазией и реальностью.

Клиент одобрил концепт и заказал визитки в том же стиле. Все продукты отправились в печать.

Шаг третий. Проверка боем

25 декабря 2018 года прошла презентация Vr-Gra. Первая партия брошюр разошлась полностью.

Еще несколько разворотов: