Бриф на дизайн: нужен или нет?

2017-12-23 Яна Попович Просмотров: 45
Бриф (от англ. brief – «краткое изложение») – это анкета, заполняемая клиентом дизайн-студии в начале разработки любого проекта, будь то дизайн буклета или брошюры, создание логотипа и фирменного стиля, интернет-магазина и всего, чего угодно. Это документ, на основе...

Рекламная полиграфия: виды календарей

2017-11-20 Яна Попович Просмотров: 614
Календарь — абсолютно незаменимая вещь в каждом офисе. И сколько бы их ни дарили клиенты и поставщики — они все равно магическим образом растекаются по офисам компании, не задействованным в общении с контрагентами. Короче говоря, календарь — самый полезный...

Раздаточные материалы на выставке: оригинальность, полезность, качество

2017-11-20 Яна Попович Просмотров: 219
Раздаточные материалы на выставке — очень важная часть самого действа. В своей значимости для рекламы они уступают разве что обаятельным улыбкам промоутеров и  оформлению и размерам самого стенда. Будь то книжная выставка, или выставка товаров народного...

Оформление каталога для печати: четыре слагаемых успеха

2017-11-08 Яна Попович Просмотров: 111
Каталог — многостраничное издание, включающее перечень товаров, продаваемых или производимых какой-либо организацией. Все каталоги условно можно разделить на две группы: информационные и продающие.

Отличие буклета от брошюры: конструкция, функции, содержание

2017-11-08 Яна Попович Просмотров: 702
Путаница между этими понятиями может создать неудобства при оформлении заказа на изготовление полиграфии, поэтому мы решили отделить «мух от котлет» и помочь нашим читателям разобраться во множестве трактовок.

Корпоративная открытка: почему она необходима?

2017-11-08 Яна Попович Просмотров: 126
По мере завоевания Интернетом всех сторон человеческой жизни, многие вещи, привычные и распространенные в былые времена, уходят в прошлое. Одним из таких историзмов рискует стать открытка. Такая разновидность, как почтовая открытка, уже стала редкостью...

История создания газеты Китай, Европа, Россия

2017-11-08 Яна Попович Просмотров: 107
Первые печатные газеты появились в VIII веке в великом Китае. Вырезанные на доске иероглифы заливали краской и таким образом отпечатывали единичные экземпляры. Но такая технология изготовления была недолгой, от использования краски быстро портились доски...

Изготовление логотипа компании своими руками

2017-11-08 Яна Попович Просмотров: 130
Логотипом называют графическое изображение небольшого размера, представляющее собой сочетание уникального названия и символа, которое позволяет фирме выделяться среди прочих производителей или поставщиков. Это, пожалуй, одно из главнейших орудий в войне...

Дизайн полиграфии: палитра Pantone

2017-11-02 Яна Попович Просмотров: 179
При печати цветные изображения воспроизводятся посредством поочередного наложения триадных красок: голубой, пурпурной и желтой и черной (CMYK). Их сочетание позволяет передать большое количество оттенков, но возможности цветовой модели CMYKне безграничны....

Дизайн евробуклета А4: композиция, цвета, шрифты

2017-11-02 Яна Попович Просмотров: 97
Евробуклетом называют листовое печатное издание, сфальцованное в два продольных сгиба. Отличие от прочих видов буклетов — размер, составляющий в сложенном виде 100x210 мм. Размер евробуклета в развернутом виде — А4 (210x297).

Дизайн: выбор цвета для полиграфической продукции

2017-11-02 Яна Попович Просмотров: 109
В графическом дизайне нельзя обойтись без знаний о психологии цветов и особенностях их взаимодействия друг с другом. Информация о том, какие эмоции вызовет та или иная цветовая гамма, поможет сделать макет печатной продукции более эффективным, действующим...

Газетная верстка: правила и особенности

2017-11-02 Яна Попович Просмотров: 1349
Грамотное размещение материалов на газетной полосе – настоящее искусство, обладая которым можно акцентировать внимание читателя на важнейших темах, в том числе и на рекламных сообщениях. Зачастую достаточно лишь соблюдения традиционных норм газетной верстки,...

Векторная графика достоинства, недостатки, применение

2017-11-02 Яна Попович Просмотров: 72
Все графические файлы можно разделить на две большие группы: растровые и векторные. В данной статье рассмотрим более подробно вторую группу. Изображения, которые образуются при помощи различных линий (векторов: прямых и изогнутых), называются векторными....
Свяжитесь с нами!
Спасибо! Ваша заявка принята!