Бриф на фирменный стиль

2018-04-21 Яна Попович Просмотров: 76
Фирменный стиль – понятие неоднозначное. Некоторые дизайнеры считают его устаревшим, другие – напротив, предлагают своим клиентам разработку фирменного стиля на регулярной основе.

Как правильно оформить рекламный буклет

2018-04-11 Яна Попович Просмотров: 124
Слово «правильно» применительно к оформлению буклета вообще вызывает у меня недоумение, ведь в оформлении рекламных материалов особенно ценится как раз оригинальность и непохожесть на других, то есть НЕ правильность.

Что такое рекламный буклет

2018-04-11 Яна Попович Просмотров: 398
Для чего нужен рекламный буклет? Назначение буклетов. Виды и фото буклетов

Бриф на разработку логотипа

2018-04-08 Яна Попович Просмотров: 164
Бриф на логотип, а также на другие виды дизайнерских работ – это самое спорное и дискуссионное место во всем дизайнерском процессе.

Где сделать буклет?

2018-03-13 Яна Попович Просмотров: 104
Полиграфическая продукция давно стала эффективным рекламным инструментом. Раздаточные материалы необходимы и для мероприятий, и для промо-акций, и как имиджевый инструмент. Создать буклет не так просто, как может показаться на первый взгляд. Чтобы выбрать наиболее подходящий вариант, нужно понимать, какие задачи вы хотите решить.

Как правильно оформить буклет

2018-03-13 Яна Попович Просмотров: 212
Буклет представляет собой сфальцованный (сложенный) лист бумаги формата А3, А4 или А5, размер зависит от количества текста и иллюстраций. Часто буклет путают с рекламной брошюрой, которая является совершенно другим видом полиграфической продукции и представляет собой сшитый набор листов (от 4 до 48).
Буклет либо привлекает внимание сразу, либо сразу же выбрасывается.

Инструкция по созданию буклета своими руками

2018-03-13 Яна Попович Просмотров: 657
Бывает так, что вы не хотите обращаться в Агентство и заказывать буклет профессионалам. Ну неужели нельзя сделать полиграфию своими руками? Гм… давайте попробуем!..

Бриф на дизайн: нужен или нет?

2017-12-23 Яна Попович Просмотров: 480
Бриф (от англ. brief – «краткое изложение») – это анкета, заполняемая клиентом дизайн-студии в начале разработки любого проекта, будь то дизайн буклета или брошюры, создание логотипа и фирменного стиля, интернет-магазина и всего, чего угодно. Это документ, на основе...

Рекламная полиграфия: виды календарей

2017-11-20 Яна Попович Просмотров: 2691
Календарь — абсолютно незаменимая вещь в каждом офисе. И сколько бы их ни дарили клиенты и поставщики — они все равно магическим образом растекаются по офисам компании, не задействованным в общении с контрагентами. Короче говоря, календарь — самый полезный...

Раздаточные материалы на выставке: оригинальность, полезность, качество

2017-11-20 Яна Попович Просмотров: 1247
Раздаточные материалы на выставке — очень важная часть самого действа. В своей значимости для рекламы они уступают разве что обаятельным улыбкам промоутеров и  оформлению и размерам самого стенда. Будь то книжная выставка, или выставка товаров народного...

Оформление каталога для печати: четыре слагаемых успеха

2017-11-08 Яна Попович Просмотров: 822
Каталог — многостраничное издание, включающее перечень товаров, продаваемых или производимых какой-либо организацией. Все каталоги условно можно разделить на две группы: информационные и продающие.

Отличие буклета от брошюры: конструкция, функции, содержание

2017-11-08 Яна Попович Просмотров: 7201
Путаница между этими понятиями может создать неудобства при оформлении заказа на изготовление полиграфии, поэтому мы решили отделить «мух от котлет» и помочь нашим читателям разобраться во множестве трактовок.

Корпоративная открытка: почему она необходима?

2017-11-08 Яна Попович Просмотров: 473
По мере завоевания Интернетом всех сторон человеческой жизни, многие вещи, привычные и распространенные в былые времена, уходят в прошлое. Одним из таких историзмов рискует стать открытка. Такая разновидность, как почтовая открытка, уже стала редкостью...

История создания газеты Китай, Европа, Россия

2017-11-08 Яна Попович Просмотров: 715
Первые печатные газеты появились в VIII веке в великом Китае. Вырезанные на доске иероглифы заливали краской и таким образом отпечатывали единичные экземпляры. Но такая технология изготовления была недолгой, от использования краски быстро портились доски...

Изготовление логотипа компании своими руками

2017-11-08 Яна Попович Просмотров: 560
Логотипом называют графическое изображение небольшого размера, представляющее собой сочетание уникального названия и символа, которое позволяет фирме выделяться среди прочих производителей или поставщиков. Это, пожалуй, одно из главнейших орудий в войне...

Дизайн полиграфии: палитра Pantone

2017-11-02 Яна Попович Просмотров: 827
При печати цветные изображения воспроизводятся посредством поочередного наложения триадных красок: голубой, пурпурной и желтой и черной (CMYK). Их сочетание позволяет передать большое количество оттенков, но возможности цветовой модели CMYKне безграничны....

Дизайн евробуклета А4: композиция, цвета, шрифты

2017-11-02 Яна Попович Просмотров: 570
Евробуклетом называют листовое печатное издание, сфальцованное в два продольных сгиба. Отличие от прочих видов буклетов — размер, составляющий в сложенном виде 100x210 мм. Размер евробуклета в развернутом виде — А4 (210x297).

Дизайн: выбор цвета для полиграфической продукции

2017-11-02 Яна Попович Просмотров: 724
В графическом дизайне нельзя обойтись без знаний о психологии цветов и особенностях их взаимодействия друг с другом. Информация о том, какие эмоции вызовет та или иная цветовая гамма, поможет сделать макет печатной продукции более эффективным, действующим...

Газетная верстка: правила и особенности

2017-11-02 Яна Попович Просмотров: 8364
Грамотное размещение материалов на газетной полосе – настоящее искусство, обладая которым можно акцентировать внимание читателя на важнейших темах, в том числе и на рекламных сообщениях. Зачастую достаточно лишь соблюдения традиционных норм газетной верстки,...

Векторная графика достоинства, недостатки, применение

2017-11-02 Яна Попович Просмотров: 1079
Все графические файлы можно разделить на две большие группы: растровые и векторные. В данной статье рассмотрим более подробно вторую группу. Изображения, которые образуются при помощи различных линий (векторов: прямых и изогнутых), называются векторными....
Узнайте стоимость разработки
дизайна вашей полиграфии
прямо сейчас!
Узнать
Свяжитесь с нами!
Спасибо! Ваша заявка принята!