Этикетка для постельного белья Шелковый дракон

Осенью 2018 к нам пришел Шёлковый Дракон — производитель и продавец элитных спальных принадлежностей из шёлка, а также различных аксессуаров для сна класса Premium.

1018
26.09.2019

В нашу студию обращаются очень разные компании с очень разными задачами. Осенью 2018 к нам пришел Шёлковый Дракон — производитель и продавец элитных спальных принадлежностей из шёлка, а также различных аксессуаров для сна класса Premium. Изделия продаются под торговой маркой Silk DragonTM.  Они являются представителем брендов домашнего текстиля: US Polo Assn. (США), Marie Claire (Франция), Joop! и Bocasa компании Biederlack (Германия).

Клиенту понадобилось разработать новую упаковку для постельного белья и принадлежностей. Ранее постельные принадлежности упаковывались в белую коробку с синей лентой и в минималистичном дизайне — стильно, красиво, но при транспортировке часто происходят замятия краев и порча белого цвета — по факту это 30% брака упаковки.


 Было принято решение использовать иную упаковку для продажи через розничные сети, оставив премиальную только для шоу-румов.

Нам предстояло разработать новый дизайн для оформления упаковки, которая представляет собой полиэтиленовый чехол удобный для транспортировки с карманом 15*40 см для этикетки.

Шелковые одеяла и подушки КЛИЕНТА бывают только белого цвета и именно они упакованные внутрь становятся фоном для этикетки. Допустимые цвета для нового дизайна: белый, чёрный и синий из логотипа + его оттенки.

Главное полезное действие новой упаковки — это информативность, человек сразу должен понимать какого размера одеяло, на какую температуру рассчитано и из какой оно коллекции.

Целевая аудитория — женщины и семейные пары с достатком свыше 70 000 рублей в месяц на человека, которые хотят обеспечить себе и близким комфортный микроклимат сна.

Важно —  продукция подходит для детей с первого дня жизни, а также для людей с заболеваниями кожи, органов дыхания и аллергиков — эти параметры нужно отразить в виде иконок.


Решение

При разработке дизайна новая упаковка мы использовали как основной цвет синий — цвет логотипа компании.

В первом варианте синий стал акцентным цветом и логотип был использован в инверсии, что позволило провести зонирование и всю основную информацию расположить на светлом фоне, при этом логотип и рисованные иконки мы расположили на основном синем поле.

На этом этапе наш главный цензер вмешался и рекомендовал усилить премиальность этикетки, что мы и сделали — с цензером не спорят :) так появилась фактурная бумага и более насыщенный синий цвет.

Во втором варианте логотип и основные элементы имеют оригинальный синий цвет, а фон светлый и не плашечный, что позволяет использовать дизайнерскую бумагу, не заливая её краской и скрывая её фактуру. 

Шкалу температур и основные преимущества оформили авторскими элементами в стилистике логотипа.

Оба варианта клиенту понравились, он распечатал и испытал их на “живой” упаковке.
Выбор клиента пал на первый вариант.



Отзыв

Ирина Галкина, менеджер проекта со стороны Клиента

«Решение, которое Студия «Media Aid Design» предложили понравилось генеральному директору и представителям компании, выбор был сложным, так как оба варианта решали нашу задачу. Выбор был сделан в пользу синего варианта. На данный момент новые этикетки напечатаны, директор в восторге от получившегося цвета! Скоро у нас появятся ещё и отзывы покупателей — об этом расскажем в продолжении статьи, следите за новостями».

 

Новая упаковка постельных принадлежностей от Silk DragonTM — ищите в магазинах страны!


 

Что вы думаете об этом?