Каталог средств защиты рук компании «СВС»

30 сентября 2018 Елена Мамедова Просмотров: 35 Поделиться:

В январе 2018 году к нам обратилась компания «Синтетические высокомолекулярные соединения» («СВС»). С 1997 года они выпускают перчатки для защиты от механических, химических и термических воздействий. Среди их клиентов: Газпром, Лукойл, Metro, X5 Retail Group, Лента, Ашан, Selgros, ТехноАвиа, Восток-Сервис и другие известные компании. Но за 20 лет работы “СВС” ни разу не выпускала каталог своей продукции.

«СВС» обратились к нам для разработки презентационного каталога продукции с подробными характеристиками.

Первый опыт очень важен, мы вместе с компанией прошли долгий путь — проект начался в январе. Жестких дедлайнов нам не ставили: для клиента было важно, чтобы получилось хорошо, чтобы работа шла в комфортном для него темпе, высокая загрузка не позволяла руководству компании оперативно давать нам обратную связь и предоставить всю необходимую информацию сразу.


Задача

Основная задача каталога — показать компанию как крупного и надежного поставщика и партнера. Информация в каталоге должна легко восприниматься и запоминаться, дизайн должен быть понятным и приятным. 


Ценности продукта

  1. Качество, включая надежность, функциональные возможности, дизайн. (Функциональный).
  2. Разнообразие продукта, наличие широкого ассортимента. (Техническая вариативность).

  3. Наличие возможности высоко крупных оптовых покупок.  (Оптовая ценность). 



Потребители

Крупные и мелкооптовые компании: строители, нефтяники.

Основная целевая аудитория каталога — маркетологи, руководители отделов маркетинга, отделов товарного развития, коммерческих отделов (коммерческие директоры) в основном мужчины 35-55 лет.

Спокойные, размеренные, консерваторы с холодной головой, путешествуют и часто посещают выставки. Работают и в поле, и в офисе, то есть знают, как ведут себя перчатки в реальных условиях и анализируют стоимость.


Решение

Для консервативной аудитории мы выбрали понятное классическое решение. Удивлять нефтяников и строителей креативом вредно - это может отвлечь от содержания, то есть помешать пользоваться каталогом.

Для удобства использования мы разделили весь ассортимент перчаток на 3 тематических раздела по типу защиты:

●     от механических воздействий

●     от масел и нефтепродуктов

●     от пониженных температур.

Каждый раздел, как и обложку мы проиллюстрировали тематической фотографией и руками в перчатках, которые демонстрируют позитивные жесты. Такого рода креатив с долей юмора мы сочли вполне уместным. Яркое живое фото демонстрирует, как перчатка отлично сидит на руке. Приглушенный цвет фона, и матовая ламинация на обложке выгодно подчеркивает всю фактуру перчатки.

каталог СВС - обложка каталог СВС-стр.1 Только вперед, никакие механические воздействия тебе не страшны — когда твои руки защищены! каталог СВС-стр.2 В новых перчатках всё будет "Окей" каталог СВС-стр.3 Даже в Арктике дружище они могут пригодиться

Информативную часть каталога мы проиллюстрировали авторскими пиктограммами, плашками мы обозначили возможные цвета и цветовые сочетания перчаток.

Все характеристики структурировали и подали в виде таблицы для удобства восприятия, что отвечает задачам каталога и помогает читателю сделать выбор.

Клиент поручил нам сфотографировать весь ассортимент для каталога. Эта задача фотографа и арт-директора оказалась не такой уж простой: если просто взять и сфотографировать перчатки - получится примерно так:

информативная часть каталогаПонятно, что лучший способ ясно, красиво и лаконично показать их в объеме: так, как они сидят на руке.

каталог СВС - разворот
Мы подобрали “модели” руки чтобы перчатки сели по размеру.  Размеров 4 и модели нам понадобилось тоже 4.
Модели рук для каталога СВС Руки моделей потом отрезали в фотошопе. Ни одна модель не пострадала. Модели перчаток-1
Модели перчаток-2
Модели перчаток-3
Модели перчаток-4
Фотосессия дала нам прекрасные иллюстрации для каталога. А клиент тут же пристроил их и на сайт, и в другие рекламные материалы. Хорошие фотографии всегда пригодятся!

Вместо нудного текста “о компании” или “наше производство” мы разместили в каталоге несколько рекламных модулей, в которых кратко и конкретно рассказали о дополнительных возможностях производства.

каталог СВС-разворот-2
каталог СВС-разворот-3

Отзыв клиента

Гор Еритян, представитель компании СВС


«Мы прошли весь путь вместе, для него это стало первым полиграфическим проектом в жизни. Путь был долгий, но результат того стоит. Каталог всем понравился, работа выполнена достойно и созданный дизайн станет основой нового сайта компании, который мы уже начинаем создавать.»


Каталог в текущей версии это только начало, Гор уже готовит правки и новые материалы для нового раздела и до конца этого года обновленный каталог увидит свет.

На момент написания этой статьи каталог отпечатан, а мы продолжаем работу над ним. Добавляем новые разделы и новые средства защиты рук.

Следите за обновлениями этой статьи.

Хотите получать новые статьи блога на e-mail?





Комментарии
Узнайте стоимость разработки
дизайна вашей полиграфии
прямо сейчас!
Узнать
Свяжитесь с нами!
Спасибо! Ваша заявка принята!