Заказать брошюру. Создание брошюр

21 ноября 2017 Андрей Алатин Просмотров: 461 Поделиться:
Если у вас уже есть готовый текст и иллюстрации – мы сверстаем брошюру для вас. Если чего-то не хватает, мы можем сделать фотографии, нарисовать иллюстрации, подготовить текст, сделать дизайн, верстку и напечатать ваш продукт нужным тиражом.!
Звоните и заказывайте! Мы можем изготовить с нуля или доделать вашу полиграфию из любого состояния!

Как сделать брошюру?

Каждый, кто сталкивался с такой задачей, отвечает на этот вопрос по-разному. В MEDIA AID все начинается со встречи. Обычно мы приезжаем в офис Клиента, привозим с собой сделанные для других заказчиков рекламные материалы, показываем, рассказываем о нашем подходе к созданию многостраничной полиграфии. Заказчик рассказывает нам подробно о своих задачах, о прошлом опыте создания печатной продукции (если таковой имеется), об организации, текущих бизнес-задачах.

В случае нахождения взаимопонимания на первой встрече Клиент принимает решение сделать заказ в агентстве MEDIA AID. О чем и уведомляет нас впоследствии. В этот момент мы заносим в нашу базу данных факт заказа, назначаем менеджера нового клиентского проекта, и процесс начинается!

Создание брошюры — концепция

брошюры

Первым делом мы запрашиваем у Заказчика реквизиты, оформляем Договор на услуги дизайна и полиграфии и создаем Приложение № 1 на дизайн. Урегулировав эти формальности, менеджер проговаривает с Клиентом облик создаваемого продукта, стремясь максимально точно выяснить, как Клиент представляет себе макет продукта еще до начала ее создания. Конечно, в идеале менеджер должен присутствовать на первой встрече. Если это случилось, то к моменту начала работы он уже обладает определенными знаниями о представлениях Заказчика и создать концепт ему проще.

Концепцией мы называем общее схематичное представление того, что именно мы собираемся делать. Ведь чтобы создать брошюру, нужно немало поработать не только сотрудникам Агентства, но и самому Клиенту. Клиенту порой даже сложнее, от него требуются порой недюжинные усилия по осмыслению реалий собственного бизнеса и задач. Бывало, в процессе создания корпоративной полиграфии Заказчики в муках рождали новую миссию собственной компании, частенько уточнялось позиционирование, принимались другие стратегические решения.

Для того чтобы усилия по формированию концепции не пропали даром, она должна содержать ответы на следующие главные вопросы:

  • Тип продукта. Что именно мы создаем? Корпоративная или рекламная полиграфия, продуктовый или акционный каталог, брошюра к какой-то конкретной выставке или решающая задачу на конкретной территории, – все это несколько разные жанры, и на старте обязательно нужно понимать, какую бизнес-задачу Заказчика должен решать создаваемый продукт.
  • Стиль. Вне зависимости от наличия или отсутствия брендбука до начала работы над продуктом нужно понимать стержневые параметры его будущего стиля: примерный формат, ориентация, плотность текста, процент площади, занимаемой изображениями, цветовая гамма. Хотим мы сверстать продукт для чтения или для разглядывания, будет ли он изучаться целевой аудиторией самостоятельно или его всегда будет сопровождать представитель компании (например, продавец) – все это влияет на стиль будущей полиграфии.
брошюры на заказ
  • Принципы иллюстрирования. Важно определить, чем именно и в каких пропорциях мы собираемся иллюстрировать нашу брошюру: фотографиями, предоставленными Клиентом, фотографиями, выбранными и приобретенными в фотобанках, иллюстрациями, которые нарисуют наши художники, коллажами, абстрактными арт-иллюстрациями, которые тоже надо готовить, или ничем не будем иллюстрировать. Будут ли присутствовать на страницах брошюры графики, диаграммы, чертежи, планы, схемы, 3D-модели? Как они будут  оформляться?
  • Полиграфические решения. Уже на старте нужно понимать приблизительный тираж создаваемого продукта, ориентировочную стоимость, заложенную в бюджете Заказчика, чтобы точнее определить доступные полиграфические возможности, и сделать такой дизайн, чтобы эти возможности «заиграли». Иногда Заказчик заранее высказывает вполне определенные пожелания по полиграфии, и их тоже необходимо с самого начала учитывать в дизайне. Например,  планируется использовать суперобложку, упаковочный конверт или делать продукт с закладкой либо в каком-то определенном переплете.

Бывает так, что клиентские представления о конечном результате на данном этапе довольно расплывчатые: «Мне надо три брошюры дешево и красиво!» или «Мы хотим полиграфию не дороже 100 рублей за экземпляр, остальное не так важно». Некоторые заказчики, даже имеющие определенное представление о желаемом продукте, специально не говорят менеджерам агентства о своих желаниях: «Вы креативные, вот вы и придумайте что-то этакое, а я посмотрю, если понравится – согласую». Такая позиция Клиента не приносит счастья ни Клиенту, ни агентству. Редкому дизайнеру случайно удается попасть в не высказанный Клиентом инсайт. В большинстве случаев Клиент говорит: «Мне не нравится, вы не умеете делать дизайн, пойду-ка я поищу другое агентство».

брошюры дешево

Это очень важный момент. Возможно, будет неожиданностью, но задача дизайнера не в том, чтобы сделать продукцию, которая понравится Заказчику. Дизайнеры MEDIA AID, к сожалению, пока не научились читать мысли Клиентов, угадывать и воплощать в графике их неосознанные представления о прекрасном. Задача дизайнера заключается в том, чтобы создать продукт, соответствующий Техническому заданию (ТЗ). И чем точнее удастся Клиенту с помощью менеджера и дизайнера сформировать Техническое задание – тем проще будет дизайнеру создать такой концепт, который понравится Заказчику. Поэтому в случае недостаточной детализации представлений на первом этапе наши менеджеры задают Клиенту наводящие вопросы и запоминают ответы.

В общем, на этапе создания концепции менеджер обязан согласовать все те представления о конечном результате, которые у Клиента есть, и зафиксировать отсутствие тех предоставлений, которых нет. После этого можно приступать к следующим двум этапам, которые могут проходить параллельно друг другу.

Создание брошюр — контент

Менеджер просит Заказчика предоставить все то, чем тот планирует поделиться с человечеством со страниц создаваемой полиграфической продукции: тексты, фотографии, схемы, сканы документов и так далее, и тому подобное.

Первым делом менеджер (вместе со специалистами по верстке) проверяет качество предоставляемых изображений. Для печати разрешение фотографий должно составлять
не менее 300 dpi (пикселей на квадратный дюйм) в реальном размере. Как правило, фотографии «с сайта» не годятся для полиграфии, так как разрешение web-фотографий обычно составляет 72 dpi. Кроме разрешения есть еще несколько параметров, важных при изготовлении. Менеджер все это проверяет и дает Клиенту обратную связь. Если что-то недостаточного качества, то менеджер предлагает заказчику выбор: либо смириться с этим (и получить неидеальное качество конечного продукта), либо что-то предпринять для исправления ситуации: пересканировать, перефотографировать что-то, изменить концепцию, прислать еще какие-то изображения, купить изображения в фотобанках и так далее.

Понятно, что некоторые доработки контента могут сильно сказаться на графике производства. Скажем, проведение фотосессии сотрудников компании может занять неделю. Создание авторских иллюстраций может занять две-три недели времени художника, в зависимости от детализации.

Важно! Качество конечного продукта не может быть выше качества исходников. Дизайнеры не могут увеличивать фотографию бесконечно или превращать расфокусированные снимки в нормальные. Поэтому мы всегда рекомендуем потратить время и деньги на создание качественных исходников.

создание брошюры

Помимо проведения аудита исходных материалов менеджер создает так называемый постраничный план брошюры. То есть весь предоставляемый контент менеджер расставляет по страницам, получая одновременно структуру создаваемого материала, и понимая его достаточность/избыточность. Когда постраничный план создан и согласован с Клиентом, более точно становится понятен объем будущего изделия, можно точно сказать Заказчику стоимость работ по верстке, обработке и созданию изображений.   Все тексты, оказавшиеся достойными попасть в будущую брошюру, отдаются корректору, проверяются на грамотность и наличие опечаток. Фотографии поступают в обработку дизайнерам. На этом работа с контентом в целом закончена.

Брошюры на заказ – сроки

Сроки дизайна и верстки зависят от степени готовности материалов Заказчика и скорости согласования концептов дизайна. В среднем, это занимает от 3 до 14 рабочих дней. Скорость печати зависит не столько от тиража, сколько от сложности постпечатной обработки заказа. Цифровой тираж в несколько экземпляров может печататься в течение дня. Простой тираж до 500 экз. создается 3-4 дня. В случае сложной постпечатной обработки и упаковки тиражирование может занять 2-3 недели. Все зависит от ваших пожеланий и возможностей.

Брошюра — цена

Сколько стоит сделать брошюру? Цену на дизайн и печать брошюры можно приблизительно обозначить без учета стоимости производства (или покупки) исходников. В таком случае стоимость дизайна и верстки 16-полосной брошюры составит 70-150 000 рублей. Цена на печать зависит от тиража, выбранной бумаги и сложности пост-пресса. В среднем, печать 16-полосного продукта при тираже 50-200 экз. стоит 40-60 000 рублей. Ну, очень примерно.

Хотите получать новые статьи блога на e-mail?





Комментарии
Узнайте стоимость разработки
дизайна вашей полиграфии
прямо сейчас!
Узнать
Свяжитесь с нами!
Спасибо! Ваша заявка принята!