Разработка бренда

С использованием классических и собственных методик
  • Платформа бренда - от 250 000 рублей
  • Срок – от 3 недель
Узнайте стоимость создания платформы бренда прямо сейчас

Брендинг это комплекс мероприятий по созданию целостного имиджа вашей услуги, товара или компании. Благодаря отстройки от конкурентов, получения инсайтов от целевой аудитории и комплексной передаче идеи бренда у потребителя образуется позитивный и запоминающийся образ, присущий именно вашему бизнесу.
Брендинг начинается с исследований, разработки уникальных преимуществ и Платформы бренда, продолжается неймингом, разработкой логотипа и фирменного стиля. Как можно заметить, дизайнерские работы - это последние этапы брендинга, а не его начало, как иногда полагают.
При этом, в ряде вариантов, возможно отказаться от этапов исследования.

Брендинг это комплекс мероприятий по созданию целостного имиджа вашей услуги, товара или компании. Благодаря отстройки от конкурентов, получения инсайтов от целевой аудитории и комплексной передаче идеи бренда у потребителя образуется позитивный и запоминающийся образ, присущий именно вашему бизнесу.
Брендинг начинается с исследований, разработки уникальных преимуществ и Платформы бренда, продолжается неймингом, разработкой логотипа и фирменного стиля. Как можно заметить, дизайнерские работы - это последние этапы брендинга, а не его начало, как иногда полагают.
При этом, в ряде вариантов, возможно отказаться от этапов исследования.

Что нужно знать для построения бренда? Скачать краткий опросник
Чеклист
Примеры наших работ
Работы Смотреть все портфолио
Часто задаваемые вопросы
F.A.Q.
Какие этапы у брендинга?

Брендинг начинается с этапа комплекса исследований, целью которых является сбор информации, необходимой для создания стратегии позиционирования и описания преимуществ продукта, услуги или компании.

Создание Платформы Бренда и Нейминга

Платформа бренда - документ, включающий в себя описание целевой аудитории потребителей и ее ядра, характера и миссии бренда, его ценностей и непосредственно позиционирования.
Нейминг - это разработка уникального имени бренда. Важный шаг, включающий в себя креативную и техническую часть: регистрацию бренда в Роспатенте.

Разработка дизайна бренда

Завершаются работы этапом дизайна: разработкой фирменного стиля: созданием логотипа, шрифтов, проработкой палитры цвета, паттернов и созданием Брендбука – книгой управления брендом и его константами. Завершается этап рекламы разработкой прикладных инструментов: представительской полиграфии, сайта, рекламно-информационных материалов. Более подробно Вы можете ознакомится с дизайнерским этапам на страницах, посвященных дизайну и созданию фирменного стиля.

Узнайте стоимость изготовления каталога прямо сейчас
Узнайте стоимость изготовления каталога прямо сейчас
  • КП Коммерческие предложения
  • Презентации
Свежие кейсы
Смотреть все кейсы

Что такое брендинг?

В условиях современного рынка, нас окружают тысячи компаний, товаров и продуктов, претендующих на уникальность и узнаваемость. Не удивительно, что услуги по позиционированию и созданию будущего или уже существующего бренда являются невероятно популярными. Брендинг – это возможность получить неповторимый образ торговой марки, с помощью которого можно подчеркнуть ее индивидуальность и конкурентные преимущества. Благодаря созданию и продвижению бренда, обеспечивается высокая результативность любых коммерческих проектов. Это способствует узнаваемости и доминированию торговой марки в медиа пространстве и подсознании потребителей.
Главной целью брендинга является новый бренд, с учетом своей философии, основных ценностей, а также качественного визуального воплощения. Грамотно разработанный бренд будет обязательно вызывать определенные эмоции у целевой аудитории. Среди его физических составляющих, множество процессов, начиная созданием фирменного стиля неймингом, заканчивая разработкой логотипа, слогана и т.д.

Для чего нужен бренд?

Ежедневно потребители сталкиваются с выбором: какому товару или торговой марке отдать свое предпочтение? Так как покупатели в большинстве своем не готовы терять много времени на разбор всех параметров той или иной продукции, выбор осуществляется визуально. В такой ситуации, в значительной степени упрощает решение качественный бренд компании, товара или фирмы. С его помощью у покупателя появляется возможность быстро идентифицировать торговую марку или продукт. Также качественный бренд формирует позитивный образ у целевой аудитории.
Итак, зачем нужен бренд:
• Чтобы определить миссию и цели, а так же сформировать «Big Idea».
• Чтобы определиться с целевой аудиторией (классификация потенциальных клиентов по таким критериям как пол, возраст, увлечения, профессия).
• Чтобы определиться с визуальной айдентикой.
• Чтобы определить каналы коммуникации и бюджет рекламной кампании (в соответствии с поставленными задачами и выделяющимся бюджетом).
Грамотно разработанный бренд вызывает у потребителя определенные ассоциации с компанией (услугой или товаром), что позволяет им выделяться на фоне аналогов, а в перспективе, сформировать долгосрочную привязанность целевой аудитории.
Кому это необходимо?
Создание уникального бренда – это трудоемкий и сложный процесс, грамотное выполнение которого гарантированно трансформируется в узнаваемость и крупную прибыль. Услуга требуется компаниям:
• Которые только выходят на рынок.
• У которых есть своя история, но вместе с тем имеется желание самосовершенствоваться и развиваться, подстраиваясь под новые рыночные тенденции.
• Которые планируют вывести на рынок новую услугу или продукт.
• Которые понимают, что для достижения высоких позиций на рынке и увеличения роста прибыли, необходимо задействовать высокоэффективные работающие инструменты.

Этапы разработки бренда

Брендинг представляет собой комплексный процесс, состоящий из множества последовательных этапов, каждый из которых тесно взаимосвязан с остальными. Любое креативное решение принимается с учетом позиционирования бренда.
Среди наиболее важных этапов:
1. Позиционирование. Позиционирование – место на рынке, которое бренд занимает по отношению к своим конкурентам. Специалистами выявляется главная цель и преимущества бренда, с учетом которых организация коммуницирует и определяет перечень необходимых маркетинг-инструментов для эффективного рыночного продвижения.
2. Название. После того как разработана основная стратегия и уже составлен бриф, начинаются работы по разработке названия. Для клиента подготавливается несколько концепций, в каждой из которых может быть предложено определенное количество названий. Каждый вариант проходит несколько стадий проверки. После того, как клиент определяется, производится юридическая проверка выбранного варианта. Таким образом, на данном этапе подбирается яркое, удачное и запоминающееся название, которое должно побуждать потребителя к определенному действию. Новое название регистрируется в качестве товарного знака.
3. Фирменный стиль. Создание индивидуального облика. В процессе работ над уникальным корпоративным стилем, платформа приобретает свое визуальное обличие, в котором отражаются ценности и особенности компании. Это четкая система, которая позволяет идентифицировать организацию. Построение фирменного стиля – процесс, который осуществляется на основе креативной концепции, способствующей объединению всех графических приемов и приданию им смысла в едином фирменном стиле. Здесь не должно быть ничего лишнего и каждый элемент должен выполнять свою функцию.
4. Подготавливается единый стратегический документ, в котором содержатся все аспекты построения и управления брендом. Грамотно спланированный и реализованный брендбук – это возможность сохранить стабильный визуальный образ бренда на протяжении многих лет.
5. Внедрение. Самый длительный и затратный этап, на котором происходит обучение персонала, производство упаковочной и печатной продукции, запуск сайта и проведение рекламной кампании. На этой стадии визуализируются любые точки соприкосновения с брендом.
6. Оценка. На завершающей стадии, после реализации всех проектов по разработке, проводится оценка результатов, а также определяются возможные перспективы для дальнейшего развития. После того как работы завершены, бренд становится реальным и нематериальным активом. В итоге, благодаря постоянному развитию этого актива, увеличивается прибыль.
Объем в большинстве своем зависит от исходных характеристик. Если продукт уже зарекомендовал себя на рынке, то для получения сильного бренда, придется затратить намного больше ресурсов.

Стоимость разработки бренда

Цена на разработку может значительно разниться, в зависимости от того какие работы необходимо выполнить и какие инструменты для этого будут задействованы.
Стоимость разработки брендинга зависит от следующих факторов:
• Нужно ли разрабатывать брендбук. Без брендбука стоимость работ будет существенно снижена.
• Какие коммерческие цели преследуются. Чем более амбициозными будут цели, тем Выше будет цена разработки.
• Уровень конкуренции. Чем более серьезной является конкуренция, тем сложнее будет придумать интересное позиционирование.
• Общее количество элементов брендбука. Стоимость работ может увеличиться, если помимо фирменного стиля, будет необходим еще и дизайн фасада здания и выполнить другие работы.
Почему лучше воспользоваться помощью специалистов?
Нередко за помощью к нам обращаются руководители организаций, которые во время запуска своего бизнеса, решили понадеяться на собственные силы и подбирали в качестве фирменных цветов, те оттенки, которые им нравились больше всего. По мнению многих руководителей, которые желают сэкономить подобным образом: «качественный продукт прокладывает себе дорогу к потребителю самостоятельно». Однако спустя некоторое время, собственники замечают, что показатели их бизнеса являются неудовлетворительными. Что касается названия, то оно либо вовсе неудачно, либо ассоциируется у клиентов с чем-то неприятным. Также не редко возникают ситуации, когда в качестве бренда выбирается и вовсе неуникальное название. В итоге, бюджет на рекламную кампанию затрачивается впустую, конкурирующие организации вырываются вперед, а потери становятся все более существенными.
Именно поэтому, столь сложные работы должны осуществляться только опытными специалистами, которые на самых ранних этапах функционирования организации или товара смогут выполнить все работы, необходимые для разработки эффективного бренда. Это кропотливая работа, в основе которой лежит маркетинговый анализ рынка и психология потенциальных потребителей.

Разработка стратегии бренда от студии графического дизайна «MAD»

Многие люди считают, что создание бренда – это разработка логотипа и сайта. Безусловно, это очень важные компоненты, однако, существует еще много важных вещей, которые стоит учесть. Те компании, которые признают это, запасаются терпением и готовятся к плодотворной работе, что позволяет обходить конкурентов и впоследствии занимать лидирующие позиции на рынке.
Специалисты студии графического дизайна «MAD» помогут Вам:
• Определиться с целевой аудиторией.
• Определиться с миссией и целями.
• Составить формулировку о позиционировании.
• Развить уникальность собственного бренда.
• Создать логотип, фирменный стиль и цветовую гамму.
• Наладить и поддерживать позитивные отношения с клиентами.
Чтобы получить достаточно сильный бренд важно выбрать единственно верную стратегию, которая приведет Вас к успеху. «MAD» - это команда опытных маркетологов, которые уже много лет предлагают для своих клиентов качественные услуги с предоставлением гарантий. Благодаря многолетнему опыту в данной сфере, мы предлагаем эффективные решения для различных рынков и работаем с самыми разными категориями.
Наша студия возьмет на себя все сложности и будет сопровождать Вас на все этапах сотрудничества.