Дизайн на аутсорсинг

  • От 30 000 тысяч руб
  • Неограниченное количество дизайнеров
  • Несколько тарифов

Чтобы в нужное время получать визитки, презентации, флаеры и прочую визуальную красоту, не обязательно заводить свой дизайнерский отдел. Также не обязательно часами бороздить биржи фриланса в поисках исполнителя или при каждой надобности обращаться в агентства, не зная, есть ли в их графике время для вашего заказа.
Просто воспользуйтесь дизайн аутсорсингом.

чтобы в нужное время получать визитки, презентации, флаеры и прочую визуальную красоту, не обязательно заводить свой дизайнерский отдел. Также не обязательно часами бороздить биржи фриланса в поисках исполнителя или при каждой надобности обращаться в агентства, не зная, есть ли в их графике время для вашего заказа.
Просто воспользуйтесь дизайн аутсорсингом.

Примеры наших работ

Работы Смотреть все портфолио

Часто задаваемые вопросы

F.A.Q.

Что такое дизайн аутсорсинг?

Это дизайнерский отдел в удаленном доступе. Вы заключаете один договор и получаете команду дизайнеров, верстальщиков, копирайтеров, корректоров. А также одного менеджера, чтобы избежать путаницы.

Кроме того, не тратитесь на дополнительное помещение в офисе, платите только за сделанную работу, не ждете повышения цен и экономите на налогах (подоходном и пенсионном).
Нам доверяют Московский индустриальный банк, Газпромбанк, Ренессенас Кредит, Абрау-дюрсо. Будем рады, если присоединитесь и вы.

Как получить дизайн аутсорсинг

Позвоните или напишите нам. Мы договоримся о встрече в удобном для вас месте. Вы расскажете, что хотите. Мы покажем, что умеем. И если звезды сойдутся, подпишем рамочный договор.
Затем вы передадите исходные материалы и историю работ. Мы все изучим, зададим вопросы, если они возникнут.
После чего вам останется только присылать заявки на работу, получать результат и ежемесячные отчеты.

Стоимость

Определяются на переговорах, закрепляются в договоре и прайс-листе. Работы, не попавшие в прайс, оплачиваются отдельно.
Цена абонентского обслуживания зависит от потребностей фирмы. Но у нас есть примерные тарифы.
«0,5 дизайнера»: 5 визиток, 2 макета, верстка лифлета, 10 правок —15 000 рублей в месяц.
«Дизайнер»: 10 визиток, 5 – 6 макетов, 2 лифлета, 2 флеш-баннера, 10 часов на правки — 30 000 рублей в месяц.
«Джедай»: 20 визиток, 10 макетов, 3 лифлета, 5 флеш-баннеров, 10 часов на правки — 30 000 рублей в месяц.


Образцы наших коммерческих предложений и презентаций

Образцы наших коммерческих предложений и презентаций
  • КП Коммерческие предложения
  • Презентации

Свежие кейсы

Смотреть все кейсы

Дизайн: абонентское обслуживание

Конечно, в некоторых случаях удобнее разово заказывать выполнение дизайна и верстки конкретного продукта: брошюры, лифлета, буклета. Но бывают ситуации, когда потребность клиента – это множество постоянных мелких правок и изменений к уже имеющимся образцам: ресайзинг баннеров, адаптация имиджей к другим форматам, замена адресных блоков в лифлетах, верстка визиток, подготовка к печати на самоклейке модулей из прессы и так далее.
В такой ситуации формулировать техническое задание и выбирать подрядчика под каждый отдельный мелкий заказ – трудно и нерационально. Это сопряжено с большими потерями времени, кипами документов для бухгалтерской отчетности и неминуемыми «косяками».

Для этого проще иметь специалиста в штате предприятия, а если его нет – то реализовать проекты путем дизайн-аутсорсинга. Сотрудничество с дизайн-студией на аутсорсе – это работа по утвержденному прейскуранту на различные услуги в сфере дизайна и верстки с ежемесячной оплатой за фактическое выполнение плана.

Почему аутсорсинг — лучшее решение, когда требуется дизайнер удаленно

Для многих очевидно, что когда требуется периодическое  создание дизайна и верстки, а в штате нет дизайнера, то поможет графический дизайнер удаленно (фриланс). Но подобный подход не вполне отвечает требованиям стабильности и надежности, а это очень важно для бесперебойного обеспечения компании. Если фирма работает с одним фрилансером, то она никак не ограждена от различных форс-мажоров местного значения. Может случиться что угодно: человек заболел, у него полетел компьютер, сломался интернет, или он просто «улетел на ГОА».

Заключение договора на абонентское обслуживание с дизайн-агентством – гарантия своевременного, бесперебойного, качественного предоставления услуг в области дизайна и верстки.

Дизайн на аутсорсинге: порядок действи

  1. Мы проводим переговоры, на которых согласовываем основные особенности сотрудничества, в том числе ежемесячный объем и характер предстоящих работ, чтобы зарезервировать для Клиента необходимое количество нужных специалистов – дизайнеров на аутсорсинг.
  2. Заключается рамочный договор, в котором фиксируются основные условия, в том числе касающиеся минимальной скорости выполнения заказов: сколько макетов/правок Агентство обязано вносить в течение дня. Приложением к нему утверждается прейскурант.
  3. Заказчику назначается менеджер из числа менеджеров агентства (даже если со стороны Клиента имеется 4-5 контактных лиц, желательно, чтобы менеджер от Агентства был один. Это исключает путаницу и несогласованность).
  4. Заказчик передает Агентству все исходные материалы: шаблоны, библиотеки, историю работ. Специалисты, которые будут выполнять заказы, внимательно изучают их, задают клиенту вопросы, если они есть.
  5. Далее от заказчика менеджеру поступают заявки на выполнение работ, менеджер распределяет их между специалистами, закрепленными за этим Клиентом.
  6. По итогам каждого месяца мы предоставляем Клиенту отчет о проделанной работе и счет на оплату.

Преимущества дизайн аутсорсинга  

Если подвести итог всему вышесказанному, то можно сформулировать ряд преимуществ дизайна на аутсорсинге перед штатным дизайнером и фрилансером:

  1. Экономичность: клиент оплачивает только реально потраченное на работу время – наши дизайнеры не сидят у вас «на окладе».
  2. Масштабируемая мощность дизайн-подразделения: когда надо – работают 3 дизайнера, не надо – работает 0,5 дизайнера. Или вообще никто.
  3. Надежность: наши аутсорсинг дизайнеры не болеют, не халтурят, не увольняются. Все известные кадровые проблемы Агентство решает внутри себя, клиент этого не ощущает и вовремя получает услуги в полном объеме.
  4. Всестороннее обслуживание: заключая один договор, клиент получает сразу несколько разнопрофильных специалистов: креативный дизайнер, дизайнер, верстальщик, корректор, специалист по предпечатной подготовке, менеджер полиграфического производства.
  5. Качество: осуществление полного комплекса работ в одном Агентстве позволяет добиваться идеального результата – продукции высочайшего качества.
  6. Упрощение бухгалтерского учета (в сравнении с разовыми заказами).
  7. Оптимизация налогообложении: с этой точки зрения аутсорсинг гораздо выгоднее содержания штатных сотрудников (это можно сказать о любом аутсорсинге).

Дизайнер на аутсорсинг: стоимость услуг

Стоимость услуг согласовывается на стадии переговоров и фиксируется в Приложении к договору. Прейскурант охватывает большую часть необходимых для клиента задач. Отдельной строкой в договоре прописывается, что все не попавшие в прейскурант виды работ обсчитываются индивидуально.

Если вас интересует примерная стоимость абонентского обслуживания, вы можете ознакомиться с нашей сеткой тарифов аутсорсинга. Она довольно приблизительная, потому что у всех фирм разные потребности и их трудно загнать в одну рамку. В итоге все определяется согласованным прайс-листом.

  1. Тариф «Дизайнер». 30 000 рублей в месяц. До 10 визиток, 2 лифлета, 5-6 макетов, 1-2 флеш-баннера, правки, грамоты, бланки.
  2. Тариф «Дизайнер – джедай». 50 000 рублей в месяц. 20 визиток, 3 лифлета, до 10 макетов, до 5 флеш-баннеров, до 10 часов различных правок.

Сроки выполнения работы аутсорсинг-дизайнером

Сроки обсуждаются на стадии переговоров и закрепляются в договоре, как минимальное количество работ в день. Время, необходимое на выполнение, зависит от согласованного с клиентом количества выделяемых Агентством на этот фронт специалистов.

Если вам требуется дизайнер удаленно, и для вас важны надежность, качество и экономичность – добро пожаловать в MEDIA AID.
Позвоните, чтобы уточнить подробности, касающиеся абонентского обслуживания в сфере дизайна и полиграфии.