Дизайн и разработка макета брошюры

В нескольких концептах, под ваши задачи
  • Срок разработки - 1 неделя
  • Цена от 69 120 руб.
  • подберем материалы, сделаем фото
Узнайте стоимость дизайна брошюры прямо сейчас

Дизайнерский продукт — плод совместного труда клиента и студии. Изготовление брошюры требует строгой последовательности шагов: концепция, подготовка текста, изготовление изображений и так далее. Поэтому на первом этапе договариваемся о том, какие действия выполняет студия, а какие делаете вы. Исходя из этого мы вместе планируем время на этапы, назначаем ответственных с обеих сторон, рассчитываем стоимость нашей части работ. Чем больше делает студия — тем дольше срок и выше стоимость.

Изготовление брошюры требует строгой последовательности шагов: концепция, подготовка текста, изготовление изображений и так далее. Поэтому на первом этапе договариваемся о том, какие действия выполняет студия, а какие делаете вы.

ЧТО НУЖНО ДЛЯ СОЗДАНИЯ БРОШЮРЫ? Скачать чек-лист
Чеклист
Этапы создания брошюры
Примеры наших работ
Работы Смотреть все портфолио
Часто задаваемые вопросы
F.A.Q.
С чего начать?

С понимания задачи. Когда вы обратитесь в нашу студию, мы зададим несколько вопросов: как и когда будете использовать продукт, на кого он рассчитан, есть ли примеры дизайна, на который ориентируетесь… Но главный: какую бизнес-задачу вы планируете решить с помощью брошюры? Увеличить продажи? Повысить статус компании в переговорах с партнерами? Произвести определенное впечатление на акционеров? Отчитаться перед руководством? Зачем он вам, этот дизайн?
После ответов мы поймем примерный объем работ, и перейдем к более детальному обсуждению проекта.

Стоимость дизайна

Создание дизайна брошюры — от 69 000 руб. В цену входят все услуги: концепт, редактура, копирайт, обработка фотографий, верстка, подготовка к печати.

Конечная стоимость зависит от сложности задачи:
— от сроков;
— наличия и качества контента;

Позвоните или напишите нам, чтобы обсудить детали проекта и получить ориентировочную стоимость брошюры.

Сроки создания дизайна

Зависят от:
— количества и качества предоставленного контента (если подбор фото и подготовка текстов осуществляются нашими силами, сроки увеличиваются);
— наличия брендбука, по которому необходимо сделать дизайн (если нужно придумать концепт «с нуля» времени понадобится больше);
— прочих факторов: особенности материалов, загрузки дизайнеров, от количества правок и так далее.

Позвоните или напишите нам, чтобы обсудить детали проекта и получить ориентировочные сроки.

Сколько концептов вы предоставите?

Обычно мы не предоставляем концепты на выбор. Если наш вариант не понравится с первого раза (не припомним такого) — без проблем, сделаем второй.
На всякий случай уточним, концепт — это дизайнерское решение проблемы заказчика. То есть суть разработки концепта — это не дизайн, а осмысление того, каким он должен быть.

Делаете дизайн по брендбуку клиента?

Делаем. Более того, мы снизим цену на дизайн полиграфии, если у вас есть брендбук. Для скидки важно, чтобы у вас были следующие элементы:

• Бренд: вы понимаете зачем бренд существует, чем он хорош, чем и кому именно полезен, какой идее служит, какие ценности несет.

• Визуальный стиль: логотип, шрифты, цвета, товарный знак, слоган, фирменная графика, стиль фотографий, модульная сетка и так далее.

• Правила взаимодействия.

А текстами вы занимаетесь?

В нашем штате есть копирайтеры, редакторы и корректоры с опытом не меньше 5 лет. Работают они, как правило, в связке. Копирайтер пишет. Редактор убирает повторы, неточности, исправляет стиль и структуру. Корректор исправляет орфографические, пунктуационные и типографские ошибки (например, лишние пробелы или висячие сроки).

Образцы наших коммерческих предложений и презентаций по разработке брошюр
Образцы наших коммерческих предложений и презентаций по разработке брошюр
  • КП Коммерческие предложения
  • Презентации
Свежие кейсы
Смотреть все кейсы

Разработка дизайна

Отличия брошюры и буклета

Такие изделия, как буклет и брошюра, по странному стечению обстоятельств стали синонимами, хотя из общего между ними только бумага. По ГОСТу брошюра — это «книжное издание объемом свыше 4-х, но не более 48-ми страниц», а буклет — «издание в виде одного листа печатного материала, сфальцованного любым способом в два и более сгибов».

Почувствуйте разницу. Буклет меньше, не предполагает скреп и вообще долго не живет. Это расходный рекламный «боец», который при необходимости разрабатывается за несколько дней (но это не значит, что всякий буклет — штука совсем примитивная). Брошюра, как и книга, может быть полноразмерной или карманной, скрепляться клеем или скрепами. На ее изготовление уходит больше времени и денег, чем на буклет, но жизненный срок такого продукта обычно дольше, а рекламная «потенция» выше. Обыкновенно о разработке брошюры задумываются, когда для каталога у компании еще недостаточно товаров и услуг, а формата буклета для «упаковки» всей информации уже не хватает.

Дизайн брошюры может производить большее впечатление, чем ее содержание. Даже обложка способна влюбить в ваши услуги или товары. А если контент и оформление гармонично сочетаются и решают общую задачу, то вы получаете продукцию, которая бьет точно в цель. И мы знаем, как делать такую полиграфию.


С 2011 года занимаемся разработкой любой полиграфии: от рекламной до информационной

В нашем портфолио вы найдете всё: листовки, лифлеты, буклеты, упаковки, каталоги, газеты, даже книги и журналы. Есть на сайте и нестандартные работы. Например, буклет со спичечный коробок для компании «Ингосстрах», который по сути — мини-каталог услуг. Им мы гордимся особенно, потому что в полиграфии действует простое правило: чем меньше формат, тем сложнее.

Работаем с компаниями из всех отраслей

Студия сотрудничает со строителями, нефтяниками, финансистами, владельцами торговых сетей, медицинских и IT-компаний. Мы с большим вниманием относимся ко всем клиентам, будь то крупный или начинающий игрок: помогаем подобрать все необходимое для полиграфической продукции, вовремя предоставляем макеты, вносим правки, отвечаем на письма и звонки.

Беремся за заказы любой сложности

В штате трудятся дизайнеры, верстальщики, редакторы и копирайтеры с опытом работы от пяти лет. Ими руководят менеджеры, которые сдали не один десяток проектов. Наша команда создаст прекрасную продукцию с учетом всех пожеланий клиента.

Печатаем полиграфию всех видов и форматов

В списке наших партнеров лучшие типографии Москвы — студия подберет под ваш заказ необходимую. Мы всегда знаем их загруженность, цены и технические возможности, потому что наладили личные контакты с руководителями. Кстати: печать в Москве не дороже, чем в других городах России. Особенно, если учесть скидки, которые дают нам типографии.

Работаем по РФ

Печать в основном происходит в Москве, но мы можем отправить заказ в любую точку страны: есть несколько компаний-перевозчиков, с которыми студия сотрудничает много лет.

Этапы разработки дизайна брошюр

Как и в случае с буклетом, процесс состоит из шести частей:

  1. Вы оставляете заявку, мы проводим интервью и вместе составляем техническое задание (ТЗ).
  2. Студия создает концепцию (в виде дизайн-макета) и презентует ее.
  3. Начинается подготовка наполнения: текстов, фото, иллюстраций, логотипов.
  4. Верстаем и согласовываем финальный макет.
  5. Готовим макет для печати в конкретной типографии.
  6. Печатаем и доставляем.
Заявка, интервью и ТЗ

Заявку можно оставить несколькими способами: по телефону, через форму на сайте   или через e-mail. В любом случае ее примет наш менеджер и проведет интервью, письменное или устное. Он выяснит, что и для чего вам нужно, есть ли фирменный стиль или пожелания в дизайне и так далее. Полученная информация станет основой технического задания.

Разработка и презентация концепции

ТЗ — фундамент концепции. На его основе команда студии принимает все решения: от выбора шрифтов до формата страниц. При четком тз на создание концепции в виде дизайн-макета уйдет не более трех дней.

Презентацию проводим двумя способами: онлайн или офлайн. В любом случае заказчик получает макет и комментарии специалистов, которые объясняют, почему сделали именно так. Если результат не устраивает, студия дорабатывает концепт, а затем проводит новую презентацию.

Подготовка контента

Один из самых трудозатратных этапов и для клиента, и для студии. Это утверждение справедливо для любой продукции (даже для листовки или простейшего буклета), но, к счастью, далеко не всегда. Когда заказчик предоставляет изображения в необходимом качестве и готовые тексты, нам остается лишь обработать их должным образом. Если необходимых материалов нет, то студия займется их разработкой самостоятельно, а трудозатраты при этом во многом будут зависеть от скорости согласования.

Верстка и согласование финального макета

Когда макет и его содержание согласованы, за дело берется верстальщик. Он размещает текстовые блоки и изображения так, чтобы заказчик, дизайнер, и типография остались максимально довольными. Результат отправляем на согласование в виде PDF-файла.

Подготовка файла к печати в конкретной типографии

На профессиональном языке это называется «препресс». Занимается «препрессом» верстальщик: типография присылает технические требования, и он «шлифует» файл так, чтобы конечный результат не отличался от того, который клиент согласовал. Без подготовки никак — у все печатных производств, разное оборудование. Даже станки одного класса от двух производителей, выдадут разный результат, если использовать один и тот же файл.

Печать и доставка

Всё очень просто: печатаем и доставляем в оговоренные сроки.

Сроки разработки дизайна рекламной брошюры

Минимальный срок разработки — 7 дней. Но при условии, что есть оперативная обратная связь.

Безусловно, бывают исключения. При разработке брошюры для Германского Семенного Альянса у нас ушло 3 дня. Но у клиента был фирменный стиль, готовый контент и старая брошюра, так что за 72 часа мы обновили дизайн-макет, сверстали 72 страницы и отдали всё в типографию. Из-за срочности цена на подобные услуги возрастает.

Стоимость дизайна

Стартовая цена — 69 000 рублей. В нее входит: концепт, редактура, корректура, копирайт, обработка изображений, препресс и печать. Кстати, каждую из перечисленных выше услуг вы можете заказать отдельно.

Если же вам нужен полиграфический продукт с нуля, а сумма не соответствует финансовым возможностям, стоит заказать на нашем сайте другую услугу: разработку буклета (например, лифлета) или листовок.

Какой формат брошюры выбрать

При выборе формата необходимо опираться на размеры фотографий и объем текстовой информации. Допустим, при большом количестве панорамных изображений в высоком качестве скорее всего стоит заказать изделие А4 в альбомной ориентации.

Мы специализируемся на изготовлении продукции любого формата и точно можем сказать, что самые ходовые — стандартные. Причина проста: они легко помещаются в конверты и подходят для большинства корпоративных и рекламных изданий. Тем не менее даже брошюры (или буклеты) стандартного размера могут выглядеть очень необычно благодаря оригинальной форме страниц, иллюстрациям или композиции элементов.

Форматы брошюр и буклетов

Стандартные

Нестандартные

29,7*21 см (А4)

 20*20 см

21*14,8 см (А5)

20*10 см

14,8*10,5 см (А6)

25*15 см