Дизайн и разработка макета брошюры

В нескольких концептах, под ваши задачи
  • Срок разработки - 1 неделя
  • Цена от 40 000 руб.
  • подберем материалы, сделаем фото
Узнайте стоимость дизайна брошюры прямо сейчас

Дизайнерский продукт — плод совместного труда клиента и студии. Изготовление брошюры требует строгой последовательности шагов: концепция, подготовка текста, изготовление изображений и так далее. Поэтому на первом этапе договариваемся о том, какие действия выполняет студия, а какие делаете вы. Исходя из этого мы вместе планируем время на этапы, назначаем ответственных с обеих сторон, рассчитываем стоимость нашей части работ. Чем больше делает студия — тем дольше срок и выше стоимость.

Изготовление брошюры требует строгой последовательности шагов: концепция, подготовка текста, изготовление изображений и так далее. Поэтому на первом этапе договариваемся о том, какие действия выполняет студия, а какие делаете вы.

ЧТО НУЖНО ДЛЯ СОЗДАНИЯ БРОШЮРЫ? Скачать чек-лист
Чеклист

Этапы создания брошюры

Примеры наших работ

Работы Смотреть все портфолио

Часто задаваемые вопросы

F.A.Q.

Дизайн брошюры. С чего начать?

С понимания задачи. При обращении в нашу студию, мы зададим вам примерно такие вопросы:
— Какую задачу вашего бизнеса вы планируете решить с помощью вашего дизайна?
Увеличить продажи? Повысить статус компании в переговорах с партнерами? Произвести определенное впечатление на акционеров? Отчитаться перед руководством? Зачем он вам, этот дизайн?

На основании ваших ответов мы начинаем понимать примерный объем работ, и готовы переходить к более детальному обсуждению вашего проекта.

Стоимость дизайна

Стоимость зависит от сложности задачи:
— от сроков;
— наличия и качества контента, предоставленного заказчиком;

Позвоните или напишите нам, чтобы обсудить детали проекта и получить ориентировочную стоимость проекта.

Сроки создания дизайна

Зависят от:
— количества и качества предоставленного контента (подбор фото, подготовка текстов нашими силами и т.д.);
— самой задачи (есть ли у заказчика брендбук, по которому необходимо сделать дизайн, или нам будет нужно придумать концепт «с нуля»);
— и прочих факторов.
Позвоните или напишите нам, чтобы обсудить детали проекта и получить ориентировочные сроки проекта.

Сколько концептов вы предоставите?

Концепт — это дизайнерское решение проблемы клиента. Суть разработки концепта — это не дизайн, а осмысление того, каким должен быть дизайн.
Мы не предоставляем концепты «на выбор». Если заказчику не понравится наш вариант с первого раза (не припомним такого) — без проблем, сделаем второй.

Делаете дизайн по брендбуку клиента?

Делаем. Более того, мы снизим цену на дизайн полиграфии, если у вас он есть. Цена будет ниже, если у вас следующие элементы из этого списка:
• Бренд. Зачем бренд существует, чем он хорош, полезен и кому именно, какой идее служит, какие ценности несет.
• Визуальный стиль. Логотип, шрифты, цвета, товарный знак, слоган, фирменная графика, стиль фотографий, модульная сетка и так далее.
• Правила взаимодействия.

А текстами вы занимаетесь?

В нашем штате есть копирайтеры, редакторы и корректоры с опытом работы не меньше 5 лет. Работают они, как правило, в связке. Копирайтер, например, пишет рекламные тексты: статьи, обзоры, репортажи, отчеты, комментарии.
Редактор убирает повторы, неточности, исправляет стиль и структуру текста. Редактор не просто исправляет ошибки, а еще и объясняет их. Для этого он должен разбираться в семантике, логике, драматургии, стилистике, грамматике. Корректор исправляет ошибки: орфографические, пунктуационные и типографские (например, лишние пробелы или висячие сроки).

Образцы наших коммерческих предложений и презентаций по разработке брошюр

Образцы наших коммерческих предложений и презентаций по разработке брошюр
  • КП Коммерческие предложения
  • Презентации

Свежие кейсы

Смотреть все кейсы

Разработка дизайна брошюры

Цены и сроки вы можете узнать на сайте Media Aid. Дизайн брошюры может производить на клиентов даже большее впечатление, чем ее содержание. Креативная мысль воздействует на эмоции, хорошая брошюра делает так, что ваш продукт начинает нравиться клиенту еще до полного ознакомления с ним.
Заказывайте! Мы знаем как делать такую полиграфию.

Дизайн брошюр — концепт

Разработка дизайна может происходить параллельно с подготовкой контента. Стартером дизайнерской мысли являются концепция, созданная креативным директором или менеджером, и материалы, переданные заказчиком (лого, руководство по фирменному стилю и так далее). Дизайнер может сразу начать создавать креативный продукт, а может с целью повышения концентрации вдохновения позвонить или встретиться с Заказчиком, чтобы обсудить с ним некоторые креативные идеи.


Так или иначе, приблизительно через 4–5 рабочих дней дизайнер выдает 2–4 концепта. Сначала внутри MEDIA AID происходит обсуждение этого креатива, возможно, что-то меняется, и в результате через неделю мы презентуем Заказчику наше видение грядущего продукта.


Все концепты, которые мы показываем, должны соответствовать Техническому заданию. Иногда бывают случаи, когда дизайнер придумывает сочную идею, не укладывающуюся в ТЗ, и рисует ее в свое удовольствие. Часто такие идеи позитивно принимаются Клиентом, но все же миг вдохновения не должен ставиться выше технического задания. Поэтому такие вещи никогда мы не подаем ВМЕСТО дизайна, созданного по ТЗ.


То есть дизайн создается как решение в рамках технического задания. Если в ТЗ написано «винтажный стиль», то при всей своей любви к минимализму разработка будет двигаться в винтажном стиле, как написано в ТЗ. Иногда Клиент спрашивает, нравится ли нам самим то, что мы создали. Примерно в 50% случаев не нравится по разным причинам. Главное, чтобы Заказчик был доволен.


Концепт представляет собой следующие изображения:

  • Обложка. Стиль названия, базовая иллюстрация, другие элементы.
  • Текстовый разворот, на котором видны стили основного текста, заголовков, врезок, колонтитулы, оформление иллюстраций, фон, нумерация страниц.
  • Диаграммы и графика.
  • Страница оглавления.
  • Особые страницы, если они есть. Например, стиль карты, стиль 3D-изображения и так далее.

Если итог Клиенту не нравится (а такое, конечно, бывает иногда), он спешит повесить на нелюбимый дизайн ярлык «некачественно». Это справедливо далеко не всегда. И все же отдельный непростой вопрос: что такое «качество»?


Качество – это совсем не то же самое, что «мне нравится». О вкусах не спорят, субъективная оценка базируется на личном опыте субъекта, который далеко не всегда совпадает с опытом целевой аудитории конечного продукта… Но мы в первую очередь ориентируемся на объективные параметры. Есть следующие объективные критерии качества:


УНИКАЛЬНОСТЬ. Это критически важный фактор, и мы обязательно проверяем любую работу наших дизайнеров на уникальность, прежде чем показывать ее Клиенту. За исключением случаев, когда вторичность стилистических решений заложена в техническом задании, уникальность – это обязательное свойство всех наших работ.


МОЩНАЯ ПОРОЖДАЮЩАЯ ИДЕЯ. Хорошее изделие может стать матерью еще одного продукта, тысячи флаеров, листовок, буклетов, проспектов и так далее. Хороший дизайн брошюры вписывается в фирменный стиль компании и остается в нем. Например, Годовой отчет, созданный в MEDIA AID для СРО НП «Энергострой» в 2011 году, породил в качестве продолжения корпоративную брошюру в 2012 году, открытку и еще множество мелких форм.


СООТВЕТСТВИЕ ТЕХНИЧЕСКОМУ ЗАДАНИЮ. Об этом мы много говорили выше, качественный дизайн должен соответствовать ТЗ.


ЧИТАЕМОСТЬ. Дизайнерские решения не должны мешать восприятию информации, содержащейся в изделии. Качественный дизайн не мешает, а помогает воспринимать информацию, дополняет ее новыми смыслами, акцентирует важнейшие тезисы и идеи изделия.


ГАРМОНИЧНОСТЬ. В качественном изделии используется не больше двух шрифтов (ну, максимум три), сочетающихся друг с другом. Все элементы должны быть выдержаны в одной цветовой гамме.


АКТУАЛЬНОСТЬ ДЛЯ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ. В актуальном дизайне должны использоваться общепринятые современные решения, хорошо принимаемые целевой аудиторией. Он должен быть модным. Оценить актуальность не так просто… Скажем, на фоне продуктов конкурентов он должен смотреться круто и свежо.


Итак, когда дизайн готов, мы презентуем его Заказчику. Стараемся, чтобы презентация происходила лично, с присутствием автора креатива. И очень печалимся, когда Клиенту некогда или просто не получается встретиться.


Редко бывает так, что из первой серии предложенных вариантов хотя бы один идеально подходит и нравится Заказчику. Часто в двух вариантах оказываются привлекательные элементы, что-то необходимо доработать. Поэтому и важно, чтобы дизайнер лично присутствовал на презентации своих концепций, чтобы Клиент мог сказать разработчику лично все, что он думает про концепт. И дизайнер мог бы защитить свою концепцию, объяснить что-то, задать интересующие вопросы.


В 90% случаев концепт отправляется на доработку, дорабатывается, и все повторяется: презентация, правки. На практике со второй-третьей попытки дизайн продукции оказывается СОГЛАСОВАННЫМ. Согласованный итог означает, что мы не вносим больше изменения в дизайн. На этом заканчивается важный креативный этап, и брошюра Клиента переходит в руки другим специалистам.

Дизайн брошюры – сроки

Разработка — творческий процесс. В зависимости от желания клиента и изощренности его потребностей, разработка может занять от 1 до 20 рабочих дней. Прибавьте к этому сроки согласования с заказчиком.


Средняя продолжительность работы над брошюрой в нашем агентстве — две недели.

Дизайн брошюры — цена

В MEDIA AID цены на разработку дизайна брошюры от 40 до 150 000 рублей. Как было сказано ранее, конечная стоимость работ будет зависить от наличия необходимых материалов у Заказчика.

Звоните, уточняйте стоимость вашего заказа у менеджеров агентства.