Дизайн каталога

в нескольких концептах, под ваши задачи
  • срок разработки - 10 дней
  • цена от 50 000 руб.
  • Подберем материалы, сделаем фото
Узнайте стоимость дизайна каталога прямо сейчас

Дизайнерский продукт — плод совместного труда клиента и студии. Создание каталога требует строгой последовательности шагов: концепция, подготовка текста, изготовление изображений и так далее. Поэтому на первом этапе договариваемся о том, какие действия выполняет студия, а какие делаете вы. Исходя из этого мы вместе планируем время на этапы, назначаем ответственных с обеих сторон, рассчитываем стоимость нашей части работ. Чем больше делает студия — тем дольше срок и выше стоимость.

Изготовление каталога требует строгой последовательности шагов: концепция, подготовка текста, изготовление изображений и так далее. Поэтому на первом этапе договариваемся о том, какие действия выполняет студия, а какие делаете вы.

ЧТО НУЖНО ДЛЯ СОЗДАНИЯ КАТАЛОГА? Скачать чек-лист
Чеклист

Этапы создания каталога

Примеры наших работ

Работы Смотреть все портфолио

Часто задаваемые вопросы

F.A.Q.

Дизайн каталога. С чего начать?

С понимания задачи. При обращении в нашу студию, мы зададим вам примерно такие вопросы:
— Какую задачу вашего бизнеса вы планируете решить с помощью вашего дизайна?
Увеличить продажи? Повысить статус компании в переговорах с партнерами? Произвести определенное впечатление на акционеров? Отчитаться перед руководством? Зачем он вам, этот дизайн?

На основании ваших ответов мы начинаем понимать примерный объем работ, и готовы переходить к более детальному обсуждению вашего проекта.

Стоимость дизайна каталога

Стоимость зависит от сложности задачи:
— от сроков;
— наличия и качества контента, предоставленного заказчиком;

Позвоните или напишите нам, чтобы обсудить детали проекта и получить ориентировочную стоимость проекта.

Сроки создания дизайна

Зависят от:
— количества и качества предоставленного контента (подбор фото, подготовка текстов нашими силами и т.д.);
— самой задачи (есть ли у заказчика брендбук, по которому необходимо сделать дизайн, или нам будет нужно придумать концепт «с нуля»);
— и прочих факторов.
Позвоните или напишите нам, чтобы обсудить детали проекта и получить ориентировочные сроки проекта.

Сколько концептов вы предоставите?

Концепт — это дизайнерское решение проблемы клиента. Суть разработки концепта — это не дизайн, а осмысление того, каким должен быть дизайн.
Мы не предоставляем концепты «на выбор». Если заказчику не понравится наш вариант с первого раза (не припомним такого) — без проблем, сделаем второй.

Делаете дизайн по брендбуку клиента?

Делаем. Более того, мы снизим цену на дизайн полиграфии, если у вас он есть. Цена будет ниже, если у вас следующие элементы из этого списка:
• Бренд. Зачем бренд существует, чем он хорош, полезен и кому именно, какой идее служит, какие ценности несет.
• Визуальный стиль. Логотип, шрифты, цвета, товарный знак, слоган, фирменная графика, стиль фотографий, модульная сетка и так далее.
• Правила взаимодействия.

А текстами вы занимаетесь?

В нашем штате есть копирайтеры, редакторы и корректоры с опытом работы не меньше 5 лет. Работают они, как правило, в связке. Копирайтер, например, пишет рекламные тексты: статьи, обзоры, репортажи, отчеты, комментарии.
Редактор убирает повторы, неточности, исправляет стиль и структуру текста. Редактор не просто исправляет ошибки, а еще и объясняет их. Для этого он должен разбираться в семантике, логике, драматургии, стилистике, грамматике. Корректор исправляет ошибки: орфографические, пунктуационные и типографские (например, лишние пробелы или висячие сроки).

Образцы наших коммерческих предложений и презентаций по разработке каталогов

Образцы наших коммерческих предложений и презентаций по разработке каталогов
  • КП Коммерческие предложения
  • Презентации

Свежие кейсы

Смотреть все кейсы

Кому может понадобиться каталог?

Компании, которая хочет рассказать про товар или об услуге. Конечно, если их больше четырех-пяти. Иначе лучше сделать брошюру.   

Торговые сети раздают каталоги в своих магазинах, рассылают по почте — так клиентам рассказывают о скидках, акциях и новой продукции. Технические компании часто раздают каталоги на презентациях и конференциях, рассылают потенциальным партнерам. Вариантов масса. Главное — четко сформулировать задачу и целевую аудиторию, а если есть представление о будущем дизайне каталога, то вообще прекрасно. В остальном поможем мы. Создание электронных каталогов, печатных, нам все под силу.  

Адекватная концепция

Концепция — это основная идея, то с чего начинается разработка дизайна каталога. Чтобы родить концепцию, нужно понять желания клиента, изучить историю компании, ассортимент, потребителей.

Когда мы делали каталог для НТЭС (компания производит приборы для учета и исследования нефтепродукции), за основу взяли строгий технический стиль: линии, схемы, выноски, цветовое разделение блоков — как в учебнике физики, только веселей и солидней. Учитывая аудиторию (инженеры, метрологи) и специфику НТЭС, каталог зашел на ура. Подробный рассказ о разработке и часть макетов — здесь.

 

Четкая структура

Дизайн каталога должен содержать четкую и понятную структуру, чтобы потенциальный клиент точно знал, где увидит характеристики продукции, фотографии, контакты. Непродуманная структура губительна для будущего дизайна. Представьте толстый автомобильный каталог, где на каждой странице машины разных классов, а описание моделей в общей таблице где-то в конце издания… Покупатель растеряется и шансы на продажу снизятся.

Чтобы составить четкую структуру, нужно знать ассортимент и целевую аудиторию. При разработке каталога защитных перчаток для компании СВС, мы разделили продукцию на 3 группы: защита от механических воздействий; от нефтепродуктов; от пониженных температур. Описания привели к одному формату, сделав акцент на защитные свойства и приятную цену. Покупатели — сотрудники строительных и нефтяных компаний, которые на практике поняли, что в перчатках самое важное, оценили формат. Если интересно — вот кейс.


Свободное пространство

Свободное пространство — не менее важная часть дизайна, чем фотографии, цвета или описания продукции. Каталог, где каждая полоса забита под завязку, отпугивает читателя, а у самых любопытных вызывает глазное кровотечение. «Воздух» позволяет сделать акценты на нужных элементах и помогает легко воспринимать информацию. Поэтому лучше пожертвовать несколькими позициями, чем вместить все.

Посмотрите на каталог фабрики мебели «Эстетик Авеню». Если вы откроете его на любой странице, сразу посмотрите на картинку, затем — прочтете описание. Все благодаря «воздуху».

 

Правильные акценты

Мы уже говорили о них вскользь в предыдущих пунктах. Но уточним, акцент — это выделение элемента: картинки, инфографики или надписи. Грамотно расставленные акценты помогают донести до читателя главную информацию: размер скидки, цену, уникальность продукции или услуги. Без акцентов дизайн превращается в сводную таблицу данных, пусть и красиво оформленную.

Например, в продуктовых каталогах традиционно выделяют размер скидки и новую цену, а старую наоборот, делают менее заметной. Посмотрите на наши каталоги для «Карусели» и «Пятерочки» — яркий пример. А в каталоге одежды гипермаркетов «О'кей» выделена надпись «весна-лето 2104» на обложке, потому что важно обозначить, что коллекция новая и сезонная (банальный, но показательный пример).


Хороший контент

Плохие фотографии, иллюстрации или тексты испортят даже самый крутой дизайн. Представьте, дизайнеры разработали макет, который устроил всех — заказчика, клиентов, студию. А заполнили его фотографиями, сделанными на цифровую мыльницу, текстами «ни о чем» и с ошибками. Провал.

Идеальный вариант, когда разработка контента идет вместе со студией: проводят фотосессии, пишут и редактируют тексты, опираясь на разработанную концепцию. Посмотрите еще раз на каталог для СВС. Перчатки на фотографиях показывают жесты: «окей», «мир», класс». Соответствует концепции надежности, разработанной нами. Или взгляните на новогодний каталог гипермаркета Globus — фотосессию проводили мы. Можно обойтись и стоковыми изображениями, но подобрать иногда сложнее, чем сделать новое. Также мы готовим тексты на страницы каталогов «Мираторга», потому что разработали единый стиль подачи информации и знаем его досконально.

Но клиент может предоставить контент и сам, если уже есть готовый формат.

 

От чего зависит разработка дизайна?

Цена на дизайн — это более постоянная величина, чем, например, стоимость печати.
Примерная стоимость разработки — 50-70 000 рублей.

Позвоните нам или оставьте заявку на расчет, чтобы точно узнать, сколько стоит дизайн вашего продукта.