+7 (499) 394-33-86
mail@mediaaid.ru

Разработка
дизайна журналов

корпоративных
и специализированных
под ключ в нескольких вариантах
дизайна

Готовим издания, предназначенные для:
– Сотрудников, клиентов и партнеров предприятий
– Конкретных, определенных аудиторий
– Подберем материалы, напишем тексты, сделаем фото
– Подготовим дизайн, сверстаем.
– Подготовим к печати, доставим тираж.

Создаем несколько вариантов оформления обложки и полос
Получить
консультацию

Виды журналов

Корпоративные

Может быть предназначен для клиентов, специалистов отрасли, сотрудников. Он характеризуется четкостью линий, взвешенностью пропорций, минимализмом.

Специализированные

Предназначен для аудитории конкретной области. Дизайн таких изданий отвечает специфике отрасли.

Наши работы

Этапы создания Получить
консультацию

  • Определяем задачи, которые вы намерены решить с помощью годового отчета.
  • Фиксируем этапы и сроки работ по разработке дизайна и верстке макета (прописываем в доп. соглашении к договору).
  • Получаем от заказчика (или готовим своими силами) контент для издания:
  • Фото и иллюстрации (сделаем сами, подберем на фотостоках).
  • Текст (копирайтинг, редактура).
  • Схемы, таблицы, инфографика и другие элементы издания.
  • На основе предоставленного материала менеджер проекта готовит "постраничный план" будущего издания.
  • Изучаем материалы, вырабатываем варианты решений.
  • Презентуем несколько вариантов оформления обложки и полос издания.
  • Дорабатываем утвержденный концепт.
  • На основе постраничного плана верстальщик располагает предоставленный контент в мастер-макете.
  • Готовим итоговый файл к печати по требованиям типографии.
  • Возможны 2 варианта:
  • Мы выбираем наиболее подходящую типографию для вашего издания из нашего пула подрядчиков.
  • Мы отдаем файл в типографию, которую выбирает заказчик.
Оставьте заявку
и менеджер вам
перезвонит!
Заполняя данную форму, я даю согласие
на обработку моих персональных данных

Сроки создания

Для создания журнала с нуля требуется около двух месяцев.
F.A.Q.
С чего начать?
С понимания задачи. При обращении в нашу студию, мы зададим вам примерно такие вопросы:

— Какую задачу вашего бизнеса вы планируете решить с помощью вашего дизайна?

Увеличить продажи? Повысить статус компании в переговорах с партнерами? Произвести определенное впечатление на акционеров? Отчитаться перед руководством? Зачем он вам, этот дизайн?

На основании ваших ответов мы начинаем понимать примерный объем работ, и готовы переходить к более детальному обсуждению вашего проекта.
Подготовка материалов
Подготовка материалов это отдельный важный этап создания качественного дизайн-продукта. Уже на этапе разработке дизайна опытный дизайнер и менеджер проекта формируют видение тех полиграфических материалов (вид и качества бумаги, картона), вариантов исполнения (вырубка, теснение) или нанесения (краска, лак). Иногда сам материал, технология его обработки или нанесения становится основой, стержнем дизайнерского решения.

Для оценки необходимости дополнительной подготовки материалов мы предлагаем ответить на несколько вопросов.

— Имеется ли стилистика: брендбук, только логотип, стиль сайта или других материалов, на которые можно опираться?
— Есть ли изображения: фотографии, чертежи, графики, диаграммы, схемы, 3D-модели, рендеры? Точно ли они достаточного качества или это нужно проверить?
— Есть ли написанный текст? Или текст нужно взять с сайта и переработать? Может быть, есть архив, где нужно поработать и подготовить текст? Возможно, нет ничего и надо весть текст придумать и написать с нуля? .

Если на них нет ответов, имеет смысл подумать о подготовке материалов с нуля)
Разработка дизайна журнала
Разработка дизайна журнала, стоимость которой зависит от наличия и подготовленности иллюстративного материала, включает несколько этапов. Сначала менеджер формулирует концепцию, идею будущего издания и передает ее дизайнеру. Тот, в свою очередь, создает несколько вариантов оформления обложки и полос и представляет их заказчику. Далее, в процессе обсуждения, выбирается лучшая, с точки зрения клиента, задумка, или два варианта, которые в дальнейшем должны породить один, объединяющий их преимущества. Затем вносятся желаемые исправления, дизайн утверждается и передается в дальнейшее производство.

Разработка дизайна журнала ведется на основании концепции издания: на какую аудиторию оно рассчитано, какую цель преследует, какую информацию содержит. Исходя из концепции, ГОСТ выделяет несколько видов этого продукта: общественно-политический, научный, научно-популярный, производственно-практический, массовый, литературный, реферативный. Разумеется, каждый из этих видов должен быть соответствующе оформлен.

Создание дизайна любой печатной продукции строится на композиции текстового и иллюстративного материала, шрифтовом оформлении, цветовой гамме, полиграфических особенностях. Отдельно стоит поговорить о шрифтах: рекомендуется использовать не более двух гарнитур, причем родственных, но в различных начертаниях. Подходящий шрифт характеризуется удобочитаемостью, уместностью, гармоничностью.

Привлекательная обложка — залог того, что издание будет взято в руки. Качество фотографии или любой другой иллюстрации, гармоничная композиция, ненавязчивое шрифтовое оформление — все это в совокупности способно стать шедевром в руках талантливых дизайнеров. Сроки разработки журнала могут отличаться: чем больше материала предоставляет заказчик, тем быстрее можно создать дизайн журнала, цена также связана с этим. Примерный срок разработки — 10 дней (формат А4, 32 полосы).
Верстка журнала
Верстка журнала – формирование страниц продукта, соединение текстового и графического материала, расположение их на полосе. Это процесс перенесения дизайна в электронный вид.

Примерно процесс изготовления электронного макета можно описать так:

– Создание верстальщиком мастер-страниц (шаблонов) и стилей.
– Вставка уже обработанных изображений и заливка текста.
– Работа непосредственно с текстом.
– Формирование содержания и выходных данных (аппарата издания).
– Корректура (выявление орфографических и пунктуационных ошибок, а также ошибок в наборе.
– Согласование и внесение правок.
– Запись PDF-файла.

На разных этапах верстки необходимо участие заказчика – ведь только увидев готовый макет, он может решить нравятся ему те или иные элементы содержания.

Возможность использовать стили и шаблоны в In Design делает свое дело. Благодаря информационным технологиям, время выполнения верстки в среднем — до 20 страниц за день и зависит в большей степени от оперативности согласования с заказчиком и от назревшей необходимости внести какие-либо изменения в текстовый и графический материал.
Печать
Методы, этапы, а так же стоимость и сроки вы можете узнать на сайте Media Aid. Если вы решили выпустить свой журнал и первый номер уже готов и уже заказали верстку, нужно определиться с типом печати. Видите ли вы свое будущее издание в первоклассном исполнении или это будет бюджетный вариант журнала с невысокой ценой? Для каждого из вариантов мы предлагаем свой метод печати.

Чтобы просчитать примерную цену, нужно указать следующие критерии:

— Формат издания в готовом виде (в миллиметрах)
— Количество страниц внутреннего блока
— Цветность обложки и внутреннего блока
— Вид и плотность бумаги обложки и внутреннего блока
— Способ сборки (шитье на скрепку, навивка на пружину, КБС, ШКС)
— Тираж

Сроки распечатки журнала зависят от объема тиража, количества страниц, особенностей отделки обложки и выбора способа печати. Также имеет значение завершенность и качество выполнения предшествующих этапов: разработки концепции, дизайна, верстки. Если заказчик предоставляет полностью готовый макет продукта после верстки объемом 32 полосы (страниц), тиражом 1 500 экземпляров со стандартной обложкой без отделки сроки изготовления издания составят 7 дней.

Рекламное агентство MEDIA AID предлагает распечатку журналов на выгодных условиях для клиентов. Наши специалисты помогут вам выбрать оптимальный тип производства для вашего издания. Мы предлагаем печать на современном высокопроизводительном оборудовании с огромным выбором материалов в широком ценовом диапазоне. Мы приложим все усилия, чтобы ваш журнал попал в торговые точки вовремя. Звоните!
Стоимость
Стоимость дизайна журнала (в нескольких концепциях, ориентированных на решение задач заказчика)
от 81 600 руб.

Конечная стоимость зависит от сложности задачи:

— от сроков;
— наличия и качества контента, предоставленного заказчиком;

Если же опустить детали, то ценообразование будет примерно таким:

— Дизайн от 81 600 руб.
— Верстка - 2 400 руб. за полосу.
— Под ключ от 150 000 руб.


Позвоните или напишите нам, чтобы обсудить детали проекта и получить ориентировочную стоимость.
Сроки
Срок разработки журнала с нуля - около двух месяцев.

Работы включают в себя следующие этапы:

— Подготовка материалов (3 дня).
— Концепция (3 дня).
— Дизайн (3 дня).
— Верстка (14 дней).
— Печатная подготовка (7 дней).
— Печать (7 дней).

Это зависят от:

— количества и качества предоставленного контента (подбор фото, подготовка текстов нашими силами и т.д.);
— самой задачи (есть ли у заказчика брендбук, по которому необходимо сделать дизайн, или нам будет нужно придумать концепт «с нуля»);
— и прочих факторов.

Работаем по договору
Все проекты оформляются юридически. К договору обязательно прикрепляется приложение со стоимостью, график выполнения по разработке дизайна, верстке макета и оплаты работ, наши гарантийные обязательства и штрафные санкции. Нам не выгодно делать свою работу медленно и плохо, и договор тому подтверждение.
Студия in-house
Наш офис находится в г. Москва, ул. Русаковская,13с5, офис 01-06. С удовольствием пригласим вас в наш уютный лофт на чашечку чая и обсудим ваши задачи.
Работаем по РФ
В ходе проектов основные коммуникации с клиентом осуществляются онлайн или по телефону, поэтому удаленность не влияет на сроки реализации и качество проекта, что подтверждено опытом взаимодействия с компаниями по всей России: от Москвы до Камчатки.
Оставьте заявку
и менеджер вам
перезвонит!
Заполняя данную форму, я даю согласие
на обработку моих персональных данных