Разработка фирменного стиля

  • Срок разработки - 4 недели
  • Цена от 100 000 руб.
  • Подберем материалы, напишем тексты
Узнайте стоимость разработки фирменного стиля прямо сейчас

Дизайнерский продукт — плод совместного труда клиента и студии. Разработка фирменного стиля требует строгой последовательности шагов: концепция, подготовка текста, изготовление изображений и так далее. Поэтому на первом этапе договариваемся о том, какие действия выполняет студия, а какие делаете вы. Исходя из этого мы вместе планируем время на этапы, назначаем ответственных с обеих сторон, рассчитываем стоимость нашей части работ. Чем больше делает студия — тем дольше срок и выше стоимость.

Изготовление фирменного стиля требует строгой последовательности шагов: концепция, подготовка текста, изготовление изображений и так далее. Поэтому на первом этапе договариваемся о том, какие действия выполняет студия, а какие делаете вы.

ЧТО НУЖНО ДЛЯ СОЗДАНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ? Скачать бриф
Чеклист

Примеры наших работ

Работы Смотреть все портфолио

Часто задаваемые вопросы

F.A.Q.

Что включает в себя фирменный стиль?

Айдентика или фирменный стиль— это визуальная часть бренда, задачи которой повысить его узнаваемость на рынке и создать целостный, отличный от других образ у вашей ЦА.
Существует некий базис элементов, использующийся в большинстве компаний.
Базовые элементы фирменного стиля
• логотип
• шрифты
• палитра цветов
• паттерн
Созданием фирменного стиля мы умеем и любим заниматься. Позвоните или напишите нам и наши менеджеры, дизайнеры и верстальщики помогут разработать уникальный, выразительный и запоминающийся корпоративный стиль.

Фирменный стиль под ключ, с чего начать?

С понимания задачи. При обращении в нашу студию, мы зададим вам несколько вопросов:
— Какая основная миссия вашего бренда?
Почему именно ваш продукт (относительно конкурирующих) захочет купить потребитель? Кто ваши конкуренты? А портрет вашей целевой аудитории у вас есть? Какие визуальные образы отражают суть вашего бренда??

На основании ваших ответов мы начинаем понимать примерный объем работ, и готовы переходить к более детальному обсуждению вашего проекта.

Цены и сроки

Зависят от:
— количества и качества предоставленного контента (подбор фото, подготовка текстов нашими силами и т.д.);
— самой задачи (есть ли у заказчика элементы стиля, в котором необходимо сделать фирменный стиль, или нам будет нужно придумать концепт «с нуля»);
— и прочих факторов.
Позвоните или напишите нам, чтобы обсудить детали проекта и получить ориентировочные сроки проекта.

А материалы (контент) подберете?

Подберем и абсолютно неважно, что нужно для этого. Если вам нужны информационные материалы, то мы найдем (подберем) или сделаем фото, придумаем текст или нарисуем классную инфографику. Так же у нас есть иллюстраторы и 3D-специалисты.

А текстами вы занимаетесь?

В нашем штате есть копирайтеры, редакторы и корректоры с опытом работы не меньше 5 лет. Работают они, как правило, в связке. Копирайтер, например, пишет рекламные тексты: статьи, обзоры, репортажи, отчеты, комментарии.
Редактор убирает повторы, неточности, исправляет стиль и структуру текста. Редактор не просто исправляет ошибки, а еще и объясняет их. Для этого он должен разбираться в семантике, логике, драматургии, стилистике, грамматике. Корректор исправляет ошибки: орфографические, пунктуационные и типографские (например, лишние пробелы или висячие сроки).

Вы работаете по РФ?

Скорее по всему миру. Процесс создания полиграфии будет проходить абсолютно так же, как и при встрече «оффлайн» — только будем использовать «скайп». Концепт, дизайн, верстка, печать и даже доставка, все к вашим услугам.

Образцы наших коммерческих предложений и презентаций по разработке фирменного стиля

Образцы наших коммерческих предложений и презентаций по разработке фирменного стиля
  • КП Коммерческие предложения
  • Презентации

Свежие кейсы

Смотреть все кейсы

Разработка фирменного стиля в Москве

Большой и малый фирменные стили. Особенности, цены и сроки вы можете узнать на сайте Media Aid.
В огромной массе предложений на рынке товаров и услуг способна затеряться даже уникальная, обладающая кучей положительных особенностей компания. Как выделиться среди конкурентов? Сделать так, чтобы на вашу компанию смотрели другими глазами и выделяли ее среди остальных?
Лучшее средство для решения этой задачи – разработка фирменного стиля. Эффективный, эффектный, гармоничный корпоративный дизайн напрямую воздействует на клиентов (настоящих и будущих), подрядчиков, сотрудников. Он формирует положительный образ, само наличие этого элемента айдентики вызывает уважение и доверие.
Для фирмы, как и для женщины, главное – правильно себя подать. Специалисты агентства MEDIA AID помогают в этом, разрабатывая уникальный, выразительный, запоминающийся корпоративный стиль.


В рамках разработки фирменного стиля компании мы предоставляем нашим клиентам два варианта оказания этой услуги: разработка малого и большого фирменного стиля.

Малый фирменный стиль представляет собой самые необходимые, основные элементы дизайна корпоративной стилистики, а именно:
 
  • логотип
  • фирменные шрифты
  • цветовая гамма

и их сочетание, рождающее фирменные визитки, конверты, бланки, брендированные ручки и презентации.
Все эти элементы необходимы любой фирме, они выполняют рекламную и имиджевую функции.


Большой фирменный стиль находит свое отражение в брендбуке, расширяющем возможности использования корпоративного дизайна: брендбук включает шаблоны печатной рекламы, брендирования ручек, авто, одежды. По договоренности с заказчиком, возможна разработка оформления упаковки, интерьера, применения стиля в интернет-пространстве и в оформлении мобильных приложений.
Разработка фирменного стиля, цена и сроки которой зависят от того, нужен ли вам малый фирменный стиль, или же брендбук, начинается с изучения как можно большего количества информации о компании, а также изучения стилистики основных конкурентов. Далее, используя ассоциативные ряды, в муках, а иногда и нет, мы рождаем креативную идею, вокруг которой будет строиться будущая стилистика. Толчком для этого становится информация о сфере деятельности компании, маркетинговой политике, философии. Важно, чтобы идея была адекватна сущности компании. Например, стилистика завода ЖБК может отличаться строгими линиями шрифта, однородными цветами скорее холодной, чем теплой палитры и т. д.
Следующий этап – создание эскизов. Мы выбираем символ, наиболее полно и в то же время лаконично раскрывающий имидж компании, а также шрифт, подходящий для написания названия, — вместе они образуют логотип. Используя этот логотип, а также выбранные цвета и шрифты, разрабатываем макеты визиток, бланков, писем, слайдов для презентации, брендирования ручек.
Заказчику предлагается как минимум три варианта воплощения креативной идеи, а затем в процессе обсуждения выбирается какой-то один концепт или на основе всех создается новый, включающий понравившиеся клиенту особенности всех трех вариантов.



Разработка фирменного стиля: цена

Разработка малого фирменного стиля, включающего логотип, фирменные цвета, шрифты и пять вариантов их применения на атрибутике компании в MEDIA AID стоит 70 000 рублей. Стоимость создания брендбука и различных дополнений (упаковка, интерфейс мобильных приложений, интерьер, фотосессии и прочее) – согласовывается отдельно.

Сроки создания малого фирменного стиля

В среднем все этапы занимают около недели, включая согласование, но исключая возможные доработки. Для создания брендбука понадобится дополнительное время.
Мы знаем, как выразить суть вашей деятельности и все ваши лучшие стороны с помощью графики. Обращайтесь в MEDIA AID за разработкой корпоративного дизайна — вы получите абсолютно уникальную, выразительную, гармоничную и универсальную символику, которая выделит вашу фирму среди конкурентов и станет отличным подспорьем в продвижении на рынке любых товаров и услуг и в укреплении вашего имиджа!