Разработка фирменного стиля

  • Срок разработки - 4 недели
  • Цена от 120 000 руб.
  • Подберем материалы, напишем тексты
Узнайте стоимость разработки фирменного стиля прямо сейчас

Айдентика или фирменный стиль— это визуальные элементы бренда, то, что помогает потребителю запомнить вашу компанию. Создание фирменного стиля требует строгой последовательность шагов: концепция, подготовка текста, изображений и так далее. Поэтому на первом этапе мы договариваемся о том, какие действия выполняет студия, а какие — вы. Исходя из этого мы вместе ставим сроки для каждого этапа, назначаем ответственных с обеих сторон, прописываем цену.

Изготовление фирменного стиля требует строгой последовательности шагов: концепция, подготовка текста, изготовление изображений и так далее. Поэтому на первом этапе договариваемся о том, какие действия выполняет студия, а какие делаете вы.

ЧТО НУЖНО ДЛЯ СОЗДАНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ? Скачать бриф
Чеклист
Примеры наших работ
Работы Смотреть все портфолио
Часто задаваемые вопросы
F.A.Q.
Что включает в себя фирменный стиль?

Существуют базовые элементы фирменного стиля, которые используются в большинстве компаний:
• логотип
• шрифты
• палитра цветов
• паттерн
Есть и расширенные варианты, которые помимо фирменных логотипа, шрифтов и цветовых решений, могут содержать ключевые образы, слоганы и другие графические и текстовые элементы. Более того, компания может иметь несколько фирменных стилей, например, для разных продуктов. И даже несколько логотипов. Главное, чтобы все имело общие черты, которые потребитель мгновенно соотносит с компанией.
Мы любим создавать фирменные стили, делаем это много лет и выработали четкий алгоритм для решения этой задачи.

Фирменный стиль под ключ, с чего начать?

Создание фирменного стиля начинается с понимания задачи. Когда вы обратитесь в наше агентство, мы зададим несколько вопросов:
• В чем миссия вашего бренда?
• Кто ваша целевая аудитория?
• Кто ваши конкуренты?
• Почему именно ваш продукт захочет купить потребитель?
• У вас есть готовые фирменные элементы: логотипы, цвета, шрифты?
• Какие визуальные образы отражают суть вашего бренда?
После ответов мы примерно оценим объем работ и перейдем к более детальному обсуждению фирменного стиля.

Цены и сроки

Разработка фирменного стиля от 120 000 руб.
Цена и сроки зависят от:
— количества и качества предоставленного контента (фото, тексты, логотипы и т.д.);
— от того, есть ли у вас стиль, в котором необходимо сделать айдентику или нам нужно придумать концепт «с нуля»;
Позвоните или напишите нам, чтобы обсудить детали проекта и получить ориентировочные сроки.

А материалы (контент) подберете?

Подберем все. Если вам нужны материалы о компании, то мы найдём или сделаем фото, нарисуем классную инфографику. Создание иллюстраций для компании тоже не проблема: у нас есть художники и 3D-специалисты.
Мы рады делать что-то необычное и сложное. Но прежде чем заказать сложный контент, подумайте, нужен ли он вам? Цена фирменного стиля может повысится в разы. Это оправданно не для всех. Но в любом случае мы сделаем уникальный фирменный стиль для вашей компании.

А текстами вы занимаетесь?

Да, вы можете заказать любой текст. В нашем штате есть копирайтеры, редакторы и корректоры с опытом работы не меньше 5 лет. Работают они, как правило, в связке. Копирайтер, например, пишет рекламные тексты: статьи, обзоры, репортажи, отчеты, комментарии, слоганы. Кроме того, он подкидывает идеи для фирменных элементов: слоганов, логотипов.

Редактор убирает повторы, неточности, исправляет стиль и структуру текста. Он не просто исправляет ошибки, а еще и объясняет их. Для этого редактор должен разбираться в семантике, логике, драматургии, стилистике, грамматике.
Корректор исправляет орфографические, пунктуационные и типографские ошибки (например, убирает лишние пробелы или висячие сроки).
Вы можете заказать тексты, а также редактуру и корректуру отдельно от фирменных элементов.

Вы работаете по РФ?

Скорее по всему миру. Если вы находитесь, допустим, в Польше и хотите заказать у нас айдентику, проблем не возникнет. Мы разработаем концепт, сверстаем материалы, напечатаем и даже организуем доставку Процесс будет проходить абсолютно так же, как и при встрече офлайн — только с помощью мессенджеров или кофнеренц-связи.
Позвоните или напишите нам, чтобы получить уникальную айдентику.

Образцы наших коммерческих предложений и презентаций по разработке фирменного стиля
Образцы наших коммерческих предложений и презентаций по разработке фирменного стиля
  • КП Коммерческие предложения
  • Презентации
Свежие кейсы
Смотреть все кейсы

Заказать разработку фирменного стиля в Москве

Большой и малый фирменные стили. Особенности, цены и сроки вы можете узнать на сайте Media Aid.
В огромной массе предложений на рынке товаров и услуг способна затеряться даже уникальная, обладающая кучей положительных особенностей компания. Как выделиться среди конкурентов? Сделать так, чтобы на вашу компанию смотрели другими глазами и выделяли ее среди остальных?
Лучшее средство для решения этой задачи – фирменный стиль. Эффективный, эффектный, гармоничный стиль напрямую воздействует на клиентов (настоящих и будущих), подрядчиков, сотрудников. Он формирует положительный образ, само наличие этого элемента айдентики вызывает уважение и доверие.

Для фирмы, как и для женщины, главное – правильно себя подать. Специалисты агентства MEDIA AID помогают в этом, разрабатывая уникальный, выразительный, запоминающийся корпоративный стиль.

В рамках разработки фирменного стиля компании мы предоставляем нашим клиентам два варианта этой услуги: малый и большой фирменный стиль. 

Малый фирменный стиль представляет собой самые необходимые, основные элементы фирменной стилистики, а именно:

  • логотип
  • фирменные шрифты
  • цветовая гамма


и их сочетание, рождающее фирменные визитки, конверты, бланки, брендированные ручки и презентации.

Все эти элементы необходимы любой фирме, они выполняют рекламную и имиджевую функции.

Большой фирменный стиль находит свое отражение в брендбуке. Брендбук включает шаблоны печатной рекламы, брендирования ручек, авто, одежды. По договоренности с заказчиком, возможно оформление упаковки, интерьера, применение стиля в интернет-пространстве и в мобильных приложениях.

Разработка фирменного стиля, цена и сроки которой зависят от того, нужен ли вам малый фирменный стиль, или же брендбук, начинается с изучения как можно большего количества информации о компании, а также изучения стилистики основных конкурентов. Далее, используя ассоциативные ряды, в муках, а иногда и нет, мы рождаем креативную идею, вокруг которой будет строиться будущая стилистика. Толчком для этого становится информация о сфере деятельности компании, маркетинговой политике, философии. Важно, чтобы идея была адекватна сущности компании. Например, стилистика завода ЖБК может отличаться строгими линиями шрифта, однородными цветами скорее холодной, чем теплой палитры и т. д.
Следующий этап – создание эскизов. Мы выбираем символ, наиболее полно и в то же время лаконично раскрывающий имидж компании, а также шрифт, подходящий для написания названия, — вместе они образуют логотип. Используя этот логотип, а также выбранные цвета и шрифты, разрабатываем макеты визиток, бланков, писем, слайдов для презентации, брендирования ручек.
Заказчику предлагается как минимум три варианта воплощения креативной идеи, а затем в процессе обсуждения выбирается какой-то один концепт или на основе всех создается новый, включающий понравившиеся клиенту особенности всех трех вариантов.

Разработка фирменного стиля: стоимость

Малый фирменный стиль, включающий логотип, фирменные цвета, шрифты и пять вариантов их применения на атрибутике компании в MEDIA AID обойдется в 70 000 рублей. Создание брендбука и различных дополнений (упаковки, интерфейса мобильных приложений, интерьера, фотосессии и прочего) – согласовывается отдельно.

Сроки создания малого фирменного стиля

В среднем все этапы занимают около недели, включая согласование, но исключая возможные доработки. Для создания брендбука понадобится дополнительное время.
Мы знаем, как выразить суть вашей деятельности и все ваши лучшие стороны с помощью графики. Обращайтесь в MEDIA AID за корпоративным дизайном — вы получите абсолютно уникальную, выразительную, гармоничную и универсальную символику, которая выделит вашу фирму среди конкурентов и станет отличным подспорьем в продвижении на рынке любых товаров и услуг и в укреплении вашего имиджа!