Изготовление каталогов под ключ

В нескольких концептах под ваши задачи
  • Срок изготовления - 4 недели
  • Цена от 100 000 рублей
  • Подберем материалы, напишем тексты, сделаем фото
Узнайте стоимость изготовления каталога прямо сейчас

Каталог это один из самых сложных видов рекламной полиграфии.
От правильно выбранных стиля, формата, креативного решения каталога зависит не только качество и сроки его исполнения, но и, в итоге, уровень доверия клиентов вашей компании, желание их покупать вашу продукцию.
Студия MediaAidDesign использует маркетинговый подход к созданию продуктовых каталогов компаний на всех этапах производства: концепция — дизайн — верстка — печать.

Каталог это один из самых сложных видов рекламной полиграфии.
От правильно выбранных стиля, формата, креативного решения каталога зависит не только качество и сроки его исполнения, но и, в итоге, уровень доверия клиентов вашей компании, желание их покупать вашу продукцию.
Студия MediaAidDesign использует маркетинговый подход к созданию продуктовых каталогов компаний на всех этапах производства: концепция — дизайн — верстка — печать.

ЧТО НУЖНО ДЛЯ СОЗДАНИЯ КАТАЛОГА? Скачать чек-лист
Чеклист

Этапы создания каталога

Примеры наших работ

Работы Смотреть все портфолио

Часто задаваемые вопросы

F.A.Q.

Каталог под ключ, с чего начать?

С понимания задачи. При обращении в нашу студию, мы зададим вам примерно такие вопросы:
— Какую задачу вашего бизнеса вы планируете решить с помощью каталога?
Увеличить продажи? Повысить статус компании в переговорах с партнерами? Произвести определенное впечатление на акционеров? Отчитаться перед руководством? Зачем он вам, этот каталог?

На основании ваших ответов мы начинаем понимать примерный объем работ, и готовы переходить к более детальному обсуждению вашего проекта.

Срок разработки каталога

Зависят от:
— количества и качества предоставленного контента (подбор фото, подготовка текстов нашими силами и т.д.);
— самой задачи (есть ли у заказчика стиль, в котором необходимо сделать полиграфию, или нам будет нужно придумать концепт «с нуля»);
— и прочих факторов.
Позвоните или напишите нам, чтобы обсудить детали проекта и получить ориентировочные сроки проекта.

Стоимость разработки каталога

Стоимость зависит от сложности задачи:
— от сроков;
— наличия и качества контента, предоставленного заказчиком;
— количества изготавливаемых экземпляров, краски, способа печати и т.д.

Позвоните или напишите нам, чтобы обсудить детали проекта и получить ориентировочную стоимость проекта.

Сколько концептов вы предоставите?

Концепт – это дизайнерское решение проблемы клиента. Суть разработки концепта – это не дизайн, а осмысление того, каким должен быть дизайн.
Мы не предоставляем концепты «на выбор». Если заказчику не понравится наш вариант с первого раза (не припомним такого) – без проблем, сделаем второй.

Делаете дизайн по брендбуку клиента?

Делаем. Более того, мы снизим цену на дизайн полиграфии, если у вас он есть. Цена будет ниже, если у вас следующие элементы из этого списка:
• Бренд. Зачем бренд существует, чем он хорош, полезен и кому именно, какой идее служит, какие ценности несет.
• Визуальный стиль. Логотип, шрифты, цвета, товарный знак, слоган, фирменная графика, стиль фотографий, модульная сетка и так далее.
• Правила взаимодействия.

А материалы (контент) подберете?

Подберем и абсолютно неважно, что нужно для этого. Если вам нужны информационные материалы, то мы найдем (подберем) или сделаем фото, придумаем текст или нарисуем классную инфографику. Так же у нас есть иллюстраторы и 3D-специалисты.

Вы занимаетесь печатью полиграфии?

У нас нет своей типографии, но напечатать вашу полиграфию сможем! С 2007 года мы оказываем полиграфические услуги и за это время собрали «пул» отличных типографий — партнеров.
Благодаря долгому и крепкому сотрудничеству мы имеем целый пакет приятных и вкусных скидок на печатные услуги, поэтому цена на печать в большинстве случаев будет такой же, как у типографий.

А текстами вы занимаетесь?

В нашем штате есть копирайтеры, редакторы и корректоры с опытом работы не меньше 5 лет. Работают они, как правило, в связке. Копирайтер, например, пишет рекламные тексты: статьи, обзоры, репортажи, отчеты, комментарии.
Редактор убирает повторы, неточности, исправляет стиль и структуру текста. Редактор не просто исправляет ошибки, а еще и объясняет их. Для этого он должен разбираться в семантике, логике, драматургии, стилистике, грамматике. Корректор исправляет ошибки: орфографические, пунктуационные и типографские (например, лишние пробелы или висячие сроки).

Вы работаете по РФ?

Скорее по всему миру. Процесс создания полиграфии будет проходить абсолютно так же, как и при встрече «оффлайн» — только будем использовать «скайп». Концепт, дизайн, верстка, печать и даже доставка, все к вашим услугам.

Образцы наших коммерческих предложений и презентаций

Образцы наших коммерческих предложений и презентаций
  • КП Коммерческие предложения
  • Презентации

Свежие кейсы

Смотреть все кейсы

Сделать каталог продукции под ключ

Стоимость и сроки разработки вы можете узнать на сайте Media Aid.
Агентство Media Aid проводит весь комплекс работ по созданию каталога, от разработки концепции до переплетных работ и упаковки. Это дает нашим клиентам определенные преимущества, ведь когда за дело берется одна команда, то результат превосходит все ожидания. Находясь в процессе непрерывного общения, мы разработали определенный алгоритм изготовления полиграфии, и исполнители каждого этапа в курсе потребностей и возможностей исполнителей остальных этапов. Например, в процессе разработки дизайна и верстки учитываются технологические возможности типографии. Итог этой согласованности – продукт, идеальный по всем характеристикам.
Кроме того, наши заказчики получают такое преимущество, как экономия времени. Им не приходится искать подходящих исполнителей, заключать договоры с несколькими фирмами, заниматься координированием действий разных участников разработки печатной продукции.

Разработка каталога: этапы

В процессе создания этого продукта сотрудники MEDIA AID совершают следующие шаги:

  1. Разработка концепции. Концепция предполагает ответы на следующие вопросы: для кого создается каталог, каково его целевое назначение и какой структурой, исходя из этого, он должен обладать.
  2. Дизайн. На этом этапе формируется внешнее и внутреннее оформление издания: структура, изображения и шрифты, комбинация иллюстраций и текстовых блоков, цветовое оформление, полиграфическое исполнение.
  3. Верстка. Различные элементы располагаются на полосах будущего продукта в соответствии с макетом дизайна.
  4. Корректура и внесение правок. Корректор проверяет текстовую часть каталога на наличие грамматических ошибок, недочетов набора и верстки, а также соответствие иллюстраций подписям. Сделанные правки проверяет заказчик, и уже после этого они вносятся в верстку.
  5. Допечатная подготовка. Файл готовят к печати: делается спуск полос исходя из формата печатной машины.
  6. Полиграфическое исполнение. Обложку и внутренний блок печатают на цифровой или офсетной печатной машине, затем фальцуют, комплектуют, прессуют, скрепляют с помощью скрепки, термоклея или пружины, подрезают, при необходимости вкладывают внутрь изделий какие-либо рекламные материалы, упаковывают и отдают заказчику.


Если каталог проходит все этапы изготовления в одном агентстве, то он вполне может стать законченным произведением искусства (разумеется, в пределах рекламного мира), обладающим четкой структурой, единством, функциональностью.


Сколько времени нужно на изготовление каталогов

После прочтения вышеперечисленных этапов кому-то может показаться, что сделать каталог можно только за внушительное количество времени. Но, как мы уже говорили, слаженная работа нашей команды, а также почти безграничные возможности компьютерных программ позволяют быстро и качественно сделать каталог продукции «под ключ».
Ориентировочный срок, за который специалисты нашего агентства могут полностью создать каталог товаров, параметрами, приведенными ниже — 3-4 недели.

  • формат — А4 (210 х 297 мм -  в развороте 420 х 297 мм)
  • объем — 28 полос + 4 полосы обложка
  • бумага блок — мелованная матовая 170гр/м2
  • бумага обложка – меловка матовая 200 гр
  • ламинирование – обложка, матовая ламинация 1+0
  • цветность печати — 4+4 (CMYK)
  • тираж – 1500 экземпляров


Стоимость разработки каталога

Точно сказать, сколько стоит сделать каталог, можно лишь опираясь на какую-либо конкретную информацию от заказчика. Цена зависит от объема, формата, тиража, выбранных материалов, а также от готовности заказчика предоставлять материалы (изображения, тексты).
Примерная стоимость разработки каталога под ключ (при приведенных выше параметрах) составляет 260 000 рублей.

MEDIA AID знает, как создать каталог от начала и до конца, убедитесь в этом, пройдя все этапы вместе с нами. Позвоните нам или оставьте заявку на сайте, чтобы точно узнать, сколько стоит разработка каталога для вашей компании!