Изготовление каталогов под ключ

Удобный. Эффективный. Красивый.
  • Сфотографируем ассортимент
  • Систематизируем текст
  • Сверстаем и напечатаем
Узнайте стоимость изготовления каталога прямо сейчас

В хорошем каталоге покупатель легко находит нужный товар, а опытный продавец может продемонстрировать покупателю преимущества товара, найти в каталоге ответ на любой вопрос, касающийся ассортимента.
Поиск похожих и аналогичных товаров, совместимых товаров, взаимодополняющих товаров — все эти опции должны быть интуитивно понятны и легко доступны.
Чтобы сделать такой каталог, требуется сначала детально проработать все описание товаров, взять или изготовить такие фото, которые представят товар в самом выгодном свете, придумать оптимальную систему условных обозначений.
Тогда каталог выдержит множество перепечаток практически без изменений.

В хорошем каталоге покупатель легко находит нужный товар, а опытный продавец может продемонстрировать покупателю преимущества товара, найти в каталоге ответ на любой вопрос, касающийся ассортимента.
Поиск похожих и аналогичных товаров, совместимых товаров, взаимодополняющих товаров — все эти опции должны быть интуитивно понятны и легко доступны.
Чтобы сделать такой каталог, требуется сначала детально проработать все описание товаров, взять или изготовить такие фото, которые представят товар в самом выгодном свете, придумать оптимальную систему условных обозначений.
Тогда каталог выдержит множество перепечаток практически без изменений.

ЧТО НУЖНО ДЛЯ СОЗДАНИЯ КАТАЛОГА? Скачать чек-лист
Чеклист

Этапы создания каталога

Примеры наших работ

Работы Смотреть все портфолио

Часто задаваемые вопросы

F.A.Q.

Каталог под ключ, с чего начать?

До начала разработки необходимо определиться с задачей, которую должен решить конечный продукт:

Какую задачу вашего бизнеса вы планируете решить с помощью каталога?
Увеличить продажи?
Повысить статус компании в переговорах с партнерами? Произвести определенное впечатление на акционеров? Отчитаться перед руководством? Зачем он вам, этот каталог?

Исходя из задачи выделяют 2 типа каталога: имvиджевый и информационный.
Имиджевый каталог отражает ценности и сущность компании, транслируя потребителю нужное впечатление о вашем бизнесе.

Информационный каталог предоставляет информацию о товарах или услугах компании.
Его задача рассказать о вашем продукте или услуге максимально полную информацию и преимущества.

Срок разработки каталога

Зависят от:
— количества и качества предоставленного контента (подбор фото, подготовка текстов нашими силами и т.д.);
— самой задачи (есть ли у заказчика стиль, в котором необходимо сделать полиграфию, или нам будет нужно придумать концепт «с нуля»);
— и прочих факторов.
Позвоните или напишите нам, чтобы обсудить детали проекта и получить ориентировочные сроки.

Стоимость разработки каталога

Стоимость зависит от сложности задачи:
— от сроков;
— наличия и качества контента, предоставленного заказчиком;
— количества изготавливаемых экземпляров, краски, способа печати и т.д.

Позвоните или напишите нам, чтобы обсудить детали проекта и получить ориентировочную стоимость проекта.

Сколько концептов вы покажете?

Концепт – это дизайнерское решение проблемы клиента. Суть разработки концепта – это не дизайн, а осмысление того, каким должен быть дизайн.
Мы не предоставляем концепты «на выбор». Если заказчику не понравится наш вариант с первого раза (не припомним такого) – без проблем, сделаем второй.

Делаете дизайн по брендбуку клиента?

Делаем. Более того, мы снизим цену на дизайн полиграфии, если у вас он есть. Цена будет ниже, если у вас следующие элементы из этого списка:
• Бренд. Зачем бренд существует, чем он хорош, полезен и кому именно, какой идее служит, какие ценности несет.
• Визуальный стиль. Логотип, шрифты, цвета, товарный знак, слоган, фирменная графика, стиль фотографий, модульная сетка и так далее.
• Правила взаимодействия.

А материалы (контент) подготовите?

Подберем и абсолютно неважно, что нужно для этого. Если вам нужны информационные материалы, то мы найдем (подберем) или сделаем фото, придумаем текст или нарисуем классную инфографику. Так же у нас есть иллюстраторы и 3D-специалисты.

А что с печатью?

У нас нет своей типографии, но напечатать вашу полиграфию сможем! С 2007 года мы оказываем полиграфические услуги и за это время собрали «пул» отличных типографий — партнеров.
Благодаря долгому и крепкому сотрудничеству мы имеем целый пакет приятных и вкусных скидок на печатные услуги, поэтому цена на печать в большинстве случаев будет такой же, как у типографий.

А тексты пишите?

В нашем штате есть копирайтеры, редакторы и корректоры с опытом работы не меньше 5 лет. Работают они, как правило, в связке. Копирайтер, например, пишет рекламные тексты: статьи, обзоры, репортажи, отчеты, комментарии.
Редактор убирает повторы, неточности, исправляет стиль и структуру текста. Редактор не просто исправляет ошибки, а еще и объясняет их. Для этого он должен разбираться в семантике, логике, драматургии, стилистике, грамматике. Корректор исправляет ошибки: орфографические, пунктуационные и типографские (например, лишние пробелы или висячие сроки).

Вы работаете по РФ?

Скорее по всему миру. Процесс создания полиграфии будет проходить абсолютно так же, как и при встрече «оффлайн» — только будем использовать «скайп». Концепт, дизайн, верстка, печать и даже доставка, все к вашим услугам.

Образцы наших коммерческих предложений и презентаций

Образцы наших коммерческих предложений и презентаций
  • КП Коммерческие предложения
  • Презентации

Свежие кейсы

Смотреть все кейсы

Сделать каталог продукции под ключ

Стоимость и сроки разработки вы можете узнать на сайте  MAD. 
Агентство Media Aid Design проводит весь комплекс работ по изготовлению каталога, от разработки концепции до переплетных работ и упаковки. Это дает нашим клиентам определенные преимущества, ведь когда за дело берется одна команда, то результат превосходит все ожидания. Находясь в процессе непрерывного общения, мы разработали определенный алгоритм изготовления полиграфии, и исполнители каждого этапа в курсе потребностей и возможностей исполнителей остальных этапов. Например, в процессе разработки дизайна и верстки учитываются технологические возможности типографии. Итог этой согласованности – каталог, идеальный по всем характеристикам.
Кроме того, наши заказчики получают такое преимущество, как экономия времени. Им не приходится искать подходящих исполнителей, заключать договоры с несколькими фирмами, заниматься координированием действий разных участников разработки печатной продукции. Нужно создать каталог? Легко!

Изготовление каталога: этапы

Изготовление каталогов интересная, но непростая задача. Дизайн каждый понимает по-своему и может показаться, что все, что делает дизайнер — чисто субъективные вещи. На самом деле все далеко не так. Настоящая цель хорошего дизайна — комфорт для аудитории. Хороший дизайн дает не только красивую картинку, но и облегчает восприятие: внимание не рассеивается, глаза не разбегаются в разные стороны, а смысл слайда считывается в разы быстрее.
В процессе создания этого продукта сотрудники MAD совершают следующие шаги:

1.   Дизайн. На этом этапе формируется внешнее и внутреннее оформление издания, как будущий каталог будет выглядеть: структура, изображения и шрифты, комбинация иллюстраций и текстовых блоков, цветовое оформление, полиграфическое исполнение.
2.   Верстка. Различные элементы располагаются на полосах будущего продукта в соответствии с макетом дизайна.
3.   Корректура и внесение правок. Корректор проверяет текстовую часть каталога на наличие грамматических ошибок, недочетов набора и верстки, а также соответствие иллюстраций подписям. Сделанные правки проверяет заказчик, и уже после этого они вносятся в верстку.
4.   Допечатная подготовка. Каталог в виде файла готовят к печати: делается спуск полос исходя из формата печатной машины.
5.   Полиграфическое исполнение. Обложку и внутренний блок печатают на цифровой или офсетной печатной машине, затем фальцуют, комплектуют, прессуют, скрепляют с помощью скрепки, термоклея или пружины, подрезают, при необходимости вкладывают внутрь изделий какой-либо рекламный материал, упаковывают и отдают заказчику.


Если изготовление каталога проходит все этапы изготовления в одном агентстве, то он вполне может стать законченным произведением искусства (разумеется, в пределах рекламного мира), обладающим четкой структурой, единством, функциональностью.


Сколько времени нужно на изготовление каталогов

После прочтения вышеперечисленных этапов кому-то может показаться, что сделать каталог можно только за внушительное количество времени. Но, как мы уже говорили, слаженная работа нашей команды, а также почти безграничные возможности компьютерных программ позволяют быстро и качественно сделать каталог продукции «под ключ».
Ориентировочный срок, за который специалисты нашего агентства могут полностью создать каталог товаров с параметрами, приведенными ниже — 3-4 недели. 
  • формат — А4 (210 х 297 мм -  в развороте 420 х 297 мм)
  • объем — 28 полос + 4 полосы обложка
  • бумага блок — мелованная матовая 170гр/м2
  • бумага обложка – меловка матовая 200 гр
  • ламинирование – обложка, матовая ламинация 1+0
  • цветность печати — 4+4 (CMYK)
  • тираж – 1500 экземпляров


Стоимость разработки каталога

Точно сказать, сколько стоит сделать, например, рекламный каталог, можно лишь опираясь на какую-либо конкретную информацию от заказчика. Цена зависит от объема, формата, тиража, выбранных материалов, а также от готовности заказчика предоставлять материалы (изображения, тексты).
Примерная стоимость разработки каталога под ключ (при приведенных выше параметрах) составляет 260 000 рублей.

Печатный каталог гораздо ответственнее интернет-магазинов: переделать потом гораздо сложнее, если ошибся. Стараемся сразу делать все правильно.
Хороший каталог – это когда покупатель легко находит нужный товар, а опытный продавец может продемонстрировать покупателю преимущества товара. В MAD знают, как сделать каталог от начала и до конца, убедитесь в этом, пройдя все этапы изготовления вместе с нами. Позвоните нам или оставьте заявку на сайте, чтобы точно узнать, сколько стоит изготовить каталог для вашей компании!