Изготовление каталогов под ключ

В нескольких концептах под ваши задачи
  • Срок изготовления - 4 недели
  • Цена от 100 000 рублей
  • Подберем материалы, напишем тексты, сделаем фото
Брошюра
Узнайте стоимость изготовления каталога прямо сейчас

Скачать чек-лист

Дизайнерский продукт — плод совместного труда клиента и студии. Изготовление каталога требует строгой последовательности шагов: концепция, подготовка текста, изготовление изображений и так далее. Поэтому на первом этапе договариваемся о том, какие действия выполняет студия, а какие делаете вы. Исходя из этого мы вместе планируем время на этапы, назначаем ответственных с обеих сторон, рассчитываем стоимость нашей части работ. Чем больше делает студия — тем дольше срок и выше стоимость.

Изготовление каталога требует строгой последовательности шагов: концепция, подготовка текста, изготовление изображений и так далее. Поэтому на первом этапе договариваемся о том, какие действия выполняет студия, а какие делаете вы.

ЧТО НУЖНО ДЛЯ СОЗДАНИЯ КАТАЛОГА? Скачать чек-лист

Этапы создания каталога

Примеры наших работ

Работы Смотреть все портфолио

Часто задаваемые вопросы

F.A.Q.

Каталог под ключ, с чего начать?

С понимания задачи. При обращении в нашу студию, мы зададим вам примерно такие вопросы:
— Какую задачу вашего бизнеса вы планируете решить с помощью каталога?
Увеличить продажи? Повысить статус компании в переговорах с партнерами? Произвести определенное впечатление на акционеров? Отчитаться перед руководством? Зачем он вам, этот каталог?

На основании ваших ответов мы начинаем понимать примерный объем работ, и готовы переходить к более детальному обсуждению вашего проекта.

Срок разработки каталога

Зависят от:
— количества и качества предоставленного контента (подбор фото, подготовка текстов нашими силами и т.д.);
— самой задачи (есть ли у заказчика стиль, в котором необходимо сделать полиграфию, или нам будет нужно придумать концепт «с нуля»);
— и прочих факторов.
Позвоните или напишите нам, чтобы обсудить детали проекта и получить ориентировочные сроки проекта.

Стоимость разработки каталога

Стоимость зависит от сложности задачи:
— от сроков;
— наличия и качества контента, предоставленного заказчиком;
— количества изготавливаемых экземпляров, краски, способа печати и т.д.

Позвоните или напишите нам, чтобы обсудить детали проекта и получить ориентировочную стоимость проекта.

Сколько концептов вы предоставите?

Концепт – это дизайнерское решение проблемы клиента. Суть разработки концепта – это не дизайн, а осмысление того, каким должен быть дизайн.
Мы не предоставляем концепты «на выбор». Если заказчику не понравится наш вариант с первого раза (не припомним такого) – без проблем, сделаем второй.

Делаете дизайн по брендбуку клиента?

Делаем. Более того, мы снизим цену на дизайн полиграфии, если у вас он есть. Цена будет ниже, если у вас следующие элементы из этого списка:
• Бренд. Зачем бренд существует, чем он хорош, полезен и кому именно, какой идее служит, какие ценности несет.
• Визуальный стиль. Логотип, шрифты, цвета, товарный знак, слоган, фирменная графика, стиль фотографий, модульная сетка и так далее.
• Правила взаимодействия.

А материалы (контент) подберете?

Подберем и абсолютно неважно, что нужно для этого. Если вам нужны информационные материалы, то мы найдем (подберем) или сделаем фото, придумаем текст или нарисуем классную инфографику. Так же у нас есть иллюстраторы и 3D-специалисты.

Вы занимаетесь печатью полиграфии?

У нас нет своей типографии, но напечатать вашу полиграфию сможем! С 2007 года мы оказываем полиграфические услуги и за это время собрали «пул» отличных типографий — партнеров.
Благодаря долгому и крепкому сотрудничеству мы имеем целый пакет приятных и вкусных скидок на печатные услуги, поэтому цена на печать в большинстве случаев будет такой же, как у типографий.

А текстами вы занимаетесь?

В нашем штате есть копирайтеры, редакторы и корректоры с опытом работы не меньше 5 лет. Работают они, как правило, в связке. Копирайтер, например, пишет рекламные тексты: статьи, обзоры, репортажи, отчеты, комментарии.
Редактор убирает повторы, неточности, исправляет стиль и структуру текста. Редактор не просто исправляет ошибки, а еще и объясняет их. Для этого он должен разбираться в семантике, логике, драматургии, стилистике, грамматике. Корректор исправляет ошибки: орфографические, пунктуационные и типографские (например, лишние пробелы или висячие сроки).

Вы работаете по РФ?

Скорее по всему миру. Процесс создания полиграфии будет проходить абсолютно так же, как и при встрече «оффлайн» — только будем использовать «скайп». Концепт, дизайн, верстка, печать и даже доставка, все к вашим услугам.

Образцы наших коммерческих предложений и презентаций

Образцы наших коммерческих предложений и презентаций
  • КП Коммерческие предложения
  • Презентации

Свежие кейсы

Смотреть все кейсы

Сделать каталог продукции под ключ

Стоимость и сроки разработки вы можете узнать на сайте Media Aid.
Агентство Media Aid проводит весь комплекс работ по созданию каталога, от разработки концепции до переплетных работ и упаковки. Это дает нашим клиентам определенные преимущества, ведь когда за дело берется одна команда, то результат превосходит все ожидания. Находясь в процессе непрерывного общения, мы разработали определенный алгоритм изготовления полиграфии, и исполнители каждого этапа в курсе потребностей и возможностей исполнителей остальных этапов. Например, в процессе разработки дизайна и верстки учитываются технологические возможности типографии. Итог этой согласованности – продукт, идеальный по всем характеристикам.
Кроме того, наши заказчики получают такое преимущество, как экономия времени. Им не приходится искать подходящих исполнителей, заключать договоры с несколькими фирмами, заниматься координированием действий разных участников разработки печатной продукции.

Разработка каталога: этапы

В процессе создания этого продукта сотрудники MEDIA AID совершают следующие шаги:

  1. Разработка концепции. Концепция предполагает ответы на следующие вопросы: для кого создается каталог, каково его целевое назначение и какой структурой, исходя из этого, он должен обладать.
  2. Дизайн. На этом этапе формируется внешнее и внутреннее оформление издания: структура, изображения и шрифты, комбинация иллюстраций и текстовых блоков, цветовое оформление, полиграфическое исполнение.
  3. Верстка. Различные элементы располагаются на полосах будущего продукта в соответствии с макетом дизайна.
  4. Корректура и внесение правок. Корректор проверяет текстовую часть каталога на наличие грамматических ошибок, недочетов набора и верстки, а также соответствие иллюстраций подписям. Сделанные правки проверяет заказчик, и уже после этого они вносятся в верстку.
  5. Допечатная подготовка. Файл готовят к печати: делается спуск полос исходя из формата печатной машины.
  6. Полиграфическое исполнение. Обложку и внутренний блок печатают на цифровой или офсетной печатной машине, затем фальцуют, комплектуют, прессуют, скрепляют с помощью скрепки, термоклея или пружины, подрезают, при необходимости вкладывают внутрь изделий какие-либо рекламные материалы, упаковывают и отдают заказчику.


Если каталог проходит все этапы изготовления в одном агентстве, то он вполне может стать законченным произведением искусства (разумеется, в пределах рекламного мира), обладающим четкой структурой, единством, функциональностью.


Сколько времени нужно на изготовление каталогов

После прочтения вышеперечисленных этапов кому-то может показаться, что сделать каталог можно только за внушительное количество времени. Но, как мы уже говорили, слаженная работа нашей команды, а также почти безграничные возможности компьютерных программ позволяют быстро и качественно сделать каталог продукции «под ключ».
Ориентировочный срок, за который специалисты нашего агентства могут полностью создать каталог товаров, параметрами, приведенными ниже — 3-4 недели.

  • формат — А4 (210 х 297 мм -  в развороте 420 х 297 мм)
  • объем — 28 полос + 4 полосы обложка
  • бумага блок — мелованная матовая 170гр/м2
  • бумага обложка – меловка матовая 200 гр
  • ламинирование – обложка, матовая ламинация 1+0
  • цветность печати — 4+4 (CMYK)
  • тираж – 1500 экземпляров


Стоимость разработки каталога

Точно сказать, сколько стоит сделать каталог, можно лишь опираясь на какую-либо конкретную информацию от заказчика. Цена зависит от объема, формата, тиража, выбранных материалов, а также от готовности заказчика предоставлять материалы (изображения, тексты).
Примерная стоимость разработки каталога под ключ (при приведенных выше параметрах) составляет 260 000 рублей.

MEDIA AID знает, как создать каталог от начала и до конца, убедитесь в этом, пройдя все этапы вместе с нами. Позвоните нам или оставьте заявку на сайте, чтобы точно узнать, сколько стоит разработка каталога для вашей компании!

Мы на карте!

Узнайте стоимость разработки дизайна вашей полиграфии прямо сейчас!