Подготовка текстов на заказ

Копирайтинг, корректура и рерайтинг
  • Копирайтинг от 1500 руб. за 1000 знаков
  • Рерайтинг от 700 руб. за 1000 знаков
  • Корректура от 300 руб. за 1000 знаков
Узнайте стоимость подготовки текста прямо сейчас

Мешки ворочать, конечно, тяжело. Однако сделать текст понятным для абсолютно незнакомых людей тоже непросто. Поэтому помимо грузчиков в нашем штате есть копирайтеры, редакторы и корректоры с опытом работы не меньше 5 лет.
Некоторые из них даже писали перьевыми ручками и с успехом перешли на клавиатуру ноутбука.

Мешки ворочать, конечно, тяжело. Однако сделать текст понятным для абсолютно незнакомых людей тоже непросто. Поэтому помимо грузчиков в нашем штате есть копирайтеры, редакторы и корректоры с опытом работы не меньше 5 лет.
Некоторые из них даже писали перьевыми ручками и с успехом перешли на клавиатуру ноутбука.

Примеры наших работ

Работы Смотреть все портфолио

Часто задаваемые вопросы

F.A.Q.

Что делает копирайтер?

Пишет рекламные тексты: статьи, обзоры, репортажи, отчеты, комментарии.
Чтобы сделать хороший материал, копирайтер изучает тему. Например, создавая статью о новом автомобильном двигателе, он общается с инженерами и конструкторами, создавшими его. А еще с маркетологами, которые знают портрет целевой аудитории. А еще погружается в историю, чтобы узнать интересные факты.
Почему не могут написать инженеры или конструкторы? Потому что они профессионалы и говорят на языке, который аудитория не всегда понимает. Так что копирайтер — переводчик с профессионального на человеческий. Кроме того, он знает, как подавать информацию интересно и структурировано: в виде истории.

Что делает редактор?

Убирает повторы, неточности, исправляет стиль и структуру текста. Редактор не просто исправляет ошибки, а еще и объясняет их. Для этого он должен разбираться в семантике, логике, драматургии, стилистике, грамматике. А еще — погружаться в тему глубже, чем копирайтер, чтобы проверить факты.

Любой текст лучше показывать редактору. Ведь автору дорога каждая буква, даже ненужная.

Что делает корректор?

Исправляет ошибки: орфографические, пунктуационные и типографские (например, лишние пробелы или висячие сроки).
Без корректора грустят верстальщики и редакторы. Первые — потому что вычитывать каждую орфографическую ошибку и анализировать текст в целом невозможно. Вторые — потому что только корректор в полной мере понимает, как лишние пробелы ранят верстальщика.

Сколько стоит подготовка текста?

Цена на услуги копирайтера варьируется от 1 500 до 3 000 рублей за 1 000 знаков без пробелов.
На услуги редактора — от 750 до 2 000 рублей. Корректора — от 300 до 1000 рублей.
Цены могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону. Все зависит от объема работы, сроков и сложности материала. Стоимость, прописанная в договоре, неизменна.

Образцы наших коммерческих предложений и презентаций по разработке газеты

Образцы наших коммерческих предложений и презентаций по разработке газеты
  • КП Коммерческие предложения
  • Презентации

Свежие кейсы

Смотреть все кейсы

Подготовка текстов на заказ

Агентство MEDIA AID выполняет полный комплекс услуг по созданию полиграфической продукции. Опыт, талант, ответственный подход наших специалистов к работе делает возможным исполнение самых трудоемких и сложных проектов. Дизайн, верстка, печать различных по объему продуктов, — все эти задачи мы решаем на высочайшем уровне, и это неоднократно отмечали наши партнеры.


Однако и в полиграфической продукции, и при размещении статей в интернете важна не только «красивая обертка» — высококачественное оформление. Ни печатные издания, ни сайты не будут пользоваться спросом, если тексты трудночитаемы и больше похожи на научный доклад, если в стиле изложения отсутствует логика, а в предложениях встречаются ошибки. Такие досадные промахи способны подрезать на корню самую замечательную идею, заставить выбросить издание или отказаться от посещения интернет-ресурса.
Как этого избежать? Помочь могут люди, профессионально владеющие словом.


Для того, чтоб облегчить жизнь нашим клиентам, мы предлагаем:

Услуги копирайтера

Многие избегают слова «копирайтинг» или путают его с копирайтом. По звучанию, конечно, похоже, но значение различно. Копирайт – это авторское право, а копирайтинг — профессиональная деятельность по написанию рекламных и презентационных текстов, то есть тех, которые прямым или косвенным образом рекламируют (популяризируют) товар, компанию, услугу, человека или идею.
Естественно, даже самый квалифицированный копирайтер не может разбираться в тонкостях всех сфер и профессий. Поэтому основные «метки», на которые следует обратить внимание, расставляют специалисты той или иной компании. А копирайтер, обрабатывая полученную информацию, выбирает стиль изложения и создает структуру, наиболее подходящую для данного текста.

Жанры Стоимость (руб. за 1000 знаков включая НДС)
 Информация (1000-3000 знаков, возможно, включая краткий комментарий ньюсмейкера)  2 000
 Обзор (от 3000 знаков)  1 700
 Отчет (от 3000 знаков)  1 700
 Статья (от 3000 знаков)  1 700
 Отчет (от 5000 знаков)   1 650
 Репортаж (от 3000 знаков)  2 000
 Интервью (от 7000 знаков)  3 000
 Комментарий (от 1000 знаков)  2 000
 Текст для книги (каждый раз объем определяется индивидуально)  От 1 500



Услуги редактора

Любой текст, будь то рекламный буклет, материалы корпоративного СМИ, рассказ о компании, описание товаров и услуг, статья на сайте и т.д., нуждается в редактуре. Редактор помогает специалистам компании, сотрудникам ее пресс-службы улучшить содержание материала, форму его подачи, структуру и последовательность изложения.
Редактор отшлифует ваш текст, сделает его понятным и легкочитаемым, устранит смысловые неточности и повторы, уберет ненужные обороты.
Все редакторские правки согласуются с заказчиком.

Жанры Стоимость 
 Информация  1 000
 Расширенная информация  900
 Обзор  850
 Отчет  850
 Статья  850
 Отчет  800
 Репортаж  1 000
 Интервью  1 500
 Комментарий  1 000
 Текст для книги  750

   

Услуги корректора

Корректор — специалист, который устранит все грамматические, орфографические и пунктуационные ошибки. Лучше не пытаться сэкономить на его услугах, прибегая к проверочным сервисам, — они не дают необходимого результата. Это примерно то же самое, что интернет-перевод на другой язык — вроде, слова переведены, а фраза получается нелепой.
Корректор обладает навыком фиксирующего чтения, направленного на побуквенную проверку, он обращает внимание на верную расстановку знаков при верстке. Поэтому, как правило, корректор вычитывает текст дважды — до верстки и после нее.
500 рублей за 1000 знаков

Копирайтер, редактор и корректор работают в тесной взаимосвязи, поэтому услуги по подготовке текста лучше заказывать в комплексе. Это позволит грамотно донести необходимую информацию до клиентов, представить в самом выгодном свете руководителей вашей компании, мотивировать потенциальных заказчиков сделать выбор в пользу вашей фирмы.

Резюме специалиста

Лисицына Наталия Михайловна

Место рождения — г. Горький.
Образование:
Горьковский государственный университет им. Н.И.Лобачевского, историко-филологический факультет, специальность «русский язык и литература».
Опыт работы:
В журналистике – с 1987 года.
1987 — 1990 — корреспондент; и.о. редактора многотиражной газеты «Ульяновец» завода им. Ульянова (ныне – «Термаль»).
1990 — 1991 — корреспондент газеты Волжского пароходства «Большая Волга».
1991 – 1992 – корреспондент областной молодежной газеты «Ленинская смена».
1993 – 1997 – корреспондент; редактор отдела экономики; зам. ответственного секретаря областной газеты «Дело» (ныне – «Новое дело»).
1997 — 1998 — пресс-секретарь НСКБ «Гарантия», ответственный редактор бизнес-газеты «Монитор».
1998 – 2002 – собственный корреспондент «Комсомольской правды» по Нижегородской и Кировской областям.
2002 – 2005 – редактор информационно-рекламных спецпроектов; редактор новостных полос, заместитель редактора газеты «Комсомольская правда — Нижний Новгород».
2005 – 2009 – главный редактор еженедельника «Аргументы и факты – Нижний Новгород».
2009 – 2010 – главный редактор нижегородского еженедельника «Город и горожане».
Краткосрочный проект по реанимации издания, приостановившего выпуск по финансовым причинам.
2010 – 2014 – главный редактор нижегородского делового журнала «Бизнес-клуб». Журнал закрылся в 2014 году по финансовым причинам.
2014 — 2015 – редактор спецпроектов информационного агентства «Нижний сейчас».