Раздаточные материалы

В нескольких концептах под ваши задачи
  • Срок изготовления - 1 неделя
  • Цена от 30 000 до 70 000 руб.
  • Подберем материалы, напишем тексты, сделаем фото
Узнайте стоимость изготовления раздаточных материалов прямо сейчас

Дизайнерский продукт — плод совместного труда клиента и студии. Изготовление раздаточных материалов требует строгой последовательности шагов: концепция, подготовка текста, изготовление изображений и так далее. Поэтому на первом этапе договариваемся о том, какие действия выполняет студия, а какие делаете вы. Исходя из этого мы вместе планируем время на этапы, назначаем ответственных с обеих сторон, рассчитываем стоимость нашей части работ. Чем больше делает студия — тем дольше срок и выше стоимость.

Дизайнерский продукт — плод совместного труда клиента и студии. Изготовление раздаточных материалов требует строгой последовательности шагов: концепция, подготовка текста, изготовление изображений и так далее. Поэтому на первом этапе договариваемся о том, какие действия выполняет студия, а какие делаете вы. Исходя из этого мы вместе планируем время на этапы, назначаем ответственных с обеих сторон, рассчитываем стоимость нашей части работ. Чем больше делает студия — тем дольше срок и выше стоимость.

ЧТО НУЖНО ДЛЯ СОЗДАНИЯ РАЗДАТОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ?? Скачать чек-лист
Чеклист

Примеры наших работ

Работы Смотреть все портфолио

Часто задаваемые вопросы

F.A.Q.

Материалы под ключ, с чего начать?

С понимания задачи. При обращении в нашу студию, мы зададим вам примерно такой вопрос:
— Какую задачу вашего бизнеса вы планируете решить с помощью полиграфии?
Увеличить продажи? Повысить статус компании в переговорах с партнерами? Произвести определенное впечатление на акционеров? Отчитаться перед руководством? Зачем она вам, эта полиграфия?

На основании ваших ответов мы начинаем понимать примерный объем работ, и готовы переходить к более детальному обсуждению вашего проекта.

Сроки разработки материалов

Зависят от:
— количества и качества предоставленного контента (подбор фото, подготовка текстов нашими силами и т.д.);
— самой задачи (есть ли у заказчика стиль, в котором необходимо сделать полиграфию, или нам будет нужно придумать концепт «с нуля»);
— и прочих факторов.
Позвоните или напишите нам, чтобы обсудить детали проекта и получить ориентировочные сроки проекта.

Стоимость разработки материалов

Стоимость зависит от сложности задачи:
— от сроков;
— наличия и качества контента, предоставленного заказчиком;
— количества изготавливаемых экземпляров, краски, способа печати и т.д.

Позвоните или напишите нам, чтобы обсудить детали проекта и получить ориентировочную стоимость проекта.

Сколько концептов вы предоставите?

Концепт – это дизайнерское решение проблемы клиента. Суть разработки концепта – это не дизайн, а осмысление того, каким должен быть дизайн.
Мы не предоставляем концепты «на выбор». Если заказчику не понравится наш вариант с первого раза (не припомним такого) – без проблем, сделаем второй.

Делаете дизайн по брендбуку клиента?

Делаем. Более того, мы снизим цену на дизайн полиграфии, если у вас он есть. Цена будет ниже, если у вас следующие элементы из этого списка:
• Бренд. Зачем бренд существует, чем он хорош, полезен и кому именно, какой идее служит, какие ценности несет.
• Визуальный стиль. Логотип, шрифты, цвета, товарный знак, слоган, фирменная графика, стиль фотографий, модульная сетка и так далее.
• Правила взаимодействия.

Нестандартной продукцией занимаетесь?

У нас нет стандартной полиграфии, мы не используем шаблоны (только если этого не требует заказчик).
Все наши проекты создаются по техническому заданию, согласованному с заказчиком, в котором прописываются индивидуальные размеры (в миллиметрах), и прочие особенности будущего изделия.
Можно с уверенностью сказать, что вся наша продукция — нестандартная. Примеры работ можно посмотреть в разделе «портфолио».

А материалы (контент) подберете?

Подберем и абсолютно неважно, что нужно для этого. Если вам нужны информационные материалы, то мы найдем (подберем) или сделаем фото, придумаем текст или нарисуем классную инфографику. Так же у нас есть иллюстраторы и 3D-специалисты.

Вы занимаетесь печатью полиграфии?

У нас нет своей типографии, но напечатать вашу полиграфию сможем! С 2007 года мы оказываем полиграфические услуги и за это время собрали «пул» отличных типографий — партнеров.
Благодаря долгому и крепкому сотрудничеству мы имеем целый пакет приятных и вкусных скидок на печатные услуги, поэтому цена на печать в большинстве случаев будет такой же, как у типографий.

Образцы наших коммерческих предложений и презентаций по разработке раздаточных материалов

Образцы наших коммерческих предложений и презентаций по разработке раздаточных материалов
  • КП Коммерческие предложения
  • Презентации

Свежие кейсы

Смотреть все кейсы
 

Изготовление раздаточных материалов

Дизайн, верстка, печать, доставка. Для презентаций, полиграфия для конференций, семинаров и прСтоимость и сроки на сайте Media Aid.
Большинство серьезных мероприятий, таких, как конференции, семинары, форумы, выставки, съезды – не обходятся без раздаточных материалов. Листовки, афиши, программки, буклеты – все это нужно для удобной организации мероприятия и для создания соответствующей атмосферы. Кроме того, это отличная возможность для учредителя, спонсоров, участников провести нацеленную рекламную кампанию.
Специалисты Агентства MEDIA AID готовы разработать дизайн, сверстать, напечатать материалы любого вида, любым тиражом и для любых целей: полиграфию для конференций, семинаров, раздаточные материалы для презентаций и прочую продукцию.
Разработка дизайна, верстка, полиграфическое производство всех материалов производится нашими специалистами на высочайшем уровне.


Рекламный раздаточный материал: особенности

Раздаточные материалы могут представлять собой как обычные распечатки на листах формата А4, так и разнообразные виды печатной продукции: листовки, буклеты, лифлеты, брошюры. Они призваны дополнить выступление ораторов, помочь аудитории воспринимать информацию. Также они дают возможность изучить информацию в спокойной обстановке после мероприятия. Все это является причиной основных требований, предъявляемых к этим материалам: информативность, логичность, удобство, наглядность.
Если проводимое мероприятие имеет коммерческую основу (например, публике представляют новую продукцию какой-либо фирмы), то вполне логично сделать полиграфию для презентаций соответствующей цели мероприятия: рекламной. Такие материалы предназначены для продвижения товара или услуги, а также для создания и поддержания имиджа организатора. Изготовление рекламной полиграфии любого вида является главным направлением нашей деятельности, поэтому раздаточные материалы для вашего мероприятия, созданные силами наших дизайнеров и верстальщиков, будут выполнять не только информативную функцию, но и способствовать росту популярности фирмы и ее продуктов.


Изготовление раздаточного материала: этапы

Как и любая печатная продукция, рекламный раздаточный материал создается в несколько этапов:
  • разработка концепции;
  • дизайн;
  • верстка;
  • печать.
Также мы осуществляем исполнение промежуточных этапов: корректуры, предпечатной подготовки. На всех стадиях работа демонстрируется заказчику для согласования и внесения корректив.

Концепт

Любой продукт создается с какой-то целью, рассчитан на какую-то аудиторию, содержит некую информацию и предполагает соответствующее полиграфическое исполнение. Вся эта информация вкупе образует концепцию, а ее четкая проработка позволяет сделать продукт, все составные части которого «заиграют».
Дизайн

Оформление соответствует концепции продукта. Например, дизайн полиграфии для семинаров по медицине будет строгим и сдержанным. Едва ли уместно использование ярких цветов и шрифтов с вензелями, как неуместно и доминирование иллюстративного контента над текстовым. Если на конференции используется множество различных видов печатной продукции, все они будут оформлены в едином стиле.
Короче, мы разрабатываем целесообразный дизайн, а также эффективно используем фирменный стиль наших клиентов при создании макетов для их целей.

Верстка

На этом этапе замысел, воплощенный дизайнером в дизайн-макете, переносится в удобопечатаемый вид. То есть создается электронный файл, в котором тексты, иллюстрации и другие элементы располагаются в соответствии с задумкой дизайнера и при этом с математической точностью.
На данной стадии макет обязательно проходит корректуру: мы не допустим, чтобы вы оконфузились перед гостями мероприятия, которые невзначай могут найти ошибки в непроверенном на грамотность тексте материалах.

Печать

После предпечатной подготовки, макеты раздаточных материалов отправляются в типографию. Важно выбрать целесообразный способ печати. Например, небольшой тираж многоцветной продукции будет напечатан на цифровой машине. Тиражирование черно-белых листовок быстро и экономично можно сделать на ризографе. Офсетный способ подойдет для средних и больших тиражей.
Затем отпечатанные листы проходят предпечатную подготовку в зависимости от вида продукции (брошюровка, прессовка, резка, скрепление и проч.).


Полиграфия для презентаций: цена

Стоимость изготовления раздаточного материала вы можете уточнить у менеджера по телефону или оставив заявку на расчет на нашем сайте. Ориентировочная стоимость различных видов печатной продукции указана на каждой странице конкретного продукта.


Рекламный раздаточный материал: сроки изготовления

Сроки зависят от конструкции раздаточных материалов, тиража, оперативности согласования макетов заказчиком. Как правило, изготовить эту продукцию необходимо за строго определенное, чаще всего небольшое количество времени, так как она предназначена для использования на конкретном мероприятии. Для нас работа в сжатые сроки – обычное дело, поэтому качество не страдает.
Позвоните нам, чтобы уже в процессе телефонного разговора узнать стоимость и сроки изготовления раздаточных материалов для вашего события.