+7 (499) 394-33-86
mail@mediaaid.ru

Дизайн POS-материалов

под ключ в нескольких
вариантах
— Подберем материалы, напишем тексты, сделаем фото
— Подготовим к печати, доставим.
Создаем несколько вариантов оформления.
Заказать
разрабоку
POS-материалов
POS-материалы

Разработка дизайна POS-материалов в нашей студии — это необходимый шаг к стимулированию сбыта товаров вашей компании, увеличению среднего чека, повышению лояльности клиентов и поддержке бренда.

К разработке материалов для точек продаж мы подходим комплексно: внимательно относимся к маркетинговым задачам и рекламным целям, срокам и бюджету, анализируем целевую аудиторию и товар, если это необходимо, а также придумываем нестандартные ходы и формы POS-материалов. При создании дизайна такой продукции мы опираемся на фирменный стиль компании и стилеобразующие элементы, предлагаем те варианты, которые могут зацепить потенциального покупателя или будут ему полезны. Когда нужно не навязываясь показать выгоды товара, то предлагаем более спокойный вариант, ну а если необходим wow-эффект — думаем над нестандартным подходом. Мы стараемся использовать разные решения в зависимости от поставленных задач, о чем вы лично можете убедиться в нашем разделе с портфолио.

Для чего нужны POS материалы

В зависимости от места размещения POS-материалов в одной из условных зон магазина, салона, шоу-рума или офиса, решаются следующие задачи:

— привлечение внимания;
— стимулирование сбыта продукции;
— повышение лояльности к бренду;
— отстройка от конкурентов;
— навигация;
— информирование;
— увеличение среднего чека;
— повышение узнаваемости торговой марки.

В целом, POS-материалы несут огромную пользу для компаний из сферы ритейла, поэтому огромное количество таких изделий можно встретить как в небольших магазинах, так и в гипермаркетах.

Если у вас появилась задача привлечь новых покупателей в свой магазин в торговом центре, то помимо наружной рекламы, можно использовать такие POS-материалы, как лайтбоксы арендодателей, меловые штендеры, баннеры, ростовые фигуры и даже мобайлы или дэнглеры, которые вешаются на леске к подвесному потолку. На таких материалах можно разместить информацию о продукции и услугах компании, акциях, необычно обыграть форму, представляющую товар.

Вход в магазин, помимо витрины, можно оформить плакатами, экранами, табличками, оклейкой антикражных ворот и даже тантамареской. Конечно, это просто перечисление POS-материалов для входной группы, всё сразу использовать не стоит. Наоборот, визуально перегруженный информацией вход выглядит тяжелым для восприятия и отдаёт дешевизной.

В самом зале могут использовать разные изделия. Например, для навигации отлично подойдут мобайлы и таблички, а для создания позитивной атмосферы вокруг бренда и увеличения продаж конкретного товара — брендированные дисплеи и стенды.

В зоне у кассы, где часто происходят импульсивные покупки, лучше использовать открытые лотки, небольшие дисплеи, стикеры, таблички и шоу-боксы. Здесь у клиентов есть время, чтобы внимательно разглядеть предлагаемую продукцию или прочитать информацию о дополнительных услугах.

POS-материалы отлично работают в совокупности: используются приемы для привлечения клиентов в магазин, далее они помогают ориентироваться в пространстве и наконец показывают, что лучше купить прямо сейчас, чтобы получить выгоду. Конечно, в идеале еще и допродажу сделать на кассе.

Если вам нужна команда, которая сможет вас услышать и подготовить эффективные POS-материалы, то обращайтесь к нам в студию. Мы будем рады помочь вам с решением задач в области разработки и дизайна материалов для точек продаж.

Виды POS-материалов

Мы создаём POS-материалы для следующих условных зон точек продаж:

  • наружное оформление
  • входная группа
  • навигация
  • полка с товарами-конкурентами
  • отдельное место
  • shop-in-shop
  • кассовая зона

Для каждой из этих зон мы можем предложить вам несколько вариантов эффективных решений — от воблеров до брендированных стендов. Например, если вам предстоят работы по оклейке витрины, то подготовим эффектный дизайн, который будет привлекать внимание проходящих мимо людей и рассказывать о тех выгодах, которые они могут получить внутри. Если же вашей компании нужно стимулировать сбыт товаров из одной категории на полке, то разработаем шелфтокер и стоппер, которые будут «останавливать» проходящих посетителей и мотивировать их к покупке.

F.A.Q.
Стоимость и сроки

Для производства POS-материалов используются бумага, картон, пластик, баннер, дерево и даже металл. Выбор необходимого материала изготовления зависит от конкретного изделия, его задач и условий эксплуатации. Поэтому стоимость услуги разработки и дизайна таких материалов, а также сроки изготовления также различны. Если вам нужно сделать дизайн плакатов и привезти необходимый тираж на место продаж товара, то мы сделаем это быстро. А когда важно продумать и визуализировать концепт зоны shop-in-shop, то на это может потребоваться больше времени.

Для того, чтобы определиться с ценой и сроками разработки необходимых POS-материалов, нам нужно ознакомиться с вашим техническим заданием, если оно есть. В остальных случаях, мы предлагаем вместе с вами обсудить дальнейший план действий и конкретные шаги. Для этого вы можете заполнить форму на этой странице, позвонить нам по телефону +7 (495) 147-36-56 или отправить запрос на почту mail@mediaaid.ru. Мы настроены на то, чтобы принести пользу вам и вашим покупателям, поэтому всегда открыты к диалогу и обсуждению сложных задач.

Работаем по договору
Все проекты оформляются юридически. К договору обязательно прикрепляется приложение со стоимостью, график выполнения по разработке дизайна, верстке макета и оплаты работ, наши гарантийные обязательства и штрафные санкции. Нам не выгодно делать свою работу медленно и плохо, и договор тому подтверждение.
Студия in-house
Наш офис находится в г. Москва, ул. Русаковская,13с5, офис 01-06. С удовольствием пригласим вас в наш уютный лофт на чашечку чая и обсудим ваши задачи.
Работаем по РФ
В ходе проектов основные коммуникации с клиентом осуществляются онлайн или по телефону, поэтому удаленность не влияет на сроки реализации и качество проекта, что подтверждено опытом взаимодействия с компаниями по всей России: от Москвы до Камчатки.
Наши клиенты