Разработка дизайна POS-материалов в нашей студии — это необходимый шаг к стимулированию сбыта товаров вашей компании, увеличению среднего чека, повышению лояльности клиентов и поддержке бренда.
К разработке материалов для точек продаж мы подходим комплексно: внимательно относимся к маркетинговым задачам и рекламным целям, срокам и бюджету, анализируем целевую аудиторию и товар, если это необходимо, а также придумываем нестандартные ходы и формы POS-материалов. При создании дизайна такой продукции мы опираемся на фирменный стиль компании и стилеобразующие элементы, предлагаем те варианты, которые могут зацепить потенциального покупателя или будут ему полезны. Когда нужно не навязываясь показать выгоды товара, то предлагаем более спокойный вариант, ну а если необходим wow-эффект — думаем над нестандартным подходом. Мы стараемся использовать разные решения в зависимости от поставленных задач, о чем вы лично можете убедиться в нашем разделе с портфолио.
В зависимости от места размещения POS-материалов в одной из условных зон магазина, салона, шоу-рума или офиса, решаются следующие задачи:
— привлечение внимания;— стимулирование сбыта продукции;
— повышение лояльности к бренду;
— отстройка от конкурентов;
— навигация;
— информирование;
— увеличение среднего чека;
— повышение узнаваемости торговой марки.
В целом, POS-материалы несут огромную пользу для компаний из сферы ритейла, поэтому огромное количество таких изделий можно встретить как в небольших магазинах, так и в гипермаркетах.
Если у вас появилась задача привлечь новых покупателей в свой магазин в торговом центре, то помимо наружной рекламы, можно использовать такие POS-материалы, как лайтбоксы арендодателей, меловые штендеры, баннеры, ростовые фигуры и даже мобайлы или дэнглеры, которые вешаются на леске к подвесному потолку. На таких материалах можно разместить информацию о продукции и услугах компании, акциях, необычно обыграть форму, представляющую товар.
Вход в магазин, помимо витрины, можно оформить плакатами, экранами, табличками, оклейкой антикражных ворот и даже тантамареской. Конечно, это просто перечисление POS-материалов для входной группы, всё сразу использовать не стоит. Наоборот, визуально перегруженный информацией вход выглядит тяжелым для восприятия и отдаёт дешевизной.
В самом зале могут использовать разные изделия. Например, для навигации отлично подойдут мобайлы и таблички, а для создания позитивной атмосферы вокруг бренда и увеличения продаж конкретного товара — брендированные дисплеи и стенды.
В зоне у кассы, где часто происходят импульсивные покупки, лучше использовать открытые лотки, небольшие дисплеи, стикеры, таблички и шоу-боксы. Здесь у клиентов есть время, чтобы внимательно разглядеть предлагаемую продукцию или прочитать информацию о дополнительных услугах.
POS-материалы отлично работают в совокупности: используются приемы для привлечения клиентов в магазин, далее они помогают ориентироваться в пространстве и наконец показывают, что лучше купить прямо сейчас, чтобы получить выгоду. Конечно, в идеале еще и допродажу сделать на кассе.
Если вам нужна команда, которая сможет вас услышать и подготовить эффективные POS-материалы, то обращайтесь к нам в студию. Мы будем рады помочь вам с решением задач в области разработки и дизайна материалов для точек продаж.
Мы создаём POS-материалы для следующих условных зон точек продаж:
- наружное оформление
- входная группа
- навигация
- полка с товарами-конкурентами
- отдельное место
- shop-in-shop
- кассовая зона
Для каждой из этих зон мы можем предложить вам несколько вариантов эффективных решений — от воблеров до брендированных стендов. Например, если вам предстоят работы по оклейке витрины, то подготовим эффектный дизайн, который будет привлекать внимание проходящих мимо людей и рассказывать о тех выгодах, которые они могут получить внутри. Если же вашей компании нужно стимулировать сбыт товаров из одной категории на полке, то разработаем шелфтокер и стоппер, которые будут «останавливать» проходящих посетителей и мотивировать их к покупке.