+7 (495) 147-36-56
mail@mediaaid.ru

Дизайн упаковки

под ключ в нескольких
вариантах
— Подберем материалы, напишем тексты, сделаем фото
— Подготовим к печати, доставим.
Создаем несколько вариантов оформления.
Заказать
разработку
дизайна упаковки
Разработка дизайна упаковки

Дизайн упаковки товара — это ключевая коммуникация, которая помогает потребителю сделать выбор в пользу продуктов бренда не только в Москве, но и в регионах. Но, обо всём по порядку. Когда покупатель находится возле полки с необходимым ему товаром, в первую очередь он обращает внимание на форму и визуальные элементы упаковки продукта, а уже после на стоимость. Будет вернее сказать так — упаковка, за счёт дизайна, притягивает взгляд потенциального покупателя и именно в этом заключается одна из её ключевых ролей. Это достигается путём использования качественного изображения товара, образов, подходящих цветовых решений, выбранного графического стиля, нестандартной формы, знакомого логотипа, ёмким сообщениям о преимуществах или другой информации, которая может быть важна для потребителя. Если вы детально изучили целевую аудиторию и понимаете, какая информация должна выделяться на упаковке — это уже преимущество перед конкурентами. Для одних людей это может быть количество часов работы музыкальной колонки без подзарядки, а для других — жирность молочного продукта.

Наша студия дизайна поможет вам создать эффективный дизайн упаковки, который позволит увеличить спрос на товар и существенно поднять продажи. Мы внимательно относимся к срокам работы и поставленным задачам, знаем о последних трендах в дизайне, умеем анализировать аудиторию, создавать концепции, проектировать упаковку и полностью готовить макет к печати, поэтому вы можете доверить нам работу над дизайном упаковки c нуля. Если у вас уже есть готовое техническое задание, то мы сделаем дизайн по нему, а если вам необходимо вывести на рынок совершенно новый продукт, то мы можем разработать нейминг, фирменный стиль и логотип, подготовить брендбук или логобук, полностью создать дизайн упаковки или сделать ребрендинг. И это еще не всё. Если выбранную вами концепцию, нужно будет перенести на другие каналы коммуникации, в том числе на digital, то мы также сможем это сделать. Например, мы легко адаптируем финальный вариант, выбранный для дизайна упаковки вашего товара, на макеты для наружной рекламы или баннеров в социальных сетях.

Если вам необходимо создать дизайн не для пищевой или непищевой упаковки, а предположим, для подарков, которые будут вручены сотрудникам или партнерам по бизнесу, то мы готовы проработать и это направление. Мы можем придумать для вас оригинальный дизайн, который сделает ваши презенты интересными, а компанию покажет с лучшей стороны. Когда упаковка выглядит креативно, да еще и интригует, то эффект от вручения такого подарка усиливается и доставляет еще больше приятных эмоций. Такой подход говорит о внимании, которая компания выделила на создание презента и увеличивает лояльность сотрудников и партнёров.

Этапы разработки дизайна упаковки

Разработка дизайна упаковки требует общего системного подхода, но оригинального исполнения на отдельных этапах. Перед тем, как начинается работа с какой-либо визуализацией, прорабатывается та информация, которая уже сейчас есть у вас на руках. Что это может быть? Конечно, это основные задачи и цели, которые вы ставите перед дизайном упаковки, информация о вашем бренде и продукции, условиях транспортировки, требованиях к макету, данные об аудитории или конкретных целевых группах, местах размещения будущего товара, конкурентной среде, в том числе визуальной. В общем, изучается всё то, что может быть и точно будет полезно для перехода к первому этапу создания дизайна упаковки — разработке концепций.

  1. Разработка концепций. После работы над данными и первых набросков на бумагу, появляются концепции, в которых точно отражаются направления для будущей упаковки: стиль, материал изготовления, форма, цвета, место размещения изображения и логотипа, важной информации. Основаниями для создания той или иной концепции дизайна упаковки являются первоначальная информация, визуальная отстройка от конкурентов, оригинальные подходы под разные целевые группы, будущее использование, ценовой сегмент, размещение в других регионах и многое другое. Например, при подготовке концепции упаковки для продукции, которая делается своими руками, мы вряд ли будем использовать идеально ровные штрихи. Здесь лучше показать определенные неровности в стилеобразующих элементах или шрифте, которые подскажут потребителю, что товар сделан человеком, а при такой работе всегда присутствуют небольшие отклонения, которые создают атмосферу душевного тепла и индивидуальности. Если же ваш товар находится в премиум-сегменте, то предложим совершенно противоположенный вариант — использование цветов, которые ассоциируются со статусом, использование вензелей и золотого тиснения. Конечно, любой из предложенных вариантов должен отражать ценности бренда, визуально отличаться от конкурентов, при этом соответствовать ожиданиям потенциального покупателя.
    Для создания более прочной коммуникации с потребителем, на упаковке можно проиллюстрировать различные истории, создать элементы вовлечения или ярко продемонстрировать основное свойство товара. Такой подход позволяет передать характер бренда, его настроение, тональность и отношению к творчеству. Конечно, для некоторых товарных категорий лучше использовать классический лаконичный стиль, чтобы новая упаковка быстро «встроилась» в уже существующую полочную среду, но при этом, за счёт другого цветового кода выделялась среди конкурентов.
    Параллельно с первым этапом проходит съёмка товара, если это необходимо. Мы можем профессионально подготовить изображения вашего товара в высоком качестве, чтобы в дальнейшем использовать эти фотографии для дизайна упаковки. Яркие и «сочные» кадры фруктов для йогурта, созданные, к примеру, для фуд-зоны, быстро доносят потенциальному покупателю отношение продукта к определенному вкусу, показывают высокое качество использованных в производстве ингредиентов и стимулируют к покупке.
  2. Презентация концепций. На этом этапе мы визуально размещаем разработанные ранее концепции в конкурентную среду и показываем, как будет выглядеть тот или иной вариант в реальных условиях. Такой подход позволяет разглядеть упаковку с разных сторон, точно понять, как будет выглядеть готовый дизайн упаковки глазами покупателя.
    Несколько вариантов концепций мы презентуем вам. В процессе совместного диалога один или несколько вариантов концепции могут быть сразу одобрены или внесены какие-то правки. Изменения в концепциях дизайна упаковки вносятся после презентации и еще раз согласуются с вами.
  3. Перенос выбранной концепции на различные виды упаковки продукции. Финальный вариант дизайна упаковки используется для создания готовых макетов под другую продукцию из этой же товарной категории, упаковку другого объёма или материала изготовления. На этом этапе появляется финальная визуализация всей будущей упаковки вашего товара.
  4. Подготовка макетов для печати и передача их в типографию. Готовые варианты дизайна упаковки конвертируются в форматы, предназначенные для печати, а для каждого варианта прописываются спецификации, в которых точно отображены все размеры и отступы, а также другая полезная информация, необходимая для производства упаковки без брака.
    На этом этапе мы готовы предложить вам личный дизайнерский контроль за производством упаковки, который позволит вам сэкономить время, а нам — получать точное подтверждение соответствия разработанного дизайна упаковки готовым вариантам.
Тестирование упаковки

При разработке концепций дизайна упаковки и их согласования с вами, желательно проводить тестирование на целевых группах. Такой подход увеличивает бюджет, но положительно влияет на принятие решений в пользу эффективных вариантов упаковки, а в некоторых случаях бывает просто незаменимым. Тестирование показывает, как быстро потенциальный покупатель находит ваш товар среди конкурентов, как устроена иерархия внимания при рассмотрении упаковки, какие цветовые решения в товарной категории лучше ассоциируются и считываются при покупке. Тестировать выбранные концепции и вносить изменения — значит подходить к дизайну упаковки профессионально.

Наше агентство хорошо знакомо с методиками тестирования, мы знаем что такое айтрекинг и фокус-группы, умеем визуализировать полки с конкурентами, создавать анкеты с теми вопросами, которые помогут нам, а значит и вам, получить важные ответы на вопросы для создания эффективной упаковки.

FAQ
Стоимость разработки дизайна упаковки

Конечная стоимость разработки дизайна упаковки зависит от многих факторов. Если у вас уже готово проработанное техническое задание и собрана детальная информация по аудитории и конкурентам, то цена будет одна. Если нужно создать упаковку продукта, который впервые выводится на рынок, и нужно создать бренд, то другая. Если к созданию дизайна упаковки будет подключено тестирование на целевых группах — третья.

Для того, чтобы понять сколько времени понадобиться на создание качественной упаковки, нам нужно точно знать, что уже сейчас у вас есть для этого и что предстоит сделать нам. Поэтому лучшим вариантом будет позвонить нам по телефону +7 (495) 147-36-56, отправить запрос на почту mail@mediaaid.ru или заполнить форму обратной связи на этой странице. Наш специалист ответ на ваши вопросы, обсудит детали, сроки, бюджет и расскажет, что нужно сделать для перехода к первому этапу создания лучшего дизайна упаковки для вашей компании.

Работаем по договору
Все проекты оформляются юридически. К договору обязательно прикрепляется приложение со стоимостью, график выполнения по разработке дизайна, верстке макета и оплаты работ, наши гарантийные обязательства и штрафные санкции. Нам не выгодно делать свою работу медленно и плохо, и договор тому подтверждение.
Студия in-house
Наш офис находится в г. Москва, станция метро "Бауманская", здание "Гастроферма". С удовольствием пригласим вас в наш уютный лофт на чашечку чая и обсудим ваши задачи.
Работаем по РФ
В ходе проектов основные коммуникации с клиентом осуществляются онлайн или по телефону, поэтому удаленность не влияет на сроки реализации и качество проекта, что подтверждено опытом взаимодействия с компаниями по всей России: от Москвы до Камчатки.
Наши клиенты