Разработку дизайна баннера для наружной рекламы вы можете доверить нашему агентству: мы внимательно относимся к маркетинговым задачам и срокам готовности макета, при этом цена и общая стоимость складываются из затраченного на работу времени специалиста, что поможет оптимизировать бюджет при подготовленном заранее техническом задании.
С помощью наружной рекламы вы можете стимулировать целевую аудиторию к покупке конкретного товара или услуги, рассказать о новых возможностях, подогреть интерес к предстоящему событию, создать или поддержать позиционирование бренда и даже найти новых сотрудников. Под каждую из этих задач мы готовы разработать концепцию, текст и дизайн баннера с нуля или сделать только визуализацию макета, если у вас уже есть проработанное задание.
Перед выполнением работы по дизайну рекламного сообщения для наружных поверхностей, мы всегда опираемся на полученную от вас информацию и уже существующие изображения. Это помогает быстро определить вектор разработки дизайна баннера и понять необходимый для дальнейшего использования графический стиль. К примеру, если вы заказали у нас дизайн двух разных рекламных макетов для билбордов, где будут показаны жилые комплексы для совершенно разных аудиторий, то и выполнены они будут в разных стилях. Такой подход помогает целевым группам ассоциировать визуальную подачу с их мироощущением, привлекает внимание и вызывает доверие. Для вашей компании это означает, что потенциальных покупателей в верхней части воронки продаж у вас станет больше.
Если у вашей компании построен узнаваемый бренд, есть логотип и фирменный стиль, то мы обязательно разработаем дизайн баннера с учётом вашего брендбука или гайдлайна. Если же вы захотите сделать нестандартную рекламу под конкретный проект, то мы готовы вместе с вами проработать новые идеи или ходы «out of the box».
Если вы никогда не размещали рекламные макеты на улице и «наружка» для вас в новинку, то мы готовы рассказать с чего лучше начать и помочь сделать визуально эффективную кампанию. Мы точно знаем, как разработать дизайн баннеров для разных размеров: щита, сити-формата, пиллара, суперсайта и даже простой временной вывески у магазина. В зависимости от срока размещения рекламного сообщения, мы можем посоветовать тот или иной материал для использования на конструкции, чтобы в течение всего срока проведения кампании, изображение легко считывалось на расстоянии. После того, как мы обсудим с вами цели рекламы, товар или услугу, а также аудиторию — мы начнём следующий этап работы над созданием дизайна макета для печати под необходимую наружную поверхность.
В вашей компании уже есть дизайнеры? Ничего страшного — мы готовы быть на подстраховке или дать обратную связь на уже существующие рекламные макеты. Возможно, наши мысли будут полезны, а корректировки значительно повлияют на конверсию. Если учитывать, что стоимость размещения рекламного сообщения на билборде составляет несколько десятков тысяч рублей в месяц, то такой совет от специалистов может быть крайне полезен.
Чтобы разработать эффективный дизайн баннера для наружной рекламы, важно соблюдать несколько основных правил, к каждому из которых можно придумать ситуацию, в которой это правило будет работать чуть лучше или чуть хуже. Поэтому при создании дизайна рекламы нужно, как минимум, обращать внимание на аудиторию и локацию, в которой будет находиться конструкция.
Не перегружать макет
На баннере обязательно должно быть достаточное свободное место вокруг информационных блоков, изображения, заголовка или логотипа. При таком варианте дизайн кажется легким для считывания, что помогает человеку сделать первый шаг к обработке информации рекламного сообщения.
Если у вашего товара несколько преимуществ, то лучше сфокусироваться на одном самом мощном. Мало того, что водитель и пассажир автомобиля, которые будут двигаться мимо баннера, не успеют прочитать весь текст, так это еще и сделает более тяжелым само восприятия дизайна макета, что может привести к отказу от считывания в принципе. Конечно, всегда есть исключения из правил. Например, если мы разрабатываем дизайн баннера для сити-формата, который будет размещен на остановке общественного транспорта, то можно указать значительно больше текстовой информации. Люди могут долго находиться на остановке и внимательно прочитать на таком баннере всё от начала и до конца. Примером здесь может послужить театральный репертуар на несколько месяцев вперед.
Говоря о тяжести восприятия макета рекламы, стоит обратить внимание на основное цветовое исполнение. Не стоит перегружать макет использованием большого количества разнообразного цвета — это мешает человеку пошагово фокусироваться. Лучше использовать небольшое количество основной палитры, например, взять цвета фирменного стиля компании, и пользоваться таким приёмом, как контраст.
Использовать изображение
Потенциальный покупатель принимает решение о считывании рекламы с баннера в течение первых 2-3 секунд, поэтому важно использовать изображение, которое очень быстро сможет донести до человека полезную дополнительную информацию. В качестве изображения обычно используется образ потенциального покупателя, сам товар, результат услуги, иллюстрированные персонажи или даже знаменитость, которая вызывает у людей доверие за счёт определенной популярности. Идеальный вариант — использовать одно крупное изображение. На практике же, всё зависит от местоположения конструкции. Там, где существенную часть охвата составляет не только автомобильный, но и пешеходный трафик, можно использовать 2-3 средних изображения разных товаров с объединяющим заголовком.
Добавить заголовок
В наружной рекламе заголовок считывается сразу после изображения, поэтому он должен быть крупным и цепляющим. Заголовок может нести информационную составляющую, пытаться «зацепить» аудиторию с помощью креативного подхода или быть слоганом. Информационный заголовок считывается быстрее и зачастую его вполне достаточно, чтобы сообщить потенциальным клиентам о выгодах, акции, новинках и так далее. Креативный заголовок эмоционален и помогает обратить более пристальное внимание к объявлению, задуматься над ним. Он может лучше сработать для ситуативного маркетинга.
Разместить логотип
Логотип известного бренда вызывает у потенциальных покупателей определенное доверие и лояльность, которые автоматически переносятся на всю рекламу. В случае, если ваша компания совсем мала, то визуальное применение логотипа не всегда обязательно. Возможно, в данном случае лучше использовать свободное место под другую информацию, например, крупнее показать адрес и телефон.
Показать цифры
Люди любознательны по своей природе, поэтому любые цифры и факты, размещенные на баннере, отлично привлекают внимание. В качестве примера может быть цена товара со скидкой или стоимость услуг, сроки проведения акции, процентные ставки и так далее.
Проверить на законность
Чтобы компания, которая запланировала рекламную активность на наружных носителях, не попала под штрафы, важно проверить подаваемую на баннере информацию, на наличие соблюдения закона о рекламе. Закон так и называется «О рекламе». Этот нормативно-правовой акт обязателен к прочтению для всех, кто занимается дизайном баннеров для наружной рекламы.