Верстка брошюры на заказ

Модульная и креативная
  • срок - от 1 недели
  • цена от 1500 до 3500 руб. за полосу
  • подготовим файл к печати
Брошюра
Получите КП с детализацией всех работ по вашей брошюре

Скачать чек-лист

Дизайнерский продукт — плод совместного труда клиента и студии. Изготовление брошюры требует строгой последовательности шагов: концепция, подготовка текста, изготовление изображений и так далее. Поэтому на первом этапе договариваемся о том, какие действия выполняет студия, а какие делаете вы. Исходя из этого мы вместе планируем время на этапы, назначаем ответственных с обеих сторон, рассчитываем стоимость нашей части работ. Чем больше делает студия — тем дольше срок и выше стоимость.

Изготовление брошюры требует строгой последовательности шагов: концепция, подготовка текста, изготовление изображений и так далее. Поэтому на первом этапе договариваемся о том, какие действия выполняет студия, а какие делаете вы.

ЧТО НУЖНО ДЛЯ СОЗДАНИЯ БРОШЮРЫ? Скачать чек-лист

Этапы создания брошюры

Примеры наших работ

Работы Смотреть все портфолио

Часто задаваемые вопросы

F.A.Q.

Что такое верстка?

Верстка — это компоновка изображений и текста. Ей занимается верстальщик. Он так же обрабатывает изображения и готовит продукт к печати, потому что у типографий разные технические требования. Тексты обязательно проверяет корректор. Его задача — не допустить языковых и типографских ошибок (например, лишних пробелов или запятых). Если у вас есть готовый дизайн, текст и фотографии, понадобится только верстка.

Сколько времени занимает?

В идеале норматив верстальщика — 20 страниц в день, если он занят только одним проектом. На практике такой объем требует 3-4 дня. Большую часть времени занимают согласование с клиентом и правки. Это нормально, ведь принять окончательное решение можно только увидев результат.
С уже знакомыми клиентами сверстать, например, 16-страничную брошюру можно и за 1 день.

Сколько стоит?

Верстка 1 страницы стоит 1500-2000 рублей. К этой стоимости прибавляются услуги корректора, подготовка к печати, а для больших проектов или постоянных клиентов — немалые скидки.
От корректорской проверки можно отказаться. Но русский язык не так прост, как кажется. Появляются новые нормы, за которыми может уследить только профессионал. Например, название «Вконтакте» не пишется с предлогами «В» и «Во» — правило зафиксировали совсем недавно.

Образцы наших коммерческих предложений и презентаций по разработке брошюр

Образцы наших коммерческих предложений и презентаций по разработке брошюр
  • КП Коммерческие предложения
  • Презентации

Свежие кейсы

Смотреть все кейсы

Мы на карте!

Узнайте стоимость разработки дизайна вашей полиграфии прямо сейчас!