Брошюры и буклеты

под ключ в нескольких вариантах
дизайна
имиджевые, рекламные
и информационные
– Подберем материалы, напишем тексты, сделаем фото
– Подготовим дизайн, сверстаем
– Подготовим к печати, доставим тираж.
Создаем несколько вариантов оформления обложки и полос Готовим издания, предназначенные для:
– Сотрудников, клиентов и партнеров предприятий
– Конкретных, определенных аудиторий
– Рекламы товара или услуги
Получить
консультацию

Виды буклетов и брошюр

Имиджевый

Создает положительный образ фирмы.
Много «воздуха», привлекательных картинок
и фотографий, мало текста, свободная верстка.
Имиджевый

Информационный

Рассказывает об услугах или описывает какой-то процесс.
Как пример — буклет-инструкция.

Информационный

Рекламный

Продает услугу или товар.

Все дизайнерские, текстовые и технические решения (вид
бумаги, покрытие, способ печати) направлены на то, чтобы
подвести целевую аудиторию к нужному действию: звонку,
заявке на сайте, посещению магазина и в конце концов
покупке.
Рекламный

Наши работы

Этапы создания Получить
консультацию

  • Определяем задачи, которые вы намерены решить с помощью буклета.
  • Фиксируем этапы и сроки работ (прописываем в доп. соглашении к договору).
  • Получаем от заказчика (или готовим своими силами) контент для издания.
  • Фото и иллюстрации (сделаем сами, подберем на фотостоках).
  • Текст (копирайтинг, редактура).
  • Схемы, таблицы, инфографика и другие элементы издания.
  • На основе предоставленного материала менеджер проекта готовит "постраничный план" будущего издания.
  • Изучаем материалы, вырабатываем варианты решений.
  • Презентуем несколько вариантов оформления обложки и полос издания.
  • Дорабатываем утвержденный концепт.
  • На основе постраничного плана верстальщик располагает предоставленный контент в мастер-макете.
  • Готовим итоговый файл к печати по требованиям типографии.
  • Возможны 2 варианта:
  • Мы выбираем наиболее подходящую типографию для вашего издания из нашего пула подрядчиков.
  • Мы отдаем файл в типографию, которую выбирает заказчик.
Оставьте заявку
и менеджер вам
перезвонит!
Заполняя данную форму, я даю согласие
на обработку моих персональных данных

Сроки создания

Для создания буклета с нуля требуется около двух месяцев.

Над каждым проектом
работают:

Дмитрий Киреев
Дмитрий Киреев
На основе анализа тематики и пожеланий заказчика совместно с ведущим дизайнером готовит концепт журнала.

F.A.Q.

  • Отличия брошюры и буклета
    Такие изделия, как буклет и брошюра, по странному стечению обстоятельств стали синонимами, хотя из общего между ними только бумага. По ГОСТу брошюра — это «книжное издание объемом свыше 4-х, но не более 48-ми страниц», а буклет — «издание в виде одного листа печатного материала, сфальцованного любым способом в два и более сгибов».

    Почувствуйте разницу. Буклет меньше, не предполагает скреп и вообще долго не живет. Это расходный рекламный «боец», дизайн которого при необходимости разрабатывается за несколько дней (но это не значит, что всякий буклет — штука совсем примитивная). Брошюра, как и книга, может быть полноразмерной или карманной, скрепляться клеем или скрепами. На ее изготовление уходит больше времени и денег, чем на буклет, но жизненный срок такого продукта обычно дольше, а рекламная «потенция» выше. Обыкновенно о разработке такой продукции задумываются, когда для каталога у компании еще недостаточно товаров и услуг, а формата буклета для «упаковки» всей информации уже не хватает.

    Дизайн может производить большее впечатление, чем ее содержание. Даже обложка способна влюбить в ваши услуги или товары. А если контент и оформление гармонично сочетаются и решают общую задачу, то вы получаете продукцию, которая бьет точно в цель. И мы знаем, как делать такую полиграфию.
  • С чего начать?
    Разработка начинается с понимания задачи. Когда вы обратитесь в нашу студию, мы зададим несколько вопросов: как и когда будете использовать продукт, на кого он рассчитан, есть ли примеры дизайна, на который ориентируетесь… Но главный: какую бизнес-задачу вы планируете решить с помощью брошюры? Увеличить продажи? Повысить статус компании в переговорах с партнерами? Произвести определенное впечатление на акционеров? Отчитаться перед руководством? Зачем он вам, этот дизайн?

    После ответов мы поймем примерный объем работ, и перейдем к более детальному обсуждению разработки проекта.
  • Подготовка материалов
    Подготовка материалов это отдельный важный этап создания качественного дизайн-продукта. Уже на этапе разработке дизайна опытный дизайнер и менеджер проекта формируют видение тех полиграфических материалов (вид и качества бумаги, картона), вариантов исполнения (вырубка, теснение) или нанесения (краска, лак). Иногда сам материал, технология его обработки или нанесения становится основой, стержнем дизайнерского решения.

    Для оценки необходимости дополнительной подготовки материалов мы предлагаем ответить на несколько вопросов.

    — Имеется ли стилистика: брендбук, только логотип, стиль сайта или других материалов, на которые можно опираться?
    — Есть ли изображения: фотографии, чертежи, графики, диаграммы, схемы, 3D-модели, рендеры? Точно ли они достаточного качества или это нужно проверить?
    — Есть ли написанный текст? Или текст нужно взять с сайта и переработать? Может быть, есть архив, где нужно поработать и подготовить текст? Возможно, нет ничего и надо весть текст придумать и написать с нуля? .

    Если на них нет ответов, имеет смысл подумать о подготовке материалов с нуля)
  • Разработка дизайна
    Такие изделия по странному стечению обстоятельств стали синонимами, хотя из общего между ними только бумага. По ГОСТу брошюра — это «книжное издание объемом свыше 4-х, но не более 48-ми страниц», а буклет — «издание в виде одного листа печатного материала, сфальцованного любым способом в два и более сгибов».

    Почувствуйте разницу. Буклет меньше, не предполагает скреп и вообще долго не живет. Это расходный рекламный «боец», который при необходимости разрабатывается за несколько дней (но это не значит, что всякий буклет — штука совсем примитивная). Брошюра, как и книга, может быть полноразмерной или карманной, скрепляться клеем или скрепами. На разработку дизайна и ее изготовление уходит больше времени и денег, чем на буклет, но жизненный срок такого продукта обычно дольше, а рекламная «потенция» выше. Обыкновенно о разработке подобной полиграфии задумываются, когда для каталога у компании еще недостаточно товаров и услуг, а формата буклета для «упаковки» всей информации уже не хватает.

    Дизайн может производить большее впечатление, чем ее содержание. Даже обложка способна влюбить в ваши услуги или товары. А если контент и оформление гармонично сочетаются и решают общую задачу, то вы получаете продукцию, которая бьет точно в цель. И мы знаем, как делать такую полиграфию.

    Главное здесь – разработка и презентация концепции дизайна.

    ТЗ — фундамент концепции. На его основе команда студии принимает все решения: от выбора шрифтов до формата страниц. При четком тз на разработку концепции в виде дизайн-макета уйдет не более трех дней.

    Презентацию проводим двумя способами: онлайн или офлайн. В любом случае заказчик получает макет дизайна и комментарии специалистов, которые объясняют, почему сделали именно так. Если результат не устраивает, мы дорабатываем концепт, а затем проводим новую презентацию.
  • Верстка
    Когда у вас есть понимание дизайна продукта (допустим, образец, или изделие «прошлого года»), имеется текст и фотографии, которые вы хотите разместить в нем, и вам нужно просто грамотно расположить весь этот контент на страницах – тогда вам нужна верстка, которая обязательно должна включать обработку изображений, проверку и подготовку их к печати. Во время верстки тексты обязательно проходят корректорскую проверку. Сам файл, с внесенными клиентскими правками, перерабатывается в подходящий для печати формат (предпечатная подготовка).

    Этапы:

    — Первым этапом является создание мастер-страниц (или модульной сетки, или макета). Фактически верстальщик берет весь дизайн, нарисованный специалистами, и переносит его в свою верстальную программу (AdobeInDesign), настраивает макет.
    — Сверстанные полосы либо сразу все, либо частями передаются заказчику на согласование. Клиент может вносить в эти полосы правки. Очень важно, что эти правки не должны относиться к дизайну. То есть можно менять фотографии, править тексты, менять заголовки разделов, их последовательность. Но замена шрифтов, стилей заголовков, стилей колонитулов, фонов и так далее – это изменения в дизайн.
    — После окончания готовый продукт второй раз отдается в корректуру, проводится повторная корректорская проверка, корректорские правки, после внесения макет отдается на финальное согласование Клиенту.
    — Согласованный готовый макет еще не может быть передан в печать. Файл нужно обязательно грамотно подготовить к печати – создать файл, полностью соответствующий техническим требованиям типографии, в которой полиграфия будет печататься.

    Только после этого файлы отправляются в типографию, которая их принимает, открывает, проверяет и подтверждает соответствие присланного техническим требованиям. На этом работа дизайнеров-верстальщиков в MEDIA AID закончена.
  • Печать
    Брошюры могут печататься разными способами, наиболее распространенные из которых – офсет и цифровая печать. Офсетная печать предполагает передачу изображений на бумагу через печатные формы последовательным нанесением цветов, составляющих изображение. Офсет используют для средних и больших тиражей. Такая печать характеризуется возможностью применения широкого спектра материалов, высокой скоростью и качеством печати. При цифровой печати изображения передаются из файла сразу на бумагу, минуя печатные формы, что делает этот способ очень оперативным. Цифровая печать идеальна для маленьких тиражей, поэтому с ее помощью можно быстро напечатать брошюры (как цветные, так и черно-белые) с высоким качеством цветопередачи. Печатая обложку, можно использовать различные варианты отделки, которые делают её более презентабельной, а некоторые – ещё и увеличивают срок службы:

    — Ламинация (припрессовка глянцевой или матовой пленки)
    — Водный или офсетный лак (дешевая альтернатива ламинации)
    — Выборочная УФ-лакировка
    — Тиснение фольгой
    — Конгревное или блинтовое тиснение
    — Вырубка

    Агентство MEDIA AID осуществляет печать (Москва, МО и другие города) на новом и технологичном оборудовании, а также готовит оригинал-макеты для других типографий, учитывая все технологические требования к файлам. Профессионализм сотрудников разных участков обеспечивает высокий результат в обоих случаях. Мы экономим деньги наших клиентов, но не за счет качества, а путем рационального расходования времени и материалов, и, конечно, благодаря акциям и скидкам. Цена на печать зависит от следующих параметров:

    — Объем
    — Тираж
    — Формат
    — Особенности внешнего и внутреннего оформления
    — Выбранные материалы

    Точную стоимость можно назвать лишь когда заказчик сообщает тираж, объем, обрезной формат и необходимые материалы.
  • Стоимость
    Сколько придется заплатить? Стоимость разработки зависит от сложности задачи:

    — от сроков;
    — наличия и качества контента;

    Если же опустить детали, то ценообразование будет примерно таким:
    Брошюра:
    — Дизайн от 69 120 руб.
    — Верстка - 2 400 руб. за полосу.
    — Под ключ от 120 000 руб.

    Буклет:
    — Дизайн от 18 000 руб.
    — Верстка - 1 700 руб. за полосу.
    — Под ключ от 30 000 руб.

    Позвоните или напишите нам, чтобы обсудить детали проекта и получить ориентировочную стоимость разработки дизайна. Если же вам нужен полиграфический продукт с нуля, а сумма не соответствует финансовым возможностям, стоит заказать на нашем сайте другую услугу: разработку буклета (например, лифлета) или листовок.
  • Сроки
    Если буклет создается с нуля, на разработку требуется около двух месяцев. Работы включают в себя следующие этапы:

    — Подготовка материалов (3 дня).
    — Концепция (3 дня).
    — Дизайн (3 дня).
    — Верстка (14 дней).
    — Печатная подготовка (7 дней).
    — Печать (7 дней).

    Вообще, сроки зависят от:

    — количества и качества предоставленного контента (если подбор фото и подготовка текстов осуществляются нашими силами, сроки увеличиваются);
    — наличия брендбука, по которому необходимо сделать дизайн (если нужно придумать концепт «с нуля» времени понадобится больше);
    — прочих факторов: особенности материалов, загрузки дизайнеров, от количества правок и так далее.

    Безусловно, бывают исключения. При разработке дизайна брошюры для Германского Семенного Альянса у нас ушло 3 дня. Но у клиента был фирменный стиль, готовый контент, так что за 72 часа мы обновили дизайн-макет, сверстали 72 страницы и отдали всё в типографию. Из-за срочности цена на подобные услуги возрастает.
  • Работаем по договору
    Все проекты оформляются юридически. К договору обязательно прикрепляется приложение со стоимостью, график выполнения и оплаты работ, наши гарантийные обязательства и штрафные санкции. Нам не выгодно делать свою работу медленно и плохо, и договор тому подтверждение.
  • Студия in-house
    Наш офис находится в г. Москва, станция метро "Бауманская", здание "Гастроферма". С удовольствием пригласим вас в наш уютный лофт на чашечку чая и обсудим ваши задачи.
  • Работаем по РФ
    В ходе проектов основные коммуникации с клиентом осуществляются онлайн или по телефону, поэтому удаленность не влияет на сроки реализации и качество проекта, что подтверждено опытом взаимодействия с компаниями по всей России: от Москвы до Камчатки.
Оставьте заявку
и менеджер вам
перезвонит!
Заполняя данную форму, я даю согласие
на обработку моих персональных данных
Узнайте стоимость разработки сайта прямо сейчас!