+7 (499) 394-33-86
mail@mediaaid.ru

Дизайн каталогов

под ключ в нескольких
вариантах дизайна
– Подберем материалы, напишем тексты, сделаем фото
– Подготовим дизайн, сверстаем
– Подготовим к печати, доставим тираж.
Создаем несколько вариантов оформления обложки и полос
Получить
консультацию

Виды каталогов

Периодический
Бывают сезонными и годовыми. При изготовлении
таких каталогов важно сохранять стиль подачи
информации и его структуру.
Периодический
Имиджевый
Рассказывают об услугах или продукции конкретной компании. Имиджевые каталоги изготавливается из самых качественных материалов, выглядит привлекательно, солидно и дорого, чтобы привлечь внимание потребителя.
Имиджевый
Рекламный
Продает услугу или товар.

Представлен в виде всех услуг или продукции компании
с указанием стоимости, перечислением и описанием
специальных предложений для заказчиков и клиентов.
Рекламный
Информационный
Рассказывает об услугах или описывает какой-то процесс. Они содержат максимальное количество развернутой информации о продукте – изображения продаваемого товара, его характеристики и описания, и стимулируют покупателя приобрести товар.
Информационный

Примеры дизайна и верстки каталогов

Этапы дизайна и верстки каталогов Получить
консультацию

  • Определяем задачи, которые вы намерены решить с помощью каталога.
  • Фиксируем этапы и сроки работ (прописываем в доп. соглашении к договору).
  • Получаем от заказчика (или готовим своими силами) контент для разработки каталога:
  • Фото и иллюстрации (сделаем сами, подберем на фотостоках).
  • Текст (копирайтинг, редактура).
  • Схемы, таблицы, инфографика и другие элементы издания.
  • На основе предоставленного материала менеджер проекта готовит "постраничный план" будущего издания.
  • Изучаем материалы, вырабатываем варианты решений.
  • Презентуем несколько вариантов оформления обложки и полос издания.
  • Дорабатываем утвержденный концепт.
  • На основе постраничного плана верстальщик располагает предоставленный контент в мастер-макете.
  • Готовим итоговый файл к печати по требованиям типографии.
  • Возможны 2 варианта:
  • Мы выбираем наиболее подходящую типографию для вашего издания из нашего пула подрядчиков.
  • Мы отдаем файл в типографию, которую выбирает заказчик.
Оставьте заявку
и менеджер вам
перезвонит!
Заполняя данную форму, я даю согласие
на обработку моих персональных данных

Сроки создания

Для создания каталога с нуля требуется около двух месяцев.
F.A.Q.
С чего начать?

С понимания задачи. При обращении в нашу студию, мы зададим вам примерно такие вопросы:

— Какую задачу вашего бизнеса вы планируете решить с помощью вашего дизайна?

Увеличить продажи? Повысить статус компании в переговорах с партнерами? Произвести определенное впечатление на акционеров? Отчитаться перед руководством? Зачем он вам, этот дизайн?

На основании ваших ответов мы начинаем понимать примерный объем работ, и готовы переходить к более детальному обсуждению вашего проекта.

Стоимость дизайна

Создание дизайна каталога (3 концепции дизайна, ориентированных на решение задач заказчика) от 81 600 руб.

Стоимость зависит от сложности задачи:

— от сроков;
— наличия и качества контента, предоставленного заказчиком.

Позвоните или напишите нам, чтобы обсудить детали проекта и получить ориентировочную стоимость проекта.

Сроки создания дизайна

Зависят от:

— количества и качества предоставленного контента (подбор фото, подготовка текстов нашими силами и т.д.);
— самой задачи (есть ли у заказчика брендбук, по которому необходимо сделать дизайн, или нам будет нужно придумать концепт «с нуля»);
— и прочих факторов.

Позвоните или напишите нам, чтобы обсудить детали проекта и получить ориентировочные сроки проекта.

Сколько концептов вы предоставите?

Концепт — это дизайнерское решение проблемы клиента. Суть разработки концепта — это не дизайн, а осмысление того, каким должен быть дизайн.

Мы не предоставляем концепты «на выбор». Если заказчику не понравится наш вариант с первого раза (не припомним такого) — без проблем, сделаем второй.

Делаете дизайн по брендбуку клиента?

Делаем. Более того, мы снизим цену на дизайн полиграфии, если у вас он есть. Цена будет ниже, если у вас следующие элементы из этого списка:

  1. Бренд. Зачем бренд существует, чем он хорош, полезен и кому именно, какой идее служит, какие ценности несет.
  2. Визуальный стиль. Логотип, шрифты, цвета, товарный знак, слоган, фирменная графика, стиль фотографий, модульная сетка и так далее.
  3. Правила взаимодействия.
А текстами вы занимаетесь?

В нашем штате есть копирайтеры, редакторы и корректоры с опытом работы не меньше 5 лет. Работают они, как правило, в связке. Копирайтер, например, пишет рекламные тексты: статьи, обзоры, репортажи, отчеты, комментарии.

Редактор убирает повторы, неточности, исправляет стиль и структуру текста. Редактор не просто исправляет ошибки, а еще и объясняет их. Для этого он должен разбираться в семантике, логике, драматургии, стилистике, грамматике. Корректор исправляет ошибки: орфографические, пунктуационные и типографские (например, лишние пробелы или висячие сроки).

Работаем по договору
Все проекты оформляются юридически. К договору обязательно прикрепляется приложение со стоимостью, график выполнения и оплаты работ, наши гарантийные обязательства и штрафные санкции. Нам не выгодно делать свою работу медленно и плохо, и договор тому подтверждение.
Студия in-house
Наш офис находится в г. Москва, ул. Русаковская,13с5, офис 01-06. С удовольствием пригласим вас в наш уютный лофт на чашечку чая и обсудим ваши задачи.
Работаем по РФ
В ходе выполнения проектов по разработке дизайна каталога основные коммуникации с клиентом осуществляются онлайн или по телефону, поэтому удаленность не влияет на сроки реализации и качество проекта, что подтверждено опытом взаимодействия с компаниями по всей России: от Москвы до Камчатки.
Оставьте заявку
и менеджер вам
перезвонит!
Заполняя данную форму, я даю согласие
на обработку моих персональных данных

Кому может понадобиться заказать дизайн каталога?

Компании, которая хочет рассказать про товар или об услуге. Конечно, если их больше четырех-пяти. Иначе лучше сделать брошюру.   

Торговые сети раздают каталоги в своих магазинах, рассылают по почте — так клиентам рассказывают о скидках, акциях и новой продукции. Технические компании часто раздают каталоги на презентациях и конференциях, рассылают потенциальным партнерам. Вариантов масса. Главное — четко сформулировать задачу и целевую аудиторию, а если есть представление о будущем дизайне, то вообще прекрасно. В остальном поможем мы. Создание электронных каталогов, печатных, нам все под силу.  

Адекватная концепция

Концепция — это основная идея, то с чего начинается разработка дизайна. Чтобы родить концепцию, нужно понять желания клиента, изучить историю компании, ассортимент, потребителей.

Когда мы делали каталог для НТЭС (компания производит приборы для учета и исследования нефтепродукции), за основу взяли строгий технический стиль: линии, схемы, выноски, цветовое разделение блоков — как в учебнике физики, только веселей и солидней.

Четкая структура

Дизайн должен содержать четкую и понятную структуру, чтобы потенциальный клиент точно знал, где увидит характеристики продукции, фотографии, контакты. Непродуманная структура губительна для будущего дизайна. Представьте толстый автомобильный каталог, где на каждой странице машины разных классов, а описание моделей в общей таблице где-то в конце издания… Покупатель растеряется и шансы на продажу снизятся.

Чтобы составить четкую структуру, нужно знать ассортимент и целевую аудиторию. При разработке каталога защитных перчаток для компании СВС, мы разделили продукцию на 3 группы: защита от механических воздействий; от нефтепродуктов; от пониженных температур. Описания привели к одному формату, сделав акцент на защитные свойства и приятную цену. Покупатели — сотрудники строительных и нефтяных компаний, которые на практике поняли, что в перчатках самое важное, оценили формат. Если интересно — вот кейс.

Свободное пространство

Свободное пространство — не менее важная часть дизайна, чем фотографии, цвета или описания продукции. Если каждая полоса будет забита под завязку, отпугивает читателя, а у самых любопытных вызывает глазное кровотечение. «Воздух» позволяет сделать акценты на нужных элементах и помогает легко воспринимать информацию. Поэтому лучше пожертвовать несколькими позициями, чем вместить все.

Посмотрите на каталог фабрики мебели «Эстетик Авеню». Если вы откроете его на любой странице, сразу посмотрите на картинку, затем — прочтете описание. Все благодаря «воздуху».

Правильные акценты

Мы уже говорили о них вскользь в предыдущих пунктах. Но уточним, акцент — это выделение элемента: картинки, инфографики или надписи. Грамотно расставленные акценты помогают донести до читателя главную информацию: размер скидки, цену, уникальность продукции или услуги. Без акцентов дизайн превращается в сводную таблицу данных, пусть и красиво оформленную.

Например, в продуктовых каталогах традиционно выделяют размер скидки и новую цену, а старую наоборот, делают менее заметной. Посмотрите на наши работы для «Карусели» и «Пятерочки» — яркий пример. А в каталоге одежды гипермаркетов «О'кей» выделена надпись «весна-лето 2104» на обложке, потому что важно обозначить, что коллекция новая и сезонная (банальный, но показательный пример).

Хороший контент

Плохие фотографии, иллюстрации или тексты испортят даже самый крутой дизайн. Представьте, дизайнеры разработали макет, который устроил всех — заказчика, клиентов, студию. А заполнили его фотографиями, сделанными на цифровую мыльницу, текстами «ни о чем» и с ошибками. Провал.

Идеальный вариант, когда разработка контента идет вместе со студией: проводят фотосессии, пишут и редактируют тексты, опираясь на разработанную концепцию. Посмотрите еще раз на каталог для СВС. Перчатки на фотографиях показывают жесты: «окей», «мир», класс». Соответствует концепции надежности, разработанной нами. Или взгляните на новогодний каталог гипермаркета Globus — фотосессию проводили мы. Можно обойтись и стоковыми изображениями, но подобрать иногда сложнее, чем сделать новое. Также мы готовим тексты на страницы каталогов «Мираторга», потому что разработали единый стиль подачи информации и знаем его досконально.

Но клиент может предоставить контент и сам, если уже есть готовый формат.

От чего зависит разработка дизайна?

Цена на дизайн — это более постоянная величина, чем, например, стоимость печати.
Примерная стоимость разработки — 50-70 000 рублей.

Позвоните нам или оставьте заявку на расчет, чтобы точно узнать, сколько стоит дизайн вашего продукта.