Виды каталогов
таких каталогов важно сохранять стиль подачи
информации и его структуру.
Представлен в виде всех услуг или продукции компании
с указанием стоимости, перечислением и описанием
специальных предложений для заказчиков и клиентов.
Примеры дизайна и верстки каталогов
Этапы дизайна и верстки каталогов Получить
консультацию
Дизайн-концепция
Верстка
Препресс Печать- Определяем задачи, которые вы намерены решить с помощью каталога.
- Фиксируем этапы и сроки работ (прописываем в доп. соглашении к договору).
- Получаем от заказчика (или готовим своими силами) контент для разработки каталога:
- Фото и иллюстрации (сделаем сами, подберем на фотостоках).
- Текст (копирайтинг, редактура).
- Схемы, таблицы, инфографика и другие элементы издания.
- На основе предоставленного материала менеджер проекта готовит "постраничный план" будущего издания.
- Изучаем материалы, вырабатываем варианты решений.
- Презентуем несколько вариантов оформления обложки и полос издания.
- Дорабатываем утвержденный концепт.
- На основе постраничного плана верстальщик располагает предоставленный контент в мастер-макете.
- Готовим итоговый файл к печати по требованиям типографии.
- Возможны 2 варианта:
- Мы выбираем наиболее подходящую типографию для вашего издания из нашего пула подрядчиков.
- Мы отдаем файл в типографию, которую выбирает заказчик.
и менеджер вам
перезвонит!
Сроки создания
и менеджер вам
перезвонит!
Кому может понадобиться заказать дизайн каталога?
Компании, которая хочет рассказать про товар или об услуге. Конечно, если их больше четырех-пяти. Иначе лучше сделать брошюру.
Торговые сети раздают каталоги в своих магазинах, рассылают по почте — так клиентам рассказывают о скидках, акциях и новой продукции. Технические компании часто раздают каталоги на презентациях и конференциях, рассылают потенциальным партнерам. Вариантов масса. Главное — четко сформулировать задачу и целевую аудиторию, а если есть представление о будущем дизайне, то вообще прекрасно. В остальном поможем мы. Создание электронных каталогов, печатных, нам все под силу.
Адекватная концепция
Концепция — это основная идея, то с чего начинается разработка дизайна. Чтобы родить концепцию, нужно понять желания клиента, изучить историю компании, ассортимент, потребителей.
Когда мы делали каталог для НТЭС (компания производит приборы для учета и исследования нефтепродукции), за основу взяли строгий технический стиль: линии, схемы, выноски, цветовое разделение блоков — как в учебнике физики, только веселей и солидней.
Четкая структура
Дизайн должен содержать четкую и понятную структуру, чтобы потенциальный клиент точно знал, где увидит характеристики продукции, фотографии, контакты. Непродуманная структура губительна для будущего дизайна. Представьте толстый автомобильный каталог, где на каждой странице машины разных классов, а описание моделей в общей таблице где-то в конце издания… Покупатель растеряется и шансы на продажу снизятся.
Чтобы составить четкую структуру, нужно знать ассортимент и целевую аудиторию. При разработке каталога защитных перчаток для компании СВС, мы разделили продукцию на 3 группы: защита от механических воздействий; от нефтепродуктов; от пониженных температур. Описания привели к одному формату, сделав акцент на защитные свойства и приятную цену. Покупатели — сотрудники строительных и нефтяных компаний, которые на практике поняли, что в перчатках самое важное, оценили формат. Если интересно — вот кейс.
Свободное пространство
Свободное пространство — не менее важная часть дизайна, чем фотографии, цвета или описания продукции. Если каждая полоса будет забита под завязку, отпугивает читателя, а у самых любопытных вызывает глазное кровотечение. «Воздух» позволяет сделать акценты на нужных элементах и помогает легко воспринимать информацию. Поэтому лучше пожертвовать несколькими позициями, чем вместить все.
Посмотрите на каталог фабрики мебели «Эстетик Авеню». Если вы откроете его на любой странице, сразу посмотрите на картинку, затем — прочтете описание. Все благодаря «воздуху».
Правильные акценты
Мы уже говорили о них вскользь в предыдущих пунктах. Но уточним, акцент — это выделение элемента: картинки, инфографики или надписи. Грамотно расставленные акценты помогают донести до читателя главную информацию: размер скидки, цену, уникальность продукции или услуги. Без акцентов дизайн превращается в сводную таблицу данных, пусть и красиво оформленную.
Например, в продуктовых каталогах традиционно выделяют размер скидки и новую цену, а старую наоборот, делают менее заметной. Посмотрите на наши работы для «Карусели» и «Пятерочки» — яркий пример. А в каталоге одежды гипермаркетов «О'кей» выделена надпись «весна-лето 2104» на обложке, потому что важно обозначить, что коллекция новая и сезонная (банальный, но показательный пример).
Хороший контент
Плохие фотографии, иллюстрации или тексты испортят даже самый крутой дизайн. Представьте, дизайнеры разработали макет, который устроил всех — заказчика, клиентов, студию. А заполнили его фотографиями, сделанными на цифровую мыльницу, текстами «ни о чем» и с ошибками. Провал.
Идеальный вариант, когда разработка контента идет вместе со студией: проводят фотосессии, пишут и редактируют тексты, опираясь на разработанную концепцию. Посмотрите еще раз на каталог для СВС. Перчатки на фотографиях показывают жесты: «окей», «мир», класс». Соответствует концепции надежности, разработанной нами. Или взгляните на новогодний каталог гипермаркета Globus — фотосессию проводили мы. Можно обойтись и стоковыми изображениями, но подобрать иногда сложнее, чем сделать новое. Также мы готовим тексты на страницы каталогов «Мираторга», потому что разработали единый стиль подачи информации и знаем его досконально.
Но клиент может предоставить контент и сам, если уже есть готовый формат.
От чего зависит разработка дизайна?
Цена на дизайн — это более постоянная величина, чем, например, стоимость печати.
Примерная стоимость разработки — 50-70 000 рублей.
Позвоните нам или оставьте заявку на расчет, чтобы точно узнать, сколько стоит дизайн вашего продукта.