Разработка фирменного стиля

Разработка фирменного стиля на основе комплекса маркетинговых исследований
Скачать бриф
на фирменный стиль

Этапы разработки фирменного стиля

Проведем маркетинговые исследования
(разработаем платформу бренда)

Проведем исследования:
- Исследование потребительского восприятия
- Анализ лучших практик применения фирменного стиля
- Исследование стилей конкурентов
- Анализ рыночных трендов
Готовим обоснование для позиционирования Вашего бренда.

Разработаем логотип на основании выбранного позиционирования

Несколько концепций фирменного логотипа с примерами адаптации:
- печатная продукция с логотипом
- сайт  с логотипом
- сувенирка с логотипом
- соцсети с вашим логотипом

Создадим ключевые элементы вашего фирменного стиля
 

- Фирменные шрифты
- Фирменные цветовые решения
- Фирменные паттерны
- Поддерживающую графику

Масштабируем фирменный стиль на печатные и цифровые носители

  • фирменная документация
  • рекламная и имиджевая полиграфия
  • оформление фирменных офисов и точек продаж
  • сайт и социальные сети
  • фирменная сувенирная продукция
Масштабируем фирменный стиль на печатные и цифровые носители
Свяжитесь с нами
Заполняя данную форму, я даю согласие
на обработку моих персональных данных

Наши работы

Над каждым проектом
работают:

Дмитрий Киреев
Дмитрий Киреев
На основе анализа тематики и пожеланий заказчика совместно с ведущим дизайнером готовит концепт фирменного стиля.
Стоимость
фирменного стиля:
Разработка логотипа и фирменного стиля
 
 
На основе экспертизы заказчика
Цена: 200 000 ₽
Фирменный стиль с позиционированием бренда
 
Включает себя разработку Платформы бренда на основе конкурентного исследования с предложением рыночного позиционирования.
Цена: 470 000 ₽
Фирменный стиль на основе широкого комплекса исследований
Потребительские, конкурентные, лучшие практики, свободные ниши, тренды отрасли, с вариантами рыночного позиционирования.
Цена: 960 000 ₽

F.A.Q.

  • Для чего нужен фирменный стиль?

    В огромной массе предложений на рынке товаров и услуг способна затеряться даже уникальная, обладающая кучей положительных особенностей компания. Как выделиться среди конкурентов? Сделать так, чтобы на вашу компанию смотрели другими глазами и выделяли ее среди остальных?

    Лучшее средство для решения этой задачи – заказать фирменный стиль компании. Эффективный, эффектный, гармоничный стиль напрямую воздействует на клиентов (настоящих и будущих), подрядчиков, сотрудников. Стиль формирует положительный образ, само наличие этого элемента айдентики вызывает уважение и доверие.

    Для фирмы главное – правильно себя подать. Специалисты агентства MEDIA AID помогают в этом, разрабатывая уникальный, выразительный, запоминающийся фирменный стиль.

    В рамках разработки фирменного стиля компании мы предоставляем нашим клиентам два варианта этой услуги: малый и большой фирменный стиль.

  • Этапы создания фирменного стиля

    Айдентика или фирменный стиль— это визуальные элементы бренда, то, что помогает потребителю запомнить вашу компанию.

    Создание фирменного стиля компании требует строгой последовательность шагов: концепция, подготовка текста, изображений и так далее. Поэтому на первом этапе мы договариваемся о том, какие действия выполняет студия, а какие — вы. Исходя из этого мы вместе ставим сроки для каждого этапа, назначаем ответственных с обеих сторон, прописываем цену разработки фирменного стиля.

  • Что включает в себя фирменный стиль?

    Существуют базовые элементы фирменного стиля, которые используются в большинстве компаний:

    - логотип
    - шрифты
    - палитра цветов
    - паттерн

    Есть и расширенные варианты, которые помимо фирменных логотипа, шрифтов и цветовых решений, могут содержать ключевые образы, слоганы и другие графические и текстовые элементы.

  • Малый фирменный стиль

    Малый фирменный стиль представляет собой самые необходимые, основные элементы фирменной стилистики, а именно:

    - логотип
    - фирменные шрифты
    - цветовая гамма

    И их сочетание, рождающее фирменные визитки, конверты, бланки, брендированные ручки и презентации.

    Все эти элементы необходимы любой фирме, они выполняют рекламную и имиджевую функции.

  • Большой фирменный стиль

    Большой фирменный стиль находит свое отражение в брендбуке. Брендбук включает шаблоны печатной рекламы, брендирования ручек, авто, одежды. По договоренности с заказчиком, возможно оформление упаковки, интерьера, применение стиля в интернет-пространстве и в мобильных приложениях.

    Разработка фирменного стиля, цена и сроки которой зависят от того, нужен ли вам малый фирменный стиль, или же брендбук, начинается с изучения как можно большего количества информации о компании, а также изучения стилистики основных конкурентов. Далее, используя ассоциативные ряды, в муках, а иногда и нет, мы рождаем креативную идею, вокруг которой будет строиться будущая стилистика. Толчком для этого становится информация о сфере деятельности компании, маркетинговой политике, философии. Важно, чтобы идея была адекватна сущности компании. Например, фирменный стиль завода ЖБК может отличаться строгими линиями шрифта, однородными цветами скорее холодной, чем теплой палитры и т. д.

    Следующий этап – создание эскизов. Мы выбираем символ, наиболее полно и в то же время лаконично раскрывающий имидж компании, а также шрифт, подходящий для написания названия, — вместе они образуют логотип. Используя этот логотип, а также выбранные цвета и шрифты, разрабатываем макеты визиток, бланков, писем, слайдов для презентации, брендирования ручек.

    Заказчику предлагается как минимум три варианта воплощения креативной идеи, а затем в процессе обсуждения выбирается какой-то один концепт или на основе всех создается новый, включающий понравившиеся клиенту особенности всех трех вариантов.

  • Сроки создания фирменного стиля

    В среднем все этапы занимают около недели, включая согласование, но исключая возможные доработки. Для создания брендбука понадобится дополнительное время.

    Мы знаем, как выразить суть вашей деятельности и все ваши лучшие стороны с помощью графики. Обращайтесь в агентство MEDIA AID за созданием фирменного стиля — вы получите абсолютно уникальную, выразительную, гармоничную и универсальную символику, которая выделит вашу фирму среди конкурентов и станет отличным подспорьем в продвижении на рынке любых товаров и услуг и в укреплении вашего имиджа!

  • Как я могу контролировать проект?

    Любой проект по созданию фирменного стиля — это десяток этапов технической и творческой работы, которая требует взаимной вовлеченности. Поэтому мы всегда придерживаемся принципов открытости и рекомендуем вам принимать участие в работе онлайн, с помощью программ ведения проектов: Trello, Jira или Планфикс, Figma.

  • Студия in-house
    Наш офис находится в г. Москва, станция метро "Бауманская", здание "Гастроферма". С удовольствием пригласим вас в наш уютный лофт на чашечку чая и обсудим ваши задачи.
  • Работаем по договору
    Все проекты оформляются юридически. К договору обязательно прикрепляется приложение со стоимостью, график выполнения и оплаты работ, наши гарантийные обязательства и штрафные санкции. Нам не выгодно делать свою работу медленно и плохо, и договор тому подтверждение.
  • Оплата
    Мы работаем по безналичному расчету. Договор всегда предусматривает внесение предоплаты, что является гарантией обоюдной ответственности за проект. Прочие этапы оплаты регулируются графиком платежей, привязанным к этапам создания фирменного стиля, а окончательный расчет всегда происходит после завершения проекта.
  • Работаем по РФ
    В ходе проектов основные коммуникации с клиентом осуществляются онлайн или по телефону, поэтому удаленность не влияет на сроки реализации и качество проекта, что подтверждено опытом взаимодействия с компаниями по всей России: от Москвы до Камчатки.
Наши клиенты