Разработка фирменного стиля

Разработка фирменного стиля на основе комплекса маркетинговых исследований
Заказать
фирменный стиль

Этапы разработки фирменного стиля

Проведем маркетинговые исследования
(разработаем платформу бренда)
Проведем исследования:
- Исследование потребительского восприятия
- Анализ лучших практик применения фирменного стиля
- Исследование стилей конкурентов
- Анализ рыночных трендов
Готовим обоснование для позиционирования Вашего бренда.
Разработаем логотип на основании выбранного позиционирования
Несколько концепций фирменного логотипа с примерами адаптации:
- печатная продукция с логотипом
- сайт  с логотипом
- сувенирка с логотипом
- соцсети с вашим логотипом
Создадим ключевые элементы вашего фирменного стиля
 
- Фирменные шрифты
- Фирменные цветовые решения
- Фирменные паттерны
- Поддерживающую графику
Масштабируем фирменный стиль на печатные и цифровые носители
  • фирменная документация
  • рекламная и имиджевая полиграфия
  • оформление фирменных офисов и точек продаж
  • сайт и социальные сети
  • фирменная сувенирная продукция
Масштабируем фирменный стиль на печатные и цифровые носители

Заказать разработку фирменного стиля

Заполняя данную форму, я даю согласие
на обработку моих персональных данных

Примеры разработки фирменного стиля

Над каждым проектом
работают:
Дмитрий Киреев
Дмитрий Киреев
На основе анализа тематики и пожеланий заказчика совместно с ведущим дизайнером готовит концепт фирменного стиля.

Стоимость
фирменного стиля:

Разработка логотипа и фирменного стиля
 
 
На основе экспертизы заказчика
Цена: 200 000 ₽
Фирменный стиль с позиционированием бренда
 
Включает себя разработку Платформы бренда на основе конкурентного исследования с предложением рыночного позиционирования.
Цена: 470 000 ₽
Фирменный стиль на основе широкого комплекса исследований
Потребительские, конкурентные, лучшие практики, свободные ниши, тренды отрасли, с вариантами рыночного позиционирования.
Цена: 960 000 ₽
F.A.Q.
Для чего нужен фирменный стиль?

В огромной массе предложений на рынке товаров и услуг способна затеряться даже уникальная, обладающая большой массой положительных особенностей компания. Как выделиться среди конкурентов? Сделать так, чтобы на вашу компанию смотрели другими глазами и выделяли ее среди остальных?

Лучшее средство для решения этой задачи – заказать разработку фирменного стиля компании. Эффективный, эффектный, гармоничный стиль напрямую воздействует на клиентов (настоящих и будущих), подрядчиков, сотрудников. Фирменный стиль формирует положительный образ, само наличие этого элемента айдентики вызывает уважение и доверие.

Для фирмы главное – правильно себя подать. Специалисты агентства MEDIA AID помогают в этом, разрабатывая уникальный, выразительный, запоминающийся фирменный стиль для любых брендов.

В рамках разработки фирменного стиля компании мы предоставляем нашим клиентам два варианта этой услуги: вы можете заказать малый и большой фирменный стиль.

Что включает в себя фирменный стиль?

Существуют базовые элементы фирменного стиля, которые используются в большинстве компаний:

- логотип
- шрифты
- палитра цветов
- паттерн

Логотип представляет собой товарный знак в шрифтовом или графическом виде. Он позволяет потребителю безошибочно идентифицировать бренд.

Шрифты отражают характер бренда: строгий, свободный, творческий, детский и так далее. Можно подобрать как уже существующие, так и заняться разработкой новых. Обычно для бренда достаточно от двух до четырех шрифтов.

Фирменные цвета также способствуют узнаваемости бренда. Обычно для компании достаточно двух-трех цветов, но все зависит от конкретного клиента и задач его бренда.

Паттерн — это повторяющиеся элементы, которые составляют уникальный узор. Он может стать фоном для визиток, писем, брошюр и другой рекламной продукции компании. Паттерн в сочетании с логотипом формирует четкий визуальный образ бренда, образ, который потребители будут ассоциировать только с вашей компанией.

Можно заказать разработку и расширенных вариантов фирменного стиля, которые помимо логотипа, шрифтов и цветовых решений, могут содержать ключевые образы, слоганы и другие графические и текстовые элементы.

Малый фирменный стиль

Малый фирменный стиль представляет собой самые необходимые, основные элементы фирменной стилистики, а именно:

- логотип
- фирменные шрифты
- цветовая гамма

И их сочетание, рождающее фирменные визитки, конверты, бланки, брендированные ручки и презентации.

Все эти элементы необходимы любой фирме, они выполняют рекламную и имиджевую функции. Обычно разработку малого стиля заказывают для молодых организаций и брендов.

Большой фирменный стиль

Большой фирменный стиль находит свое отражение в брендбуке. Брендбук включает дизайн-шаблоны печатной рекламы, брендирования ручек, авто, одежды. По договоренности с заказчиком, возможно оформление упаковки, интерьера, применение стиля в интернет-пространстве и в мобильных приложениях.

Разработка фирменного стиля, цена и сроки которой зависят от того, нужен ли вам малый фирменный стиль или большой, начинается с изучения как можно большего количества информации о компании, а также изучения стилистики основных конкурентов. Далее, используя ассоциативные ряды, мы рождаем креативную идею, вокруг которой строится будущая стилистика. Толчком для этого становится информация о сфере деятельности компании, маркетинговой политике, философии. Важно, чтобы идея была адекватна сущности компании. Например, фирменный стиль завода ЖБК может отличаться строгими линиями шрифта, однородными цветами скорее холодной, чем теплой палитры и т.д.

Следующий шаг – создание эскизов. Мы выбираем символ, наиболее полно и в то же время лаконично раскрывающий имидж компании, а также шрифт, подходящий для написания названия — вместе они образуют логотип. Используя этот логотип, а также выбранные цвета и шрифты, разрабатываем макеты визиток, бланков, писем, слайдов для презентации, брендирования ручек.

Заказчику предлагается как минимум три варианта воплощения креативной идеи, а затем в процессе обсуждения выбирается какой-то один концепт или на основе всех создается новый, включающий понравившиеся клиенту особенности трех вариантов дизайна.

Сроки создания фирменного стиля

В среднем разработка фирменного стиля занимает около недели, включая согласование, но исключая возможные доработки. Для создания брендбука понадобится дополнительное время.

Мы знаем, как выразить суть вашей деятельности и все ваши лучшие стороны с помощью графики и дизайна. Обращайтесь в агентство MEDIA AID за созданием фирменного стиля — вы получите абсолютно уникальную, выразительную, гармоничную и универсальную символику, которая выделит вашу фирму среди конкурентов и станет отличным подспорьем в продвижении на рынке любых товаров и услуг и в укреплении вашего имиджа в глазах потребителя!

Как я могу контролировать проект?

Любой проект по созданию фирменного стиля — это десяток стадий технической и творческой работы, которая требует взаимной вовлеченности. Поэтому мы всегда придерживаемся принципов открытости и рекомендуем вам принимать участие в разработке онлайн, с помощью программ ведения проектов: Trello, Jira, Планфикс, Figma.

Trello, Jira и Планфикс позволяют отслеживать общий прогресс, а также, кто и над какими задачами трудится. Figma — это как фотошоп, только онлайн и с возможностью наблюдать за разработкой. Простой перейдя по ссылке вы можете увидеть, как создается дизайн в реальном времени.

Важно: выбор программы для отслеживания процесса никак не влияет на цену.

Студия in-house

Наш офис находится в г. Москва, станция метро "Бауманская", здание "Гастроферма". С удовольствием пригласим вас в уютный лофт на чашечку чая и обсудим ваши задачи.

Работаем по договору

Все проекты оформляются юридически. К договору обязательно прикрепляется приложение со стоимостью, график выполнения и оплаты работ, наши гарантийные обязательства и штрафные санкции. Нам не выгодно работать медленно и плохо, и договор тому подтверждение.

Оплата

Мы работаем по безналичному расчету. Договор всегда предусматривает внесение предоплаты, что является гарантией обоюдной ответственности за проект. Прочие стадии оплаты регулируются графиком платежей, привязанным к графику создания фирменного стиля, а окончательный расчет всегда происходит после завершения проекта.

Мы планируем все заранее, поэтому цены, зафиксированные в договоре, фактически не меняются. Это может произойти только в том случае, если вы решите заказать дополнительную услугу по разработке дизайна.

Работаем по РФ

В ходе проектов основные коммуникации с клиентом осуществляются онлайн или по телефону, поэтому удаленность не влияет на сроки реализации и качество проекта, что подтверждено опытом взаимодействия с компаниями по всей России: от Москвы до Камчатки.

Наши клиенты