Этапы создания
фирменного стиля
(разработка платформы бренда)
выбранного позиционирования
на печатные и цифровые носители
фирменного стиля
- Исследование потребительского восприятия
- Анализ лучших практик применения фирменного стиля
- Исследование стилей конкурентов
- Анализ рыночных трендов
- печатная продукция с логотипом
- сайт с логотипом
- сувенирка с логотипом
- соцсети с вашим логотипом
- Фирменные шрифты
- Фирменные цветовые решения
- Фирменные паттерны
- Поддерживающую графику
- фирменная документация
- рекламная и имиджевая полиграфия
- оформление фирменных офисов и точек продаж
- сайт и социальные сети
- фирменная сувенирная продукция
Наши работы
фирменного стиля:
Наши клиенты
Стоимость услуг
с позиционированием бренда
исследования с предложением рыночного позиционирования.
широкого комплекса исследований
отрасли, с вариантами рыночного позиционирования.
и фирменного стиля
F.A.Q.
В огромной массе предложений на рынке товаров и услуг способна затеряться даже уникальная, обладающая большой массой положительных особенностей компания. Как выделиться среди конкурентов? Сделать так, чтобы на вашу компанию смотрели другими глазами и выделяли ее среди остальных?
Лучшее средство для решения этой задачи – заказать разработку фирменного стиля компании. Эффективный, эффектный, гармоничный стиль напрямую воздействует на клиентов (настоящих и будущих), подрядчиков, сотрудников. Фирменный стиль формирует положительный образ, само наличие этого элемента айдентики вызывает уважение и доверие.
Для фирмы главное – правильно себя подать. Специалисты студии mad! помогают в этом, разрабатывая уникальный, выразительный, запоминающийся фирменный стиль для любых брендов.
В рамках разработки дизайна фирменного стиля компании мы предоставляем нашим клиентам два варианта этой услуги: вы можете заказать малый и большой фирменный стиль.
Существуют базовые элементы дизайна фирменного стиля, которые используются в большинстве компаний:
– логотип– шрифты
– палитра цветов
– паттерн/фирменная графика
Логотип представляет собой товарный знак в шрифтовом или графическом виде. Он позволяет потребителю безошибочно идентифицировать бренд.
Шрифты отражают характер бренда: строгий, свободный, творческий, детский и так далее. Можно подобрать как уже существующие, так и заняться разработкой новых. Обычно для бренда достаточно от двух до четырех шрифтов.
Фирменные цвета также способствуют узнаваемости бренда. Обычно для компании достаточно двух-трех цветов, но все зависит от конкретного клиента и задач его бренда.
Паттерн — это повторяющиеся элементы, которые составляют уникальный узор. Он может стать фоном для визиток, писем, брошюр и другой рекламной продукции компании. Паттерн в сочетании с логотипом формирует четкий визуальный образ бренда, образ, который потребители будут ассоциировать только с вашей компанией.
Можно заказать разработку и расширенных вариантов фирменного стиля, которые помимо логотипа, шрифтов и цветовых решений, могут содержать ключевые образы, слоганы и другие графические и текстовые элементы.
Малый фирменный стиль представляет собой самые необходимые, основные элементы фирменной стилистики, а именно:
– логотип
– фирменные шрифты
– цветовая гамма
И их сочетание, рождающее фирменные визитки, конверты, бланки, брендированные ручки и презентации.
Все эти элементы необходимы любой фирме, они выполняют рекламную и имиджевую функции. Обычно разработку малого стиля заказывают для молодых организаций и брендов.
После создания стиля его можно оформить в единый документ для дальнейшего развития и использования – логобук.
Большой фирменный стиль находит свое отражение в брендбуке. Брендбук включает дизайн-шаблоны печатной рекламы, брендирования ручек, авто, одежды. По договоренности с заказчиком, возможно оформление упаковки, интерьера, применение стиля в интернет-пространстве и в мобильных приложениях.
Разработка дизайна фирменного стиля, цена и сроки которой зависят от того, нужен ли вам малый фирменный стиль или большой, начинается с изучения как можно большего количества информации о компании, а также изучения стилистики основных конкурентов. Далее, используя ассоциативные ряды, мы рождаем креативную идею, вокруг которой строится будущая стилистика. Толчком для этого становится информация о сфере деятельности компании, маркетинговой политике, философии. Важно, чтобы идея была адекватна сущности компании. Например, фирменный стиль завода ЖБК может отличаться строгими линиями шрифта, однородными цветами скорее холодной, чем теплой палитры и т.д.
Следующий шаг – создание эскизов. Мы выбираем символ, наиболее полно и в то же время лаконично раскрывающий имидж компании, а также шрифт, подходящий для написания названия — вместе они образуют логотип. Используя этот логотип, а также выбранные цвета и шрифты, разрабатываем макеты визиток, бланков, писем, слайдов для презентации, брендирования ручек.
Ушли времена, когда дизайн-студии делали 10 вариантов и перекладывали ответственность за выбор на Заказчика, мы в mad! сосредотачиваемся на решение задачи клиента и берем за это ответственность на себя. Заказчику предлагается последовательно до двух вариантов воплощения креативной идеи. В процессе обсуждения и возможных доработок концепт утверждается или на основе полученной обратной связи создается новый, включающий понравившиеся клиенту особенности первого варианта дизайна.
В среднем разработка фирменного стиля занимает около месяца, включая согласование и возможные доработки. Для создания брендбука понадобится дополнительное время.
Мы знаем, как выразить суть вашей деятельности и все ваши лучшие стороны с помощью графики и дизайна. Обращайтесь в студию mad! за созданием фирменного стиля — вы получите уникальную, выразительную, гармоничную и универсальную символику, которая выделит вашу фирму среди конкурентов и станет отличным подспорьем в продвижении на рынке любых товаров и услуг и в укреплении вашего имиджа в глазах потребителя!
Любой проект по созданию фирменного стиля — это десяток стадий технической и творческой работы, которая требует взаимной вовлеченности. Поэтому мы всегда придерживаемся принципов открытости и рекомендуем вам принимать участие в разработке онлайн, с помощью программ ведения проектов: ActiveCollab и Figma.
ActiveCollab позволяют отслеживать общий прогресс, а также, кто и над какими задачами трудится. Figma — это как фотошоп, только онлайн и с возможностью наблюдать за разработкой. Простой перейдя по ссылке вы можете увидеть, как создается дизайн в реальном времени.
Важно: выбор программы для отслеживания процесса никак не влияет на цену.
Наш офис находится в г. Москва, ул. Русаковская, 13с5, офис 01-06. С удовольствием пригласим вас в уютный лофт на чашечку чая и обсудим ваши задачи.
Все проекты оформляются юридически. К договору обязательно прикрепляется приложение со стоимостью, графиком выполнения и оплаты работ, наши гарантийные обязательства и штрафные санкции. Нам не выгодно работать медленно и плохо, и договор тому подтверждение.
Мы работаем по безналичному расчету. Договор всегда предусматривает внесение предоплаты, что является гарантией обоюдной ответственности за проект. Прочие стадии оплаты регулируются графиком платежей, привязанным к графику создания фирменного стиля, а окончательный расчет всегда происходит после завершения проекта.
Мы планируем все заранее, поэтому цены, зафиксированные в договоре, фактически не меняются. Это может произойти только в том случае, если вы решите заказать дополнительную услугу по разработке дизайна. Оплата возможно как с применением НДС так и по УСН.
В ходе проектов основные коммуникации с клиентом осуществляются онлайн в формате: видеовстреч, по электронной почте и по телефону, поэтому удаленность не влияет на сроки реализации и качество проекта, что подтверждено опытом взаимодействия с компаниями по всему миру в разных часовых поясах.