Дизайнерский продукт — плод совместного труда клиента и студии. Верстка каталога требует строгой последовательности шагов: концепция, подготовка текста, изготовление изображений и так далее.
Поэтому на первом этапе договариваемся о том, какие действия выполняет студия, а какие делаете вы.
Исходя из этого мы вместе планируем время на этапы, назначаем ответственных с обеих сторон, рассчитываем стоимость нашей части работ. Чем больше делает студия — тем дольше срок и выше стоимость.
Примеры дизайна и верстки каталогов
Этапы дизайна и верстки каталогов Получить
консультацию
Дизайн-концепция
Верстка
Препресс Печать- Определяем задачи, которые вы намерены решить с помощью каталога.
- Фиксируем этапы и сроки работ (прописываем в доп. соглашении к договору).
- Получаем от заказчика (или готовим своими силами) контент для разработки каталога:
- Фото и иллюстрации (сделаем сами, подберем на фотостоках).
- Текст (копирайтинг, редактура).
- Схемы, таблицы, инфографика и другие элементы издания.
- На основе предоставленного материала менеджер проекта готовит "постраничный план" будущего издания.
- Изучаем материалы, вырабатываем варианты решений.
- Презентуем несколько вариантов оформления обложки и полос издания.
- Дорабатываем утвержденный концепт.
- На основе постраничного плана верстальщик располагает предоставленный контент в мастер-макете.
- Готовим итоговый файл к печати по требованиям типографии.
- Возможны 2 варианта:
- Мы выбираем наиболее подходящую типографию для вашего издания из нашего пула подрядчиков.
- Мы отдаем файл в типографию, которую выбирает заказчик.
и менеджер вам
перезвонит!
Сроки создания
и менеджер вам
перезвонит!
Верстка рекламных товарных и промо каталогов
Стоимость и сроки верстки вы можете узнать на сайте Media Aid.
По своей важности верстка стоит на одной ступени с разработкой дизайна. Она помогает дополнить любые дизайнерские решения и собрать их в одну логическую композицию – дизайн макет.
При изготовлении промо-каталогов мы используем как ручные, так и автоматизированные технологии верстки, которые максимально эффективны для каждого конкретного заказа. Позвоните нам и мы озвучим вам ориентировочные стоимость и сроки прямо по телефону
Верстка рекламных каталогов
Приступать к верстке можно при наличии утвержденного дизайна, статей (текстов, описаний товаров и услуг), иллюстраций и графических элементов (графиков, схем). Мы предлагаем ручную и автоматическую технологии верстки.
При ручной технологии все элементы размещаются нашим специалистом исключительно вручную.
Преимущества:
Возможность сделать каждую страницу уникальной. Более гибкий подход к каждой полосе.
Недостатки:
Требуется больше временных ресурсов по сравнению с автоматической технологией.
Стоимость выше.
При автоматической технологии нужно провести определенную подготовительную работу: согласовать с клиентом формат ТЗ, договориться о правилах наименования фотографий, и конечно, о неизменно жесткой модульной сетке.
Преимущества:
Лучше день потерять — потом за час долететь :). После проведенной подготовительной работы обработка 16-полосного промо-каталога формата А4 занимает 50-60 минут.
В однажды сверстанном шаблоне в дальнейшем можно менять конкретные детали (например изменение цен на продукты) в кратчайшие сроки.
Стоимость ниже по сравнению с ручной технологией.
Недостатки:
Неизменно жесткая модульная сетка.
В некоторых случаях необходима доработка с помощью ручной технологии.
Нужно понимать, что использование автоматической технологии не исключает ручной труд. Чтобы воспользоваться сервисами автоматической верстки нам нужно правильно создать макет. Это важное условие для получения того результата, который ожидает заказчик.
Верстка каталога: сроки
Сроки зависят от нескольких факторов: типа технологии (автоматическая или ручная) и сложности макета. Также имеет значение оперативность реакции заказчика на внесение изменений и правок. В идеале заказчик согласовывает готовый вариант дизайн-макета перед версткой, чтобы впоследствии не вносить правок, поскольку то, что кажется заказчику небольшой правкой — верстальщику может «стоить» несколько дней работы.
Если заказчик предоставляет весь готовый материал и уже не требуется отрисовка большого количества схем и диаграмм, верстка рекламных каталогов (к примеру формата А5, 32 полосы) занимает неделю. В остальном, сроки зависят от скорости согласования изменений с заказчиком и сложности правок.
Цена на верстку каталога
Стоимость верстки каталогов также зависит от множества факторов: типа технологии (автоматическая или ручная), сложности работы, наличия разработанного или адаптированного дизайна и иллюстраций. Если говорить о конкретных цифрах, то стоимость верстки рекламного каталога (формата А5, 32 полосы) составит ориентировочно 60 000 рублей.
Почему именно мы
Рекламное агентство MEDIA AID предлагает качественную верстку каталогов любых назначений. Наша профессиональная команда сможет создать такой каталог, который заставит ваших клиентов пользоваться изданием в течение длительного времени. Ведь стильный дизайн и грамотная структура каталога помогут быстро находить нужную информацию среди множества страниц. Обращайтесь сейчас!