+7 (499) 394-33-86
mail@mediaaid.ru

Верстка полиграфии

ручная и автоматическая
Цена от 2400 руб. за полосу
Срок - от 3 дней
Подготовим файл к печати
Заказать
верстку
полиграфии

Верстка полиграфической продукции

Верстка — это когда верстальщик заполняет готовый макет
текстами, картинками и страшно матерится:) Потому что
знает расположение каждой линии, каждой
строчки, каждой буквы до десятой доли
миллиметра и доводит до идеала
дизайнерские решения.

Виды полиграфии

Буклеты и брошюры

Бывают имиджевыми, рекламными и информационными. Необходимы для рекламы деятельности организации или привлечения потенциальных клиентов.

Журналы

В нашей студии мы создаём корпоративные и специализированные журналы.
Журналы решают такие проблемы бизнеса, как узнаваемость, а также поднимают престиж организции в глазах сотрудников.

Каталоги

Все дизайнерские, текстовые и технические решения (вид бумаги, покрытие, способ печати) направлены на то, чтобы подвести целевую аудиторию к нужному действию.

Газеты

Создаем корпоративные газеты под ключ, от замысла до реализации.

Годовые отчеты

Создадим продукт согласно вашему брендбуку для наиболее эффектного представления успехов компании.

Календари

Содержат в себе хронологические сведения (день, месяц, год), информацию о приближающихся праздниках и событиях, статистику по рабочему и выходному времени, рекламные материалы.

Примеры верстки полиграфии

Этапы создания полиграфии Получить
консультацию

  • Определяем задачи, которые вы намерены решить с помощью полиграфической продукции.
  • Фиксируем этапы и сроки работ (прописываем в доп. соглашении к договору).
  • Получаем от заказчика (или готовим своими силами) контент для издания.
  • Фото и иллюстрации (сделаем сами, подберем на фотостоках).
  • Текст (копирайтинг, редактура).
  • Схемы, таблицы, инфографика и другие элементы издания.
  • На основе предоставленного материала менеджер проекта готовит "постраничный план" будущего издания.
  • Изучаем материалы, вырабатываем варианты решений.
  • Презентуем несколько вариантов оформления обложки и полос издания.
  • Дорабатываем утвержденный концепт.
  • На основе постраничного плана верстальщик располагает предоставленный контент в мастер-макете.
Оставьте заявку
и менеджер вам
перезвонит!
Заполняя данную форму, я даю согласие
на обработку моих персональных данных

Сроки создания

Для создания полиграфии с нуля требуется около двух месяцев.
Наши клиенты
F.A.Q.
С чего начать?
Чтобы передать будущую продукцию на верстку, нужно три вещи:

1) Шаблон дизайна или макет, в котором находятся все элементы дизайна.
2) Контент - тексты, картинки, иллюстрации. Если чего-то не хватает или нет вообще ничего, то не надо переживать, написать и нарисовать можем мы.
3) Постраничный план, в котором для верстальщика обозначается, какие материалы будут на каждой странице. В итоге дизайнерские решения доводятся до идеала, потому что верстальщик знает расположение каждой линии, каждой строчки, каждой буквы до десятой доли миллиметра.
Подготовка материалов
Подготовка материалов это отдельный важный этап создания качественного дизайн-продукта. Уже на этапе разработке дизайна опытный дизайнер и менеджер проекта формируют видение тех материалов (вид и качества бумаги, картона), вариантов исполнения (вырубка, теснение) или нанесения (краска, лак). Иногда сам материал, технология его обработки или нанесения становится основой, стержнем дизайнерского решения.

Для оценки необходимости дополнительной подготовки материалов мы предлагаем ответить на несколько вопросов.

— Имеется ли стилистика: брендбук, только логотип, стиль сайта или других материалов, на которые можно опираться?
— Есть ли изображения: фотографии, чертежи, графики, диаграммы, схемы, 3D-модели, рендеры? Точно ли они достаточного качества или это нужно проверить?
— Есть ли написанный текст? Или текст нужно взять с сайта и переработать? Может быть, есть архив, где нужно поработать и подготовить текст? Возможно, нет ничего и
надо весть текст придумать и написать с нуля? .

Если на них нет ответов, имеет смысл подумать о подготовке материалов с нуля.

Дизайн

Разработка полиграфической продукции, стоимость которой зависит от наличия и подготовленности иллюстративного материала, включает несколько этапов. Сначала менеджер формулирует концепцию, идею будущего издания и передает ее дизайнеру. Тот, в свою очередь, создает несколько вариантов оформления обложки и полос и представляет их заказчику. Далее, в процессе обсуждения, выбирается лучшая, с точки зрения клиента задумка или два варианта, которые в дальнейшем должны породить один, объединяющий их преимущества. Затем вносятся желаемые исправления, дизайн утверждается и передается в дальнейшее производство.
Разработка ведется на основании концепции издания: на какую аудиторию оно рассчитано, какую цель преследует, какую информацию содержит.

Создание дизайна любой печатной продукции строится на композиции текстового и иллюстративного материала, шрифтовом оформлении, цветовой гамме, полиграфических особенностях. Отдельно стоит поговорить о шрифтах: рекомендуется использовать не более двух гарнитур, причем родственных, но в различных начертаниях. Подходящий шрифт характеризуется удобочитаемостью, уместностью, гармоничностью.

Привлекательная обложка — залог того, что издание будет взято в руки. Качество фотографии или любой другой иллюстрации, гармоничная композиция, ненавязчивое шрифтовое оформление — все это в совокупности способно стать шедевром в руках талантливых дизайнеров. Сроки разработки журнала могут отличаться: чем больше материала предоставляет заказчик, тем быстрее можно создать дизайн журнала, цена также связана с этим.

Верстка

Когда у вас есть понимание дизайна продукта (допустим, образец, или изделие «прошлого года»), имеется текст и фотографии, которые вы хотите разместить в нем, и вам нужно просто грамотно расположить весь этот контент на страницах – тогда вам нужна верстка. Верстка полиграфии обязательно должна включать обработку изображений, проверку и подготовку их к печати. Во время верстки тексты обязательно проходят корректорскую проверку. Сам файл, с внесенными клиентскими правками, после верстки перерабатывается в подходящий для печати формат (предпечатная подготовка).

Этапы:
— Первым этапом верстки является создание мастер-страниц (или модульной сетки, или макета). Фактически верстальщик берет картинки, нарисованные дизайнером, и переносит их в свою верстальную программу (AdobeInDesign), настраивает макет.
— Сверстанные полосы либо сразу все, либо частями передаются заказчику на согласование. Клиент может вносить в эти полосы правки. Очень важно, что эти правки не должны относиться к дизайну. То есть можно менять фотографии, править тексты, менять заголовки разделов, их последовательность. Но замена шрифтов, стилей заголовков, стилей колонитулов, фонов и так далее – это изменения в дизайн.
— После окончания верстки готовый продукт второй раз отдается в корректуру, проводится повторная корректорская проверка, корректорские правки, после внесения макет отдается на финальное согласование Клиенту.
— Согласованный готовый макет еще не может быть передан в печать. Файл нужно обязательно грамотно подготовить к печати – создать файл, полностью соответствующий техническим требованиям типографии, в которой полиграфия будет печататься.

Только после этого файлы отправляются в типографию, которая их принимает, открывает, проверяет и подтверждает соответствие присланного техническим требованиям. На этом работа дизайнеров-верстальщиков в MEDIA AID закончена.
Печать
Агентство MEDIA AID осуществляет печать полиграфической продукции (Москва, МО и другие города) на новом и технологичном оборудовании, а также готовит оригинал-макеты для других типографий, учитывая все технологические требования к файлам. Профессионализм сотрудников разных участков обеспечивает высокий результат в обоих случаях. Мы экономим деньги наших клиентов, но не за счет качества, а путем рационального расходования времени и материалов, и, конечно, благодаря акциям и скидкам. Стоимость печати брошюр зависит от следующих параметров:

— Объем
— Тираж
— Формат
— Особенности внешнего и внутреннего оформления
— Выбранные материалы

Точную стоимость можно назвать лишь когда заказчик сообщает тираж, объем, обрезной формат и необходимые материалы

Цены

Стоимость верстки полиграфии составляет от 2400 рублей за полосу. Цены зависят от применяемого метода (ручная или автоматизированная), от объема, и от того, нужно ли обрабатывать иллюстрации, и, если нужно, в каком количестве. При работе с модульной сеткой стоимость уменьшается, потому что сокращается время работы верстальщика. Позвоните или напишите нам, чтобы обсудить детали проекта и получить ориентировочные цены на разработку.
Сроки
Сроки, как и стоимость, зависят от метода, объемов, необходимости обрабатывать изображения. Автоматизация сокращает сроки в несколько раз, хотя такой метод применим не ко всей полиграфии. Ориентировочный срок верстки изделия, которое вас интересует, можно посмотреть на конкретной странице изделия.

Верстка листовой и многополосной продукции осуществляется в нашем Агентстве в кратчайшие сроки и на высоком уровне. Звоните, чтобы узнать цену и время, необходимое для создания оригинал-макета вашей рекламы!
Работаем по РФ
В ходе проектов основные коммуникации с клиентом осуществляются онлайн или по телефону, поэтому удаленность не влияет на сроки реализации и качество проекта, что подтверждено опытом взаимодействия с компаниями по всей России: от Москвы до Камчатки.
Студия in-house
Наш офис находится в г. Москва, ул. Русаковская,13с5, офис 01-06. С удовольствием пригласим вас в наш уютный лофт на чашечку чая и обсудим ваши задачи.
Работаем по договору
Все проекты оформляются юридически. К договору обязательно прикрепляется приложение со стоимостью, график выполнения и оплаты работ, наши гарантийные обязательства и штрафные санкции. Нам не выгодно делать свою работу медленно и плохо, и договор тому подтверждение.
Оставьте заявку
и менеджер вам
перезвонит!
Заполняя данную форму, я даю согласие
на обработку моих персональных данных