+7 (499) 394-33-86
mail@mediaaid.ru

Дизайн полиграфии

под ключ в нескольких вариантах
– Подберем материалы, напишем тексты, сделаем фото
– Подготовим дизайн, сверстаем
– Подготовим к печати, доставим тираж.
Создаем несколько вариантов оформления обложки и полос
Заказать
дизайн
полиграфии

Создание полиграфии

Чтобы листовка, брошюра или флаер не полетели в урну, нужен
хороший дизайн. Даже если они полетят в урну — без этого
никак, ведь за секунду «до» человек может зацепиться
взглядом за нужное слово или интересную деталь. А потом —
стать вашим клиентом.

Наши услуги по дизайну

Буклеты и брошюры

Бывают имиджевыми, рекламными и информационными. Необходимы для рекламы деятельности организации или привлечения потенциальных клиентов.

Дизайн журналов

В нашей студии мы создаём корпоративные и специализированные журналы.
Журналы решают такие проблемы бизнеса, как узнаваемость, а также поднимают престиж организции в глазах сотрудников.

Каталоги

Все дизайнерские, текстовые и технические решения (вид бумаги, покрытие, способ печати) направлены на то, чтобы подвести целевую аудиторию к нужному действию.

Газеты

Создаем корпоративные газеты под ключ, от замысла до реализации.

Годовые отчеты

Создадим продукт согласно вашему брендбуку для наиболее эффектного представления успехов компании.

Дизайн календарей

Содержат в себе хронологические сведения (день, месяц, год), информацию о приближающихся праздниках и событиях, статистику по рабочему и выходному времени, рекламные материалы.

Примеры дизайна полиграфии

Этапы создания Получить
консультацию

  • Определяем задачи, которые вы намерены решить с помощью полиграфических материалов.
  • Фиксируем этапы и сроки работ (прописываем в доп. соглашении к договору).
  • Получаем от заказчика (или готовим своими силами) контент для издания:
  • Фото и иллюстрации (сделаем сами, подберем на фотостоках).
  • Текст (копирайтинг, редактура).
  • Схемы, таблицы, инфографика и другие элементы издания.
  • На основе предоставленного материала менеджер проекта готовит "постраничный план" будущего издания.
  • Изучаем материалы, вырабатываем варианты решений.
  • Презентуем несколько вариантов оформления обложки и полос издания.
  • Дорабатываем утвержденный концепт.
  • На основе постраничного плана верстальщик располагает предоставленный контент в мастер-макете.
  • Готовим итоговый файл к печати по требованиям типографии.
  • Возможны 2 варианта:
  • Мы выбираем наиболее подходящую типографию для вашего издания из нашего пула подрядчиков.
  • Мы отдаем файл в типографию, которую выбирает заказчик.
Заказать
разработку
полиграфии
Заполняя данную форму, я даю согласие
на обработку моих персональных данных

Сроки создания

Для создания полиграфии с нуля требуется около двух месяцев.
Наши клиенты
F.A.Q.
С чего начать?

С концепции! Если вы знаете ответ на вопрос – для чего нужен тот или иной рекламный продукт, на кого должно быть нацелено рекламное воздействие, какую информацию он должен сообщить миру – то можно считать полдела сделанным. Основа успеха любого предприятия – в правильной постановке цели. То же самое и в дизайне полиграфии. Формулировка концепции направляет разработку в нужное русло, позволяет выбрать наиболее подходящее воплощение идеи, правильное шрифтовое оформление, цветовую гамму, композицию и, как следствие, добиться эффективности продукта.

Ну а если при размещении заказа вы знаете только то, что реклама должна в дальнейшем принести прибыль вашей фирме, то мы поможем отделить мух от котлет и конкретизировать цели и адресат.

Подготовка материалов
Подготовка материалов это отдельный важный этап создания качественного дизайн-продукта. Уже на этапе разработки опытный дизайнер и менеджер проекта формируют видение тех полиграфических материалов (вид и качества бумаги, картона), вариантов исполнения (вырубка, теснение) или нанесения (краска, лак). Иногда сам материал, технология его обработки или нанесения становится основой, стержнем дизайнерского решения.

Для оценки необходимости дополнительной подготовки материалов мы предлагаем ответить на несколько вопросов.

— Имеется ли стилистика: брендбук, только логотип, стиль сайта или других материалов, на которые можно опираться?
— Есть ли изображения: фотографии, чертежи, графики, диаграммы, схемы, 3D-модели, рендеры? Точно ли они достаточного качества или это нужно проверить?
— Есть ли написанный текст? Или текст нужно взять с сайта и переработать? Может быть, есть архив, где нужно поработать и подготовить текст? Возможно, нет ничего и
надо весть текст придумать и написать с нуля? .

Если на них нет ответов, имеет смысл подумать о подготовке материалов с нуля.
Дизайн
Разработка полиграфической продукции, стоимость которой зависит от наличия и подготовленности иллюстративного материала, включает несколько этапов. Сначала менеджер формулирует концепцию, идею будущего издания и передает ее дизайнеру. Тот, в свою очередь, создает несколько вариантов оформления обложки и полос и представляет их заказчику. Далее, в процессе обсуждения, выбирается лучшая, с точки зрения клиента задумка или два варианта, которые в дальнейшем должны породить один, объединяющий их преимущества. Затем вносятся желаемые исправления, макет утверждается и передается в дальнейшее производство. Разработка ведется на основании концепции издания: на какую аудиторию оно рассчитано, какую цель преследует, какую информацию содержит.

Создание дизайна полиграфии строится на композиции текстового и иллюстративного материала, шрифтовом оформлении, цветовой гамме, полиграфических особенностях. Отдельно стоит поговорить о шрифтах: рекомендуется использовать не более двух гарнитур, причем родственных, но в различных начертаниях. Подходящий шрифт характеризуется удобочитаемостью, уместностью, гармоничностью.

Привлекательная обложка — залог того, что издание будет взято в руки. Качество фотографии или любой другой иллюстрации, гармоничная композиция, ненавязчивое шрифтовое оформление — все это в совокупности способно стать шедевром в руках талантливых дизайнеров. Сроки разработки журнала могут отличаться: чем больше материала предоставляет заказчик, тем быстрее можно создать дизайн журнала, цена также связана с этим.
Верстка
Когда у вас есть понимание дизайна продукта (допустим, образец, или изделие «прошлого года»), имеется текст и фотографии, которые вы хотите разместить в нем, и вам нужно просто грамотно расположить весь этот контент на страницах – тогда вам нужна верстка. Она обязательно должна включать обработку изображений, проверку и подготовку их к печати. При выполнении работ тексты обязательно проходят корректорскую проверку. Сам макет, с внесенными клиентскими правками перерабатывается в подходящий для печати формат (предпечатная подготовка).

Этапы:

— Первым этапом является создание мастер-страниц (или модульной сетки, или макета). Фактически верстальщик берет картинки, нарисованные дизайнером, и переносит их в свою графическую программу (AdobeInDesign), настраивает макет.
— Сверстанные полосы либо сразу все, либо частями передаются заказчику на согласование. Клиент может вносить в эти полосы правки. Очень важно, что эти правки не должны относиться к дизайну. То есть можно менять фотографии, править тексты, менять заголовки разделов, их последовательность. Но замена шрифтов, стилей заголовков, стилей колонитулов, фонов и так далее – это изменения в дизайн.
— После окончания готовый продукт второй раз отдается в корректуру, проводится повторная корректорская проверка, корректорские правки, после внесения макет отдается на финальное согласование Клиенту.
— Согласованный готовый макет еще не может быть передан в печать. Файл нужно обязательно грамотно подготовить к печати – создать файл, полностью соответствующий техническим требованиям типографии, в которой полиграфия будет печататься.

Только после этого макеты отправляются в типографию, которая их принимает, открывает, проверяет и подтверждает соответствие присланного техническим требованиям. На этом работа дизайнеров-верстальщиков в MEDIA AID закончена.
Печать
Агентство mad! осуществляет печать полиграфических материалов (Москва, МО и другие города) на новом и технологичном оборудовании, а также готовит оригинал-макеты для других типографий, учитывая все технологические требования к файлам. Профессионализм сотрудников разных участков обеспечивает высокий результат в обоих случаях. Мы экономим деньги наших клиентов, но не за счет качества, а путем рационального расходования времени и материалов, и, конечно, благодаря акциям и скидкам. Стоимость печати зависит от следующих параметров:

— Объем
— Тираж
— Формат
— Особенности внешнего и внутреннего оформления
— Выбранные материалы


Точную стоимость печати полиграфии можно назвать лишь когда заказчик сообщает тираж (кол-во листов), объем, обрезной формат и необходимые материалы
Стоимость
Стоимость готовой полиграфической продукции будь то брошюры / каталога / журнала / иной — складывается из многих факторов.

— Есть ли у компании брендбук в котором отражены принципы создания многостраничной полиграфии (гайды) или же мы делаем дизайн с нуля?
— Есть ли у вас готовые текст или их нужно написать / отредактировать?
— Или есть ли фотографии подходящие по качеству (минимум 300 точек на дюйм) или нужно будет их подобрать или провести фотосессию?
— Нужно ли рисовать инфографику или иллюстрации?
— Сколько страниц будет в брошюре?
— Нужна ли корректорская вычитка или эту задачу клиент решит своими силами?

Ниже примеры ТЗ и расчетов.

ТЗ 1: нужна брошюры о компании на 28 полос. У компании есть фирменная айдентика, но эта брошюра для решения новой задачи и гайдов для неё нет. Тексты у компании разрозненные — их нужно отредактировать, привезти к единой стилистике. Фотографии частично предоставят, частично нужно найти на фотостоке и выкупить. Делаем корректуру и готовим к печати.
Скачать пример расчетов.

ТЗ 2: нужна брошюра о компании на 28 полос. У компании есть брендбук, в котором отражены принципы создания многостраничной полиграфии. Тексты и фотографии уже есть готовые. Наша задача сделать дизайн в рамках брендбука, сверстать, провести необходимую техническую обработку изображений и корректорскую вычитку, подготовить макет к печати.
Скачать пример расчетов.
Сроки
Если полиграфическая продукция создается с нуля, на это требуется от четырех недель (без учета на согласование со стороны клиента). Работы включают в себя следующие этапы:

— Подготовка материалов (от 3-х рабочих дня).
— Концепция (от 7 рабочих дней).
— Дизайн (от 5 рабочих дней).
— Верстка (от 3-х рабочих дней, в зависимости от объема).
— Печатная подготовка (от 2-х рабочих дней).
— Печать ( зависит от объема тиража, считается индивидуально).

Сроки зависят от:

— количества и качества предоставленного контента (если подбор фото и подготовка текстов осуществляются нашими силами, сроки увеличиваются);
— наличие брендбука с разработанными принципами многостраничной полиграфии, по которому необходимо сделать дизайн (если нужно придумать концепт «с нуля» времени понадобится больше);
— прочих факторов: особенности материалов, загрузки дизайнеров, от количества правок и так далее.
Работаем по договору
Все проекты оформляются юридически. К договору обязательно прикрепляется приложение со стоимостью, график выполнения и оплаты работ, наши гарантийные обязательства и штрафные санкции. Нам не выгодно делать свою работу медленно и плохо, и договор тому подтверждение.
Студия in-house
Наш офис находится в г. Москва, ул. Русаковская,13с5, офис 01-06. С удовольствием пригласим вас в наш уютный лофт на чашечку чая и обсудим ваши задачи.
Работаем по РФ
В ходе проектов основные коммуникации с клиентом осуществляются онлайн или по телефону, поэтому удаленность не влияет на сроки реализации и качество проекта, что подтверждено опытом взаимодействия с компаниями по всей России: от Москвы до Камчатки.
Оставьте заявку
и менеджер вам
перезвонит!
Заполняя данную форму, я даю согласие
на обработку моих персональных данных