Создание газет

под ключ в нескольких вариантах
дизайна
– Подберем материалы, напишем тексты, сделаем фото
– Подготовим дизайн, сверстаем
– Подготовим к печати, доставим тираж.
Создаем несколько вариантов оформления обложки и полос
Получить
консультацию

Виды газет

Корпоративные (для клиентов)


Поднимают престиж организации у аудитории.

Корпоративные (для сотрудников)

Разовое или периодичное издание, рассказывающее о жизни и успехах компании.

Наши работы

Этапы создания Получить
консультацию

  • Определяем задачи, которые вы намерены решить с помощью газеты.
  • Фиксируем этапы и сроки работ (прописываем в доп. соглашении к договору).
  • Получаем от заказчика (или готовим своими силами) контент для издания:
  • Фото и иллюстрации (сделаем сами, подберем на фотостоках).
  • Текст (копирайтинг, редактура).
  • Схемы, таблицы, инфографика и другие элементы издания.
  • На основе предоставленного материала менеджер проекта готовит "постраничный план" будущего издания.
  • Изучаем материалы, вырабатываем варианты решений.
  • Презентуем несколько вариантов оформления обложки и полос издания.
  • Дорабатываем утвержденный концепт.
  • На основе постраничного плана верстальщик располагает предоставленный контент в мастер-макете.
  • Готовим итоговый файл к печати по требованиям типографии.
  • Возможны 2 варианта:
  • Мы выбираем наиболее подходящую типографию для вашего издания из нашего пула подрядчиков.
  • Мы отдаем файл в типографию, которую выбирает заказчик.
Оставьте заявку
и менеджер вам
перезвонит!
Заполняя данную форму, я даю согласие
на обработку моих персональных данных

Сроки создания

Для создания газеты с нуля требуется около двух месяцев.

Над каждым проектом
работают:

Дмитрий Киреев
Дмитрий Киреев
На основе анализа тематики и пожеланий заказчика совместно с ведущим дизайнером готовит концепт.

F.A.Q.

  • С чего начать?
    С понимания задачи. Когда вы обратитесь в нашу студию, мы зададим несколько вопросов: как и когда будете использовать продукт, на кого он рассчитан, есть ли примеры дизайна, на который ориентируетесь… Но главный: какую бизнес-задачу вы планируете решить с помощью брошюры? Увеличить продажи? Повысить статус компании в переговорах с партнерами? Произвести определенное впечатление на акционеров? Отчитаться перед руководством? Зачем он вам, этот дизайн?

    После ответов мы поймем примерный объем работ, и перейдем к более детальному обсуждению проекта.
  • Подготовка материалов
    Подготовка материалов это отдельный важный этап создания качественного дизайн-продукта. Уже на этапе разработке дизайна опытный дизайнер и менеджер проекта формируют видение тех полиграфических материалов (вид и качества бумаги, картона), вариантов исполнения (вырубка, теснение) или нанесения (краска, лак). Иногда сам материал, технология его обработки или нанесения становится основой, стержнем дизайнерского решения.

    Для оценки необходимости дополнительной подготовки материалов мы предлагаем ответить на несколько вопросов.

    — Имеется ли стилистика: брендбук, только логотип, стиль сайта или других материалов, на которые можно опираться?
    — Есть ли изображения: фотографии, чертежи, графики, диаграммы, схемы, 3D-модели, рендеры? Точно ли они достаточного качества или это нужно проверить?
    — Есть ли написанный текст? Или текст нужно взять с сайта и переработать? Может быть, есть архив, где нужно поработать и подготовить текст? Возможно, нет ничего и
    надо весть текст придумать и написать с нуля? .

    Если на них нет ответов, имеет смысл подумать о подготовке материалов с нуля.
  • Разработка дизайна
    Дизайн газеты разрабатывается исходя из соображений привлекательности, удобства использования и экономичности, а также опирается на концепцию издания: для кого оно предназначено, какую функцию должно выполнять, каков характер информации, которая будет размещена на полосах.

    Дизайн газеты создается из нескольких составляющих:

    – Шрифт. Поскольку газеты, как правило, предназначены для длительного беглого чтения, шрифты должны быть подходящими для этого. Стандарты рекомендуют для таких целей использовать шрифты с засечками (тонкими штрихами, расположенными в начале и конце основных штрихов буквы), потому что засечки визуально объединяют буквы в одну линию и позволяют взгляду «скользить» по строке. Обычно текстовые материалы набирают 8 — 9 кеглем.

    – Иллюстрации. Ни одна газета, будь она цветной или черно-белой, не обходится без иллюстраций, потому что сплошной многоколонный текст воспринимается читателями с трудом, да и выглядит не очень. Иллюстрации обладают большой силой воздействия на читателя и помогают сделать издание привлекательным, а изображение на первой полосе может мотивировать к его приобретению. Поэтому так важен ответственный подбор и качественная обработка фотографий, рисунков и чертежей. Мы ратуем за то, что каждая размещаемая в печатной продукции фотография должна быть уникальна: сделана фотографом на заказ или приобретена в фотобанке.

    – Композиция. Взаимное размещение текстовых блоков, заголовков и иллюстраций в условиях многоколонной верстки – трудная и очень интересная задача для дизайнера. Колонка – определяющий элемент газетной полосы. Совокупность параметров колонки влияет на дизайн газеты, может сделать его как удачным, так и невозможным для восприятия. Существует множество рекомендаций относительно того, как должны и как не должны располагаться материалы на полосе. Можно много говорить о построении полос, но главное, что дизайн газеты должен быть динамичным, ярким, удобным.
  • Верстка газет
    Главное в работе верстальщика – точность. Если раньше в процессе монтажа газеты отпечатанные на кальке материалы пригоняли друг к другу с помощью миллиметровки и приклеивали клейкой лентой к астралону, то теперь, благодаря современным технологиям, верстальщик газеты выставляет в компьютерной программе направляющие, которые позволяют обеспечить идеальную точность, единообразие повторяющихся элементов, приводку лица и оборота полосы.:

    Если рассматривать этот процесс поэтапно, то можно выделить следующие шаги::

    — Обработка изображений;
    — Чистка текста (удаление лишних пробелов, замена дефисов между словами на тире и прочее);:
    — Создание шаблонов, мастер-страниц или модульной сетки;
    — Заливка текстов и вставка изображений;
    — Верстка текста (распределение текста по колонкам в соответствии с правилами набора и верстки);
    — Корректура и внесение правок;
    — Запись PDF.

    После этого согласованный файл готовится в печать: производится цветоделение, спуск полос, вставка выходных данных (название типографии, номер заказа, дата подписания в печать). Участие заказчика в данном процессе требуется для согласования корректурных оттисков и самих сверстанных полос.
  • Печать
    Срок службы этого издания относительно невелик: продолжительность жизни одного номера, как правило, составляет ровно столько времени, сколько нужно, чтобы его прочесть. Несмотря на это требования к качеству данного продукта высоки. Когда человек берет его в руки, он не просто стремится узнать какую-либо информацию: читая бумажные издания, люди получают удовольствие.

    Процесс полиграфического исполнения этой печатной продукции в целом мало чем отличается от изготовления всех стальных печатных изданий. Вот его основные этапы:

    — Предпечатная подготовка.
    — Печать.
    — Постпечатная обработка.

    На этапе предпечатной подготовки наши специалисты готовят макет к печати в конкретной типографии: проверяют, расставляют метки, делают цветоделение, спуск полос. Распечатать газету можно тремя способами печати:

    — Цифровая;
    — Листовой офсет;
    — Рулонный офсет.

    После отпечатанные листы фальцуются на специальном аппарате или вручную, кстати, в ролевых машинах на выходе получаются уже сфальцованные тетради. Затем идет вкладка тетрадей одну в другую, и при необходимости они сажаются на скрепку. Скомплектованные и скрепленные экземпляры подрезают с трех сторон, упаковывают согласно стандарту упаковки, наклеивают ярлыки и отправляют на склад готовой продукции.

    Агентство MEDIA AID предлагает свои услуги по организации печати газет. Если у вас есть готовый оригинал-макет, но вы не знаете, куда лучше сдать заказ, мы отдадим его в типографию, которая наилучше всех подходит для его качественного исполнения
  • Стоимость
    Стартовая цена (3 концепции дизайна, ориентированных на решение задач заказчика) — 69 120 рублей. В нее входит: концепт, редактура, корректура, копирайт, обработка изображений, препресс и печать. Кстати, каждую из перечисленных выше услуг вы можете заказать отдельно.

    Конечная стоимость зависит от сложности задачи:

    — от сроков;
    — наличия и качества контента;

    Если же опустить детали, то ценообразование будет примерно таким:

    — Дизайн от 69 120 руб.
    — Верстка - от 3000 руб.
    — Под ключ от 120 000 руб.

    Позвоните или напишите нам, чтобы обсудить детали проекта и получить ориентировочную стоимость газеты.
  • Сроки
    Если газета создается с нуля, на это требуется около двух месяцев. Работы включают в себя следующие этапы:

    — Подготовка материалов (3 дня).
    — Концепция (3 дня).
    — Дизайн (3 дня).
    — Верстка (14 дней).
    — Печатная подготовка (7 дней).
    — Печать (7 дней).

    Сроки зависят от:

    — количества и качества предоставленного контента (если подбор фото и подготовка текстов осуществляются нашими силами, сроки увеличиваются);
    — наличия брендбука, по которому необходимо сделать дизайн (если нужно придумать концепт «с нуля» времени понадобится больше);
    — прочих факторов: особенности материалов, загрузки дизайнеров, от количества правок и так далее.
  • Работаем по договору
    Все проекты оформляются юридически. К договору обязательно прикрепляется приложение со стоимостью, график выполнения и оплаты работ, наши гарантийные обязательства и штрафные санкции. Нам не выгодно делать свою работу медленно и плохо, и договор тому подтверждение.
  • Студия in-house
    Наш офис находится в г. Москва, станция метро "Бауманская", здание "Гастроферма". С удовольствием пригласим вас в наш уютный лофт на чашечку чая и обсудим ваши задачи.
  • Работаем по РФ
    В ходе проектов основные коммуникации с клиентом осуществляются онлайн или по телефону, поэтому удаленность не влияет на сроки реализации и качество проекта, что подтверждено опытом взаимодействия с компаниями по всей России: от Москвы до Камчатки.
Оставьте заявку
и менеджер вам
перезвонит!
Заполняя данную форму, я даю согласие
на обработку моих персональных данных