Создание календарей

под ключ в нескольких вариантах
дизайна
– Подберем материалы, напишем тексты, сделаем фото
– Подготовим дизайн, сверстаем
– Подготовим к печати, доставим тираж.
Создаем несколько вариантов оформления обложки и полос
Получить
консультацию

Виды календарей

Квартальные

Среди всех печатных изданий перекидной календарь занимает особое место. Содержит в себе хронологические сведения (день, месяц, год), информацию о приближающихся праздниках и событиях, статистику по рабочему и выходному времени, рекламные материалы.

Настольные (домик)

Компактный вид календаря, который всегда находится под рукой. Сделать заметку и отметить необходимую дату можно в считанные секунды. При желании создаются оригинальные варианты в виде карточек в подставке, книги и пр.

Настенные (постер)

Настенные перекидные календари относят к более представительской и дорогой печатной продукции. В блоке отображается календарная сетка на один месяц, красочные художественные изображения, рекламная продукция, текстовая информация и пр.

Наши работы

Этапы создания Получить
консультацию

  • Определяем задачи, которые вы намерены решить с помощью календаря.
  • Фиксируем этапы и сроки работ (прописываем в доп. соглашении к договору).
  • Получаем от заказчика (или готовим своими силами) контент для издания.
  • Фото и иллюстрации (сделаем сами, подберем на фотостоках).
  • Схемы, таблицы, инфографика и другие элементы издания.
  • На основе предоставленного материала менеджер проекта готовит "постраничный план" будущего издания.
  • Изучаем материалы, вырабатываем варианты решений.
  • Презентуем несколько вариантов оформления обложки и полос издания.
  • Дорабатываем утвержденный концепт.
  • На основе постраничного плана верстальщик располагает предоставленный контент в мастер-макете.
  • Готовим итоговый файл к печати по требованиям типографии.
  • Возможны 2 варианта:
  • Мы выбираем наиболее подходящую типографию для вашего издания из нашего пула подрядчиков.
  • Мы отдаем файл в типографию, которую выбирает заказчик.
Оставьте заявку
и менеджер вам
перезвонит!
Заполняя данную форму, я даю согласие
на обработку моих персональных данных

Над каждым проектом
работают:

Дмитрий Киреев
Дмитрий Киреев
На основе анализа тематики и пожеланий заказчика совместно с ведущим дизайнером готовит концепт журнала.

F.A.Q.

  • Разработка дизайна
    Расскажем, как задизайнить календарь так, чтобы было не стыдно поставить его на самое видное место. Как правило, к нам обращаются компании. Поэтому речь пойдет о дизайне корпоративных календарей. Он может быть индивидуальным или типовым (то есть созданным по готовому шаблону), но этапы работы в любом случае одинаковы.

    – Задача. Прежде чем приступить к разработке дизайна календаря, нужно сформулировать, для кого и зачем он нужен. Есть три варианта. Для сотрудников — чтобы поддержать командный дух. Для партнеров, чтобы сохранить хорошие отношения. Для клиентов — чтобы повысить их лояльность. Иногда продукт выполняет сразу несколько функций. Допустим, радует и сотрудников, и клиентов как наш календарь с Пятачком. Почему Пятачок — знаем только мы и самые близкие клиенты.

    – Концепция. Это способ решения задачи. Ее можно выразить устно, в тексте, в картинке. Главное — объяснить, как она поможет. Например, вы веселые и самоироничные ребята, которым нужен календарь для сотрудников. Мы предлагаем карикатурно нарисовать руководителей в стиле поп-арт (которых по счастливой случайности, как месяцев в году — 12), снабдить каждого веселыми цитатами и сделать перекидной двенадцатистраничный календарь. Сотрудники будут смотреть на начальников в трудные минуты и думать, что не зря здесь работают.

    – Макет. Мы запрашиваем необходимые материалы (брендбук, фотографии, цитаты) или создаем их, после чего дизайнер делает пробный макет календаря. Далее — презентуем его, обсуждаем, утверждаем, дорабатываем. Кстати, мы можем сделать мокап — файл, который показывает, как календарь будет выглядеть в интерьере: настенный — на стене, настольный — на столе и так далее.

    Важно! Если вы точно знаете, что и для чего хотите и имеете все материалы — мы разработаем нужный дизайн корпоративного и любого другого календаря без лишних советов и вопросов. Но помните, чтобы сделать хороший продукт, нужны опыт и время. С опытом у нас все хорошо. А что касается времени — чем раньше закажете, тем круче получится.
  • Верстка
    Главное требование, предъявляемое к верстке полиграфической продукции– точность. Кроме того, мы уделяем особое внимание грамотности. Репутация наших клиентов очень важна для нас, а досадные ошибки, как грамматические, так и в плане оформления, могут снизить доверие потребителя. Поэтому все продукты неоднократно проходят корректуру.

    В процессе верстки можно условно выделить следующие этапы:

    — Подготовка изображений;
    — Создание в программе верстки документа с указанием основных параметров (формат, поля);
    — Создание мастер-страниц, отражающих расположение всех элементов; модульной сетки; стилей заголовков и абзацев;
    — Вставка изображений и заливка текста, применение шаблонов и стилей или работа с модульной сеткой;
    — Обработка текста;
    — Корректура;
    — Согласование сверстанных полос и правок с заказчиком;
    — Внесение правок;
    — Вторая корректура;
    — Запись PDF.

    После того, как продукт сверстан, мы самостоятельно производим его предпечатную подготовку. Это позволяет добиться высокого качества полиграфического исполнения.

    Существуют издания, включающие однотипные по оформлению страницы, содержащие разную информацию. В целях ускорения мы автоматизируем процесс: создается модульная сетка, которая систематизирует и выравнивает материалы. Модули – это минимальные единицы, в одну из которых может поместиться, например, одно рекламное объявление. Для больших материалов объединяются несколько ячеек. Отпадает необходимость добиваться пропорциональности и четкости путем создания направляющих линий для каждой отдельной страницы.
  • Печать
    Несмотря на то, что у нас нет собственного полиграфического производства, в MEDIA AID часто поступают заказы на печать календарей: клиенты сдают уже готовый оригинал-макет, а нам остается только произвести допечатную подготовку и отправить заказ в типографию. Это может показаться странным, но только на первый взгляд. За долгие годы, что мы работаем в сфере рекламной полиграфии, нам удалось изучить производственные возможности большинства типографий Москвы и наладить партнерские отношения с лучшими из них. Поэтому, поручая печать каталогов в Москве агентству MEDIA AID, наши заказчики освобождаются от хлопот, связанных с поиском производственной базы, подходящей под их требования. Ведь чтобы найти подрядчика, нужно проверить несколько полиграфических предприятий, причем в некоторых из них вам могут обеспечить неприятные сюрпризы: срыв сроков, непопадание в цвет, неприемлемое качество постпечатной обработки, отсутствие или поломка необходимого оборудования, в общем, различные форс-мажоры. Едва ли у вас есть время и желание экспериментировать, тем более что такие эксперименты могут вылиться в дополнительные расходы, например, по перепечатке тиража.
  • Стоимость
    Стоимость зависит от сложности задачи:

    — от сроков;
    — наличия и качества контента;

    Цена на дизайн календарей:
    Квартальный - 32 400 руб.
    Настенный - 32 400 руб.
    Настольный - 27 000 руб.
    Создание календаря под ключ от 40 000 руб.

    Позвоните или напишите нам, чтобы обсудить детали проекта и получить ориентировочную стоимость газеты.
  • Сроки
    Если календарь создается с нуля, на это требуется около 2-ух недель. Работы включают в себя следующие этапы:

    — Подготовка материалов (2 дня).
    — Концепция (3 дня).
    — Дизайн (3 дня).
    — Верстка (2 дня).
    — Препресс (1 день).


    Вообще, сроки зависят от:

    — количества и качества предоставленного контента (если подбор фото и подготовка текстов осуществляются нашими силами, сроки увеличиваются);
    — наличия брендбука, по которому необходимо сделать дизайн (если нужно придумать концепт «с нуля» времени понадобится больше);
    — прочих факторов: особенности материалов, загрузки дизайнеров, от количества правок и так далее.

  • Работаем по договору
    Все проекты оформляются юридически. К договору обязательно прикрепляется приложение со стоимостью, график выполнения и оплаты работ, наши гарантийные обязательства и штрафные санкции. Нам не выгодно делать свою работу медленно и плохо, и договор тому подтверждение.
  • Студия in-house
    Наш офис находится в г. Москва, станция метро "Бауманская", здание "Гастроферма". С удовольствием пригласим вас в наш уютный лофт на чашечку чая и обсудим ваши задачи.
  • Работаем по РФ
    В ходе проектов основные коммуникации с клиентом осуществляются онлайн или по телефону, поэтому удаленность не влияет на сроки реализации и качество проекта, что подтверждено опытом взаимодействия с компаниями по всей России: от Москвы до Камчатки.
Оставьте заявку
и менеджер вам
перезвонит!
Заполняя данную форму, я даю согласие
на обработку моих персональных данных
Узнайте стоимость разработки сайта прямо сейчас!