+7 (495) 147-36-56
mail@mediaaid.ru

Создание календарей

под ключ в нескольких вариантах
дизайна
– Подберем материалы, напишем тексты, сделаем фото
– Подготовим дизайн, сверстаем
– Подготовим к печати, доставим тираж.
Создаем несколько вариантов оформления обложки и полос
Получить
консультацию

Виды календарей

Квартальные

Среди всех печатных изданий перекидной календарь занимает особое место. Содержит в себе хронологические сведения (день, месяц, год), информацию о приближающихся праздниках и событиях, статистику по рабочему и выходному времени, рекламные материалы.

Настольные (домик)

Компактный вид календаря, который всегда находится под рукой. Сделать заметку и отметить необходимую дату можно в считанные секунды. При желании создаются оригинальные варианты в виде карточек в подставке, книги и пр.

Настенные (постер)

Настенные перекидные календари относят к более представительской и дорогой печатной продукции. В блоке отображается календарная сетка на один месяц, красочные художественные изображения, рекламная продукция, текстовая информация и пр.

Наши работы

Оставьте заявку
и менеджер вам
перезвонит!
Заполняя данную форму, я даю согласие
на обработку моих персональных данных
F.A.Q.
Виды календарей: какой выбрать?

Календари различаются по форматам: бывают карманные, настольные и настенные варианты.

Карманный тип календарей наиболее популярен в полиграфии. Стандартные размеры такого изделия — 10*7 см, они легко помешаются в блокнот, карман. И в этом главная идея таких полиграфических изделий — могут использоваться в качестве визиток, ведь с одной стороны расположен календарь, с другой — контакты компании-заказчика. Разработка и печать обходятся не дорого, при этом такие календари имеют заметный рекламный эффект.

Мы также изготавливаем календари настольного типа, имеющие форму «пирамиды» или «домика». К таким полиграфическим изделиям предъявляются наиболее строгие требования и при разработке дизайна, и на этапе верстки и печати, поскольку эти календари чаще всего находятся на виду. Материл изготовления стоит выбирать плотный, устойчивый и к истиранию, и к влаге.

Настенные календари делятся на перекидные, отрывные, плакатные.

Самыми доступными считаются плакатные, ведь они состоят из сетки дат и рисунка (изображения). Здесь нет обложек, пружин и других элементов, благодаря чему такие календари стоят дешевле. Формат может быть разным: от А1 до А4. Полиграфическая продукция перекидного типа выглядит презентабельнее: состоят из нескольких листов (каждый соответствует определенному месяцу) и обложки, сами листы скрепляются ригелем или пружиной. Отрывные типы календарей наименее популярны, поскольку не так функциональны. Главное их преимущество — удобство и компактность.

В нашей студии вы можете заказать разработку и печать календарей любой сложности. Наши специалисты подходят к созданию таких полиграфических изделий со всей ответственностью, разрабатывая дизайн, полностью соответствующий поставленной перед нами цели.

Разработка дизайна календарей
Как правило, за разработкой календарей нам обращаются компании. Поэтому речь пойдет о дизайне корпоративных календарей. Он может быть индивидуальным или типовым, но этапы работы в любом случае одинаковы.

– Задача. Прежде чем приступить к разработке дизайна календаря, нужно сформулировать, для кого и зачем он нужен. Есть три варианта. Для сотрудников — чтобы поддержать командный дух. Для партнеров, чтобы сохранить хорошие отношения. Для клиентов — чтобы повысить их лояльность. Иногда продукт выполняет сразу несколько функций.
– Концепция. Это способ решения задачи. Ее можно выразить устно, в тексте, в картинке. Главное — объяснить, как она поможет. Например, вы веселые и самоироничные ребята, которым нужен календарь для сотрудников. Мы предлагаем карикатурно нарисовать руководителей в стиле поп-арт, снабдить каждого веселыми цитатами и сделать перекидной двенадцатистраничный календарь. Сотрудники будут смотреть на начальников в трудные минуты и думать, что не зря здесь работают.
– Макет. Мы запрашиваем необходимые материалы (брендбук, фотографии, цитаты) или создаем их, после чего дизайнер делает пробный макет календаря. Далее — презентуем его, обсуждаем, утверждаем, дорабатываем. Кстати, мы можем сделать мокап — файл, который показывает, как календарь будет выглядеть в интерьере: настенный — на стене, настольный — на столе и так далее.

Важно! Если вы точно знаете, что и для чего хотите и имеете все материалы — мы разработаем нужный дизайн корпоративного и любого другого календаря без лишних советов и вопросов. Но помните, чтобы сделать хороший продукт, нужны опыт и время. С опытом у нас все хорошо. А что касается времени — чем раньше закажете, тем круче получится.
Верстка календарей
Главное требование, предъявляемое к верстке полиграфической продукции– точность. Кроме того, мы уделяем особое внимание грамотности. Репутация наших клиентов очень важна для нас, а досадные ошибки, как грамматические, так и в плане оформления, могут снизить доверие потребителя. Поэтому все продукты неоднократно проходят корректуру.

В процессе верстки можно условно выделить следующие этапы:

— Подготовка изображений;
— Создание в программе верстки документа с указанием основных параметров (формат, поля);
— Создание мастер-страниц, отражающих расположение всех элементов; модульной сетки; стилей заголовков и абзацев;
— Вставка изображений и заливка текста, применение шаблонов и стилей или работа с модульной сеткой;
— Обработка текста;
— Корректура;
— Согласование сверстанных полос и правок с заказчиком;
— Внесение правок;
— Вторая корректура;
— Запись PDF.

После того, как продукт сверстан, мы самостоятельно производим его предпечатную подготовку. Это позволяет добиться высокого качества полиграфического исполнения.

Существуют издания, включающие однотипные по оформлению страницы, содержащие разную информацию. В целях ускорения мы автоматизируем процесс: создается модульная сетка, которая систематизирует и выравнивает материалы. Модули – это минимальные единицы, в одну из которых может поместиться, например, одно рекламное объявление. Для больших материалов объединяются несколько ячеек. Отпадает необходимость добиваться пропорциональности и четкости путем создания направляющих линий для каждой отдельной страницы.
Печать календарей
Несмотря на то, что у нас нет собственного полиграфического производства, в MEDIA AID часто поступают заказы на печать календарей: клиенты сдают уже готовый оригинал-макет, а нам остается только произвести допечатную подготовку и отправить заказ в типографию. Это может показаться странным, но только на первый взгляд. За долгие годы, что мы работаем в сфере рекламной полиграфии, нам удалось изучить производственные возможности большинства типографий Москвы и наладить партнерские отношения с лучшими из них. Поэтому, поручая печать каталогов в Москве агентству MEDIA AID, наши заказчики освобождаются от хлопот, связанных с поиском производственной базы, подходящей под их требования. Ведь чтобы найти подрядчика, нужно проверить несколько полиграфических предприятий, причем в некоторых из них вам могут обеспечить неприятные сюрпризы: срыв сроков, непопадание в цвет, неприемлемое качество постпечатной обработки, отсутствие или поломка необходимого оборудования, в общем, различные форс-мажоры. Едва ли у вас есть время и желание экспериментировать, тем более что такие эксперименты могут вылиться в дополнительные расходы, например, по перепечатке тиража.
Стоимость
Стоимость зависит от сложности задачи:

— от сроков;
— наличия и качества контента;

Цена на дизайн календарей:
Квартальный - 32 400 руб.
Настенный - 32 400 руб.
Настольный - 27 000 руб.
Создание календаря под ключ от 40 000 руб.

Позвоните или напишите нам, чтобы обсудить детали проекта и получить ориентировочную стоимость газеты.
Сроки
Если календарь создается с нуля, на это требуется около 2-ух недель. Работы включают в себя следующие этапы:

— Подготовка материалов (2 дня).
— Концепция (3 дня).
— Дизайн (3 дня).
— Верстка (2 дня).
— Препресс (1 день).


Вообще, сроки зависят от:

— количества и качества предоставленного контента (если подбор фото и подготовка текстов осуществляются нашими силами, сроки увеличиваются);
— наличия брендбука, по которому необходимо сделать дизайн (если нужно придумать концепт «с нуля» времени понадобится больше);
— прочих факторов: особенности материалов, загрузки дизайнеров, от количества правок и так далее.

Работаем по договору
Все проекты оформляются юридически. К договору обязательно прикрепляется приложение со стоимостью, график выполнения и оплаты работ, наши гарантийные обязательства и штрафные санкции. Нам не выгодно делать свою работу медленно и плохо, и договор тому подтверждение.
Студия in-house
Наш офис находится в г. Москва, ул. Русаковская,13с5, офис 01-06. С удовольствием пригласим вас в наш уютный лофт на чашечку чая и обсудим ваши задачи.
Работаем по РФ
В ходе проектов основные коммуникации с клиентом осуществляются онлайн или по телефону, поэтому удаленность не влияет на сроки реализации и качество проекта, что подтверждено опытом взаимодействия с компаниями по всей России: от Москвы до Камчатки.
Оставьте заявку
и менеджер вам
перезвонит!
Заполняя данную форму, я даю согласие
на обработку моих персональных данных