+7 (499) 394-33-86
mail@mediaaid.ru

Раздаточные материалы на выставке: оригинальность, полезность, качество

16358

Раздаточные материалы на выставке — очень важная часть самого действа.

В своей значимости для рекламы они уступают разве что обаятельным улыбкам промоутеров и оформлению и размерам самого стенда. Будь то книжная выставка, или выставка товаров народного хозяйства, или даже выставка картин современных художников, так называемая «раздатка» является очень ходовым «товаром» во время мероприятия.

Дело в том, что посетители выставок не всегда готовы сразу принять решение о покупке тех вещей или продуктов, которые выставляются. И не сразу готовы к заключению договора об услугах хозяев стенда. Но нельзя же уйти с пустыми руками! Поэтому раздаточные материалы необходимы, причем они быть представлены не только визитными карточками директоров и менеджеров.


Какие раздаточные материалы непременно перекочуют с выставки в офис или в дом потенциального клиента? Попробуем внести ясность.

Раздаточные материалы для выставки: виды

Честно говоря, любая рекламная печатная продукция заслуживает появления на выставочном стенде.

Но проблема в том, что, во-первых, пространство стенда ограниченно, и все его заваливать полиграфией — себе дороже. А во-вторых, рекламный бюджет не резиновый, чтобы печатать по сто брошюр, буклетов, каталогов и календарей специально для этого события.


Выбор и характеристики раздаточных материалов для выставки обусловлены несколькими факторами:

  1. Сфера деятельности и профиль выставки. Например, в сфере b2c (товары и услуги, рассчитанные на конечного потребителя) эффективнее и выгоднее будет распространять листовки и лифлеты, газеты-листки, закладки, открытки, а также карманные календари-купоны. А для дорогих клиентов-бизнесменов стоит потратиться на рекламные брошюры, каталоги и журналы, потому что эта аудитория нацелена на изучение рынка и поиск выгодных предложений и будет изучать всю предложенную информацию. К тому же, в этом случае прибыль от состоявшихся продаж сможет окупить расходы.
  2. Задача, решение которой возложено на полиграфию. Почти любой полиграфический продукт может быть непосредственно рекламным или имиджевым, на это стоит обратить на внимание на стадии дизайна.
  3. Бюджет. Тут всякому понятно, что если бюджет ограниченный, выбор необходимо сделать в пользу полиграфии, наиболее эффективной в вашем случае.

Главные требования к оформлению выставочных раздаточных материалов

Самое важное для оформления раздаточных материалов на выставке — оригинальность. Рядом с вами десятки, а то и сотни стендов, на каждом из них масса печатной продукции, а посетители все это не захотят и не смогут унести. Поэтому стоит использовать нестандартные форматы: если листовка — пусть она будет в форме таблички «не беспокоить»; если буклет — пуская он будет как-то необычно сфальцован; если брошюра — то с необычной обложкой с каким-нибудь визуальным эффектом.

Кроме того, выделиться помогут нетипичные для конкурентов цвета, необычные и, где это можно, крупные шрифты (пусть будет написано мало — но заметно), больше юмора (если это уместно)

Миниатюрные визитки на толстом картоне, повторяющие очертание вашего продукта или контуры чего-то близкого к вашей сфере; листовки, собирающиеся в какую-нибудь конструкцию; газеты-свитки — много чего оригинального можно придумать, подключив к мозговому штурму сотрудников компании и дизайнеров агентства полиграфии.


Еще одна важная черта, которой должны обладать материалы, — это, безусловно, полезность для посетителя. Купоны, календари, карты, полезные советы, пробники, кубарики, открытки — все это и многое другое поможет заинтересовать и составить положительное мнение о компании-участнике.

Качественное исполнение — об этом, наверно, не стоит и писать. Совершенно очевидно, что аккуратно подрезанные края, гладкие страницы и сочные иллюстрации печатных изделий обладают притягательной силой для большинства людей.

Дизайн-решения
под ключ
для вашего бизнеса
Оставьте заявку
и менеджер вам
перезвонит

Заполняя данную форму, я даю согласие на обработку моих персональных данных