Вам нужен стикер-пак
Стикеры — величайшее изобретение. (с) Артемий Лебедев.
Стикер-пак — набор изображений, связанных тематически и графически.
Он может состоять из иллюстраций, реальных фото или тематических фраз.
Зачем нужен?
В мире визуалов важно уметь не только сформулировать мысль, но и показать ее. Стикеры позволяют наглядно демонстрировать, что ты думаешь. Это полезный инструмент в коммуникации, как личной, так и деловой. Собственный стикер-пак — не роскошь, а норма жизни, часть личной и бизнес-айдентики.
Стикеры есть у всех
У банков
На днях банк ВТБ презентовал набор стикеров — огненные синие человечки про работу на удаленке и про то, что "мы справимся"! Стикер-пак реализован в фирменных цветах с использованием айдентики банка. Название набора — слоган ВТБ.
У дизайн-студий
В MAD для внутренней коммуникации есть набор "Алатин". Это изображения вождя, Андрея Алатина (он же директор), и смешные цитаты, понятные только нашей команде. Стикеры ускоряют общение — проверено. Автор иллюстраций — Екатерины Хмель.
У "Бюро Горбунова" свой набор с фото и цитатами: тут и сам Горбунов, и Нозик, и Товеровский, и, конечно, Ильяхов. Для тех, кто связан с "Бюро" имена не требуют пояснений.
Для всех остальных есть набор "ФФФ".
У крутых мероприятий
Стикер пак всероссийского проекта "Дизайн выходных" греет душу и вещает "жизу" дизайнерских будней.
У любителей ролевых игр
Для ролевой игры "Сердце Бури" дизайнер Daria Rosen из Канады нарисовала вот такой набор с символами, близкими сердцу каждого участника.
У всех юзеров
Это чудесные ламы, просто милые и красивые, поднимают настроение собеседнику.
И у вас будут стикеры
Показать суть бренда через набор, передать эмоции, ускорить коммуникацию — интересная творческая задача. И мы можем решить её. Звоните, пишите — будем придумывать крутые стикеры.