+7 (499) 394-33-86
mail@mediaaid.ru

Самые лучшие журналы

2120

Можно нарушить все правила верстки и дизайна и получить классный продукт, а можно — так себе. Мы собрали свой топ-7 зарубежных и российских необычных изданий, которые строго следуют правилам или нарушают их, но все равно получается хорошо.

The Happy Reader

The Happy Reader выпускает британское издательство Penguin Books, которое существует с 1935 года. И посвящен он, конечно, чтению. Первая половина любого номера — это интервью о литературе с известным человеком, а вторая — выгрызание новых смыслов из известных текстов.

Дизайн обложки — неустаревающая классика: портретные фотографии главных героев выпуска (так, например многие годы делают в People, Esquire). Плюс для каждого номера делают контрастную рамку: фиолетовую, красную, желтую и т. д.

pic-1.png

В разворотах умело сочетают многоколлонную и сплошную верстку, инфографику, и (о боги!) даже отдают целую страницу под один врез. Последнее — нецелесообразно с экономической точки зрения, но очень круто с точки зрения дизайна.

pic-2.png

pic-3.png

pic-4.png

Проектор

Это русский журнал, который выпускает Школа дизайна ВШЭ. В нём в основном публикуют работы студентов, интервью преподавателей, обзоры и аналитику, так что «Проектор» можно считать корпоративным изданием. В пользу этого говорит и то, что студенты под своими раюотами размещают куар-коды, ведущие на портфолио — так что Школа помогает им найти работу.

В оформлении обложки создатели «Проектора» не выдерживают единую стилистику. Каждый новый выпуск — это новый стиль: брутализм, конструктивизм, футуризм, киберпанк — список можно продолжать долго.

pic-5.png

Мы писали о том, что полосы нужно оформлять в едином стиле. И это железное правило для новостных или аналитических изданий. Но создатели «Проектора» послали его к черту. Хотите больше двух шрифтов? Пожалуйста. Разноколонную верстку? Хорошо.

pic-6.png

pic-7.png

Новости Китая

К этому изданию мы питаем особую любовь. Во-первых, потому что в России его помогает выпускать наша студия. Во-вторых, потому что задача была нетривиальной: сделать строгий новостной журнал ярким и соблюсти дизайнерские традиции Коммунистической партии Китая (звучит, да?).

Для обложек используем фотографии, которые отражают главную тему номера. Это вполне классический прием, но главное — работающий. Мы лишь добавили в него несколько штрихов. Например, применили двойной контраст: красная плашка на синем фоне, а на красной плашке — белый шрифт. Все цвета смотрятся ярко, но при этом не конфликтуют друг с другом за счет сбалансированных размеров блоков.

pic-8.png

Внутри — классическая многоколонная верстка и единообразный шрифт. Чтобы разбавить их, добавили заглавие материала белым шрифтом на красном фоне и градиентный фиолетовый значок в виде открытых кавычек для цитат. Такие, казалось бы, мелочи полностью меняют восприятие издания и помогают управлять вниманием читателя (сначала он увидит заголовок, потом — цитату).

pic-9.png

pic-10.png

Подробнее
Реклама ООО «МЭД», erid 2Vtzqvwv56Y

Real Rewiew

Лондонское издание, которое посвящено современной архитектуре и культуре. И поражает в нем, прежде всего, формат. Real Rewiew похож на бумажную карту или свернутую пополам газету. По словам создателей (лондонского Real Foundation и дизайн-студии OK-RM), такой формат рассчитан на то, что люди быстро будут передавать его из рук в руки «Like Samizdat» (точная цитата). При этом в Real Rewiew нет креплений на скрепы или клей — это один большой лист, сфальцованный как буклет.

На обложках всегда размещают яркие образы в стиле примитивизм или арт-брю (брутальное искусство).

pic-11.png

А на страницах все сделано в стиле «шведский дизайн»: небольшие текстовые блоки, хорошие большие фотографии и очень много «воздуха». В общем, читается быстро и легко. Настоящая ода минимализму.

pic-12.png

pic-13.png

99U Magazine

Этот журнал совместно издают Adobe и Behance. Не трудно догадаться, что посвящен он графике и дизайну. В каждом номере публикуют актуальные идеи, работы дизайнеров и иллюстраторов, а главное — создатели делятся своим опытом, причем не с помощью текста.

Во всех выпусках уникальная обложка. Часто — нарисованная от руки и обработанная в графическом редакторе. Но больше привлекает содержание.

pic-14.png

На разворотах с классическими приемами оформления полосы соседствуют необычные. Например, два основных заголовка на странице — как вам? Причем рядом с каждым находится тире, которое делает слово будто разорванным. Но смотрится хорошо. В общем, у ребят можно поучиться нарушать правила с умом.

pic-16.png

pic-15.png

Apartamento Cook Book

Строго говоря, это поваренная книга. Но выходит она раз в год, в мягкой обложке и журнальном формате, так что Apartamento Cook Book вполне можно отнести и к журналам. Интересно содержание: блюда подбираются под конкретную ситуацию (похмелье, ночной перекус, еда перед сном и т. д.) из всех кухонь мира. Но еще интереснее оформление.

На обложках часто используют иллюстрации в стиле лайн-арт (когда объекты обозначают лишь контурами) или примитивизм — выглядит так, будто нарисовал ребенок, но при этом притягательно.

pic-17.png

В плане верстки все «по классике», однако иллюстрации — наше почтение. Они похожи на газетные комиксы середины прошлого века. При этом каждая картинка отрисована иллюстраторами вручную, так что отправляем издание в топ-1 по ламповости.

pic-18.png

Girls and Corps

В плане дизайна и верстки издание нельзя назвать хорошим, совсем. Но в плане концепции... В общем создатели этого решили сделать аналог Playboy, в котором также будут печататься интервью, комиксы, обзоры фильмов, фотографии обнаженных девушек, вот только девушки будут с трупами (собственно, название и переводится как «Девушки и трупы»). Это хороший пример того, как необычная концепция вытягивает не очень хороший дизайн.

pic-19.png

Дизайн-решения
под ключ
для вашего бизнеса
Оставьте заявку
и менеджер вам
перезвонит

Заполняя данную форму, я даю согласие на обработку моих персональных данных